Не работает брелок сигнализации с обратной связью. Не работает кнопка брелка сигнализации — инструкция что делать

На сегодняшний день автосигнализация является одним из самых распространенных вариантов защиты транспортного средства. Но бывает такое, что противоугонная система выходит из строя, таким образом доставляя неудобства автовладельцу. Как быть, если сигнализация машины больше не реагирует на брелок, каковы причины поломки пульта?

[ Скрыть ]

Причины выхода из строя брелока

Если при нажатии на кнопку пульта устройство, причину следует искать не только в самом брелоке, но и в противоугонной системе. Если сигнализация не реагирует на брелок, при этом машина не открывается, это может быть связано с несколькими типами неисправностей.

Проблемы в работе брелока

Когда противоугонная установка отказывается видеть, отвечать и реагировать на нажатие кнопок с брелока, в первую очередь необходимо произвести диагностику самого пульта. Вполне возможно, что автосигнализация не видит брелок по причине севшей батарейки. Если пульт оборудован экраном, проверьте, реагирует ли он на нажатие клавиш, если дисплея нет, то должен быть световой индикатор, который также загорается при нажатии клавиши или при севших батарейках.

Проблема в работе автосигнализации может быть связана и с пультом, а именно передатчиком, расположенным внутри. Ремонт своими руками произвести проблематично, поэтому попробуйте воспользоваться запасным брелоком. Если и с ним система работает некорректно, вероятнее всего, проблема заключается не в нем.

Сел АКБ

Полностью разряженная аккумуляторная батарея также может привести к невозможности управления противоугонной системой. Если батарея села не до конца, то можно попытаться нажать на пульт с более близкого расстояния к машине. Если даже вам удастся открыть авто, завести двигатель будет проблематично. Чтобы не допустить полного разряда АКБ, при постановке машины на охрану нужно отключать все электрооборудование.

Радиопомехи

Бывает такое, что импульсы радиоволн глушатся различными помехами, и если вы вдруг очутились в такой зоне, то машину не получится ни поставить, ни снять с сигналки. Помехи могут возникать рядом с аэропортами, военными заводами, а также рядом с объектами государственной важности. Если вы действительно оказались в зоне электромагнитных помех, проверить это можно с помощью телефона — помехи повлияют и на сигнал, а также GPS-связь. В таком случае единственным оптимальным выходом будет поднести ПДУ наиболее близко к приемнику импульса.


Потеря связи между пультом и блоком

Сбои в работе программного обеспечения могут привести к потере связи между данным элементом и приемником импульса, то есть блоком. Решить такую проблему позволит только перепрограммирование сигнала. Чтобы сделать это, вам нужно в аварийном режиме выключить блок противоугонной системы, отсоединив от него проводку, после чего заново произвести его синхронизацию с ПДУ.

Процедура программирования в данном случае может быть произведена своими руками, но для этого вам потребуется сервисная книжка к сигналке. Иногда случается такое, что программа просто удаляется из памяти, в этом случае синхронизация не даст результатов, так как в первую очередь нужно будет восстановить ПО. Такой тип ремонта может быть проведен только специалистами.

Неисправности электроники

Неисправности в работе электроники могут проявляться даже при отключенном моторе. Если в бортовой сети случится скачок напряжения, блок управления противоугонной системы может перегореть. Это чревато не только необходимостью ремонта или замены блока, но и возможными проблемами проводки.

Если сам блок ведет себя некорректно, признаки его неисправности могут быть определены заранее. К примеру, система может включаться автоматически, команды, посылаемые ПДУ, будут выполняться неверно, некоторые опции могут не работать. Если у вас есть сомнения касательно необходимости ремонта блока, лучше проконсультируйтесь у специалистов (автор видео об отключении неработающей сигналки — Надежда Беспятых).

Как быть, если сигнализация не реагирует на брелок?

Далеко не каждому автомобилисту под силу произвести ремонт сигналки или пульта. Поэтому мы расскажем о том, как открыть автомобиль при некорректно работающей сигналке, то есть когда есть возможность открывать двери.

У вас есть несколько вариантов:

  1. Опция аварийного отключения. Любая противоугонная система имеет код, позволяющий произвести ее отключение. Этот код должен быть в комплекте или он устанавливается в ходе монтажа сигналки. Для ввода комбинации потребуется кнопка Valet, которая обычно расположена в салоне авто, неподалеку от блока, либо под рулевым колесом, либо где-то в центральной консоли. В общем, здесь все индивидуально. Сам код может состоять из нескольких нажатий или прочих команд.
  2. Увеличить срабатывающий сигнал отключения. Такой метод состоит в том, чтобы открыть свое транспортное средство, сесть за руль и поднести брелок сигналки как можно ближе к блоку. После поднесения кнопку на брелоке необходимо нажать много раз, причем делать это часто. Обычно это позволяет передать необходимый сигнал для отключения сигналки.

Современные охранные системы автомобиля оборудованы электронной системой двусторонней связи. Управление всеми функциями сигнализации происходит дистанционно с двух брелоков, один из которых является сервисным (ЖК-дисплей, 5 кнопок, второй – дополнительным (4 кнопки без дисплея).

Основной брелок служит для программирования различных режимов работы системы, включая модуль двусторонней связи: охранный комплекс передаёт данные о состоянии автомобиля, предупреждая о попытках угона, взлома или повреждений. Запасной брелок работает только в одностороннем режиме, дублируя функции основного – с его помощью дают команды в систему, но программировать и получать обратные сигналы невозможно.

Брелок автосигнализации – это устройство управления, работающее по диалоговому принципу, поэтому в случае его отказа, невозможности передать команду, причина поломки может быть в компонентах, расположенных в узлах автомобиля. Следует понимать, что охранный комплекс состоит из различных элементов в общей цепи – выход из строя любого из них приводит к нарушению многих функций и потери связи с управляющим устройством.

Большинство проблем с автомобильной сигнализацией можно решить самостоятельно, не прибегая к услугам автоэлектрика. Каждый отказ имеет характерные признаки и относится к одному из видов:

  • Нарушения в электрике (питание, бортовая сеть, цепь комплекса).
  • Выход из строя электронного компонента (блок-контроллер, модуль радиосвязи, передаточное устройство, транспондер, антенна).
  • Механическая поломка важного элемента в цепи.

Определяют вышедший из строя узел методом исключения, тестируя систему от одного элемента к другому. Список возможных причин отказов.

Сели батарейки в брелке

Самая распространённая причина отказа. Питание устройства происходит от батарейки с напряжением от 1,5 до 3 Вольт в зависимости от модели и бренда сигнализации. Это может быть пальчиковая, литиевая «мини-таблетка», щелочная алкалиновая – срок их эксплуатации составляет от 2 до 5 лет. Сервисный брелок снабжён специальным индикатором заряда на ЖК-дисплее (в сигнализациях премиум сегмента). Проверить работоспособность простого пульта нужно просто нажав любую команду с подтверждением светодиодной индикации – если сигнала нет, то села батарейка. В таком случае меняют элемент на новый.

Брелок сломался

Механическое повреждение корпуса, кнопки, попадание влаги внутрь или окисление контактов микросхем приводит к отказу подачи сигнала. Устройство разбирают, осматривают на предмет поломки внутренние компоненты, протирают контакты клемм в гнезде батарейки. Если устранить причину не удалось, то приобретают аналогичный брелок той же модели сигнализации и «перепрошивают» его код.

Автомобиль попал в зону радиопомех

В автомобильных охранных комплексах связь с брелоком поддерживается на специальном ультраполосном FM-канале. Сильные электромагнитные поля (радиочастотный шум) влияют на устойчивость сигнала. Если автомобиль с включённой сигнализацией попал в зону радиопомех, то управление сигнализацией становится невозможным. Определить нахождение в подобной зоне можно по уровню антенны сотовой связи на дисплее смартфона. Обычно это бывает вблизи аэропортов, военных объектов, охраняемых правительственных зданий. Брелок в этом случае работает (горит индикация на ЖК-дисплее), но дать команду на открытие дверей или выключение сирены автомобиля нельзя.

Брелок не синхронизируется с автомобилем

Сбой в программном обеспечении, либо в блоке-контроллере может временно «отвязать» управление системой. При этом сохраняется алгоритм шифрования кода и связь восстанавливают с помощью сервисной кнопки и набором специальных команд на основном брелке. Для каждой модели, бренда сигнализации эти параметры синхронизации разные. Здесь необходимо будет воспользоваться инструкцией противоугонного комплекса.

Поломка сигнализационной системы

Модуль двусторонней радиосвязи, мини-антенна, транспондер установлены в автомобиле и при нарушениях в их работе сигнал с брелока не обрабатывается, обратная связь также отсутствует. Работоспособность передающей функции проверяют с помощью запасного брелока: если на второй система не реагирует, то причина в каком-то из компонентов передающей радиосвязи.

Проблемы с электрикой машины

Устаревшие модели автосигнализаций получают питание от бортовой цепи автомобиля напрямую от аккумуляторной батареи, либо через блок предохранителей. Если АКБ разряжена, то блок управления и передатчик противоугонной системы не работает, сигнал с брелка не обрабатывается. Обрыв проводки в цепи передающих и принимающих элементов также приводит к отказам.

Другие причины

Брелок может самоблокироваться когда срабатывает защита от случайных нажатий. Эта функция программируется в различных системах одинаково: несколько хаотичных нажатий кнопок за короткий период времени – включается режим блокировки брелка. Снять защиту можно специальной командой на устройстве следуя инструкции к каждой отдельной марке.

Дополнительная информация:

Восстановление функции двусторонней связи или аварийное отключение сигнализации с кнопки брелка запрограммировано в системе каждого производителя. Разница будет только в алгоритме команд, которые даны в техническом описании каждой модели.

Что делать, если сигнализация не реагирует на брелок

Если брелок находится в рабочем состоянии (горит светодиод индикатора), но связи с системой нет, то можно восстановить функции с помощью сервисной кнопки. В случае невозможности восстановления, либо механической поломки новый брелок «привязывают» к системе также просто без вмешательства в основной блок-контроллер. Программа способна сама синхронизировать передатчик и «перепрошить» его кодировку сигнала. Для этого существует специальный набор команд и алгоритм действий, которые немного отличаются у разных производителей.

Сервисная кнопка «Vаlеt» устанавливается в малодоступных скрытых местах салона автомобиля при монтаже сигнализации и позволяет отключить противоугонный комплекс для запуска режима программирования.

Привязка и аварийное восстановление брелоков разных систем:

Старлайн

  1. Выключить режим охрана, замок зажигания – индикация символа «Lock»
  2. Сервисную кнопку «Vаlеt» нажать 7 раз подряд, убедившись, что при каждом нажатии сработал светодиод.
  3. Включить бортовую сеть поворотом ключа в замке зажигания «ON», если сервисный режим включился, то звуковой сигнал комплекса отзовётся 7 раз.
  4. Для записи брелока в сервисном режиме нужно одновременно нажать кнопки 1 и 2, удерживая их до одного звукового сигнала.
  5. После прошивки выходят из сервисного режима, включив и выключив зажигание. Сигнализация должна перейти в стандартный рабочий режим, при этом поворотники мигнут 5 раз.

Аллигатор

  1. Выключить зажигание и спустя не менее 20-25 секунд нажать три раза подряд сервисную кнопку «Vаlеt».
  2. Если сирена отозвалась один раз, а световая индикация на основном брелке начала непрерывно мигать, то это значит включился сервисный режим.
  3. Нажать кнопку 2, удерживая её в течение 15 секунд, после чего должен сработать один звуковой сигнал системы. Брелок «прописан».
  4. После выключения зажигания прозвучит один длинный и один короткий сигнал сирены – это значит: режим программирования выключен.

Томагавк

  1. Включить зажигание, не запуская двигатель.
  2. Сервисную кнопку нажать 4 раза и на основном брелоке удерживать кнопку «Оvеrride».
  3. Подтверждение режима программирования – четыре коротких сигнала сирены.
  4. Отпустить «Оvеrridе» и нажать в течение 15 секунд 3 и 4 кнопку.
  5. Если процесс состоялся, то сирена даст один короткий сигнал, после чего поворотники мигнут 4 раза и режим программирования будет деактивирован.

Пантера

  1. Выключить режим охраны.
  2. Отключить зажигание и в течение 15 секунд нажать сервисную кнопку «Vаlеt» три раза подряд.
  3. Режим программирование – один длинный сигнал сирены.
  4. Включить зажигание и нажать любую кнопку на брелке.
  5. Система даст один длинный сигнал, после чего выключить зажигание.

Центурион

  1. Включить бортовую сеть, не запуская двигатель.
  2. Нажать сервисную кнопку 5 раз, удерживая на брелоке кнопку 1.
  3. Система отзовётся 5 раз звуковым сигналом.
  4. Повторно нажать кнопку 1, дождавшись сигнала сирены.
  5. Во время выключения зажигания поворотники должны мигнуть 5 раз.

Шериф

  1. Включить зажигание.
  2. Нажать «Vаlеt» три раза, дождавшись отклика брелока и одного звукового сигнала сирены.
  3. Три раза подряд нажать кнопку «постановка авто на охрану».
  4. Подождать 5-10 секунд и нажать её вновь, дождавшись короткого сигнала.
  5. Выход из режима – поворотники должны моргнуть три раза.

Внимание! Каждый охранный комплекс имеет ограничение по количеству брелоков и возможности числа перепрошивок в ручном режиме. При аварийном восстановление следует соблюдать инструкцию каждой определённой модели.

При записи (привязки) нового устройства происходит автоматическое стирание старого, поэтому если есть необходимость подключения двух или более брелоков к одному комплексу, то перепрошивать их нужно одновременно. На некоторых моделях ограничение по количеству устройств управления сигнализацией для безопасности ограничено двумя основными, другие позволяют прописывать до четырёх штук.

Если сигнализация Старлайн не реагирует на брелок, это значительно усложняет процесс управления противоугонным комплексом. Неисправности в работе коммуникатора могут быть связаны с программной либо аппаратной составляющей.

[ Скрыть ]

Причины несрабатывания сигнализации и их устранение

Сначала разберем, почему автосигнализация Старлайн А61, А91, А93 и другие модели с обратной связью не срабатывают и что делать в таких случаях.

Села батарейка в брелке сигнализации

Если основной или дополнительный коммуникатор перестал работать, проблема может быть связана с разрядом элемента питания, установленного внутри. Если пейджер системы оснащен дисплеем либо диодным индикатором, то разряд батарейки можно определить по яркости, с которой моргает лампочка. На экране современных моделей систем есть специальный значок, который появляется при разряде источника питания. Для решения проблемы аккумулятор меняется на новый.

Чтобы не столкнуться с такой проблемой во время поездки, рекомендуем возить в машине запасные элементы питания. Если запасной батарейки нет, то можно извлечь старый аккумулятор из корпуса и постучать им о твердую поверхность. Как вариант, можно попробовать растереть его руками. Если в элементе питания есть остаточный заряд, эти действия позволят незначительно восстановить работоспособность коммуникатора.

Симптомы, которые позволят определить разряд:

  • автовладельцу надо сильнее нажимать на кнопки при отправке команд;
  • клавиши коммуникатора срабатывают через раз;
  • диодная лампочка на корпусе пейджера стала более тусклой;
  • на дисплее коммуникатора появился индикатор разряда батарейки.

Канал GO FASTRELIABLE рассказал о самостоятельной процедуре замены элемента питания в коммуникаторе Старлайн.

Автомобиль попал в зону радиопомех

Если авто с установленной сигналкой Starline A61, A91 или другой модели не воспринимает команды коммуникатора, причина может заключаться в помехах. Когда транспортное средство попадает в зону радиопомех, передача пакетных данных между брелком и микропроцессорным модулем будет затруднена. Чаще всего помехи появляются рядом с заводами и предприятиями, аэропортами и режимными объектами. Причиной появления радиопомех могут служить другие автомобили, оборудованные мощными противоугонными комплексами. В частности, речь идет о местах скопления таких авто, к примеру, на стоянках возле супермаркетов и торговых центров.

Для решения проблемы надо максимально снизить расстояние между коммуникатором и приемопередатчиком сигнала. Если вы поднесете пейджер как можно ближе к антенному модулю, сигналка должна среагировать на команду. Если такие манипуляции не помогли, то единственным вариантом будет отбуксировать авто в другое место, где помех нет.

Недостаточно напряжения для срабатывания системы

Если аккумулятор машины разрядился и его заряд снизился до критического, параметра напряжения станет недостаточно для выполнения команд сигналкой. Такая проблема может быть обусловлена выходом из строя самой батареи. Часто с подобной неисправностью потребители сталкиваются в холодное время года — при низких температурах АКБ разряжается быстрее.

Чтобы определить, почему в бортовой сети авто низкое напряжение, надо протестировать работу аккумулятора и генераторного устройства.

Износ сигнализационной системы

Причина, по которой брелок не видит сигналку, часто связана с износом конструктивных элементов комплекса. В результате длительной эксплуатации диапазон работы системы снижается. Причину следует искать в приемопередатчике, установленном в салоне на ветровом стекле. Если антенный модуль изначально устанавливался неправильно, его радиус снизится быстрее. Рядом с приемопередатчиком в салоне на расстоянии 5 см не должно быть металлических изделий и электронных устройств, их наличие приводит к появлению помех.

Брелок не синхронизируется с автомобилем

О проблеме в синхронизации пейджера можно понять по исправно работающей системе и коммуникатору. Обычно такая неполадка возникает в результате сбоев в работе ПО, установленного на пульте. Чтобы отключить сигналку, придется открыть дверные замки машины ключом. Затем сирена деактивируется посредством входа в режим аварийного выключения. Для решения проблемы надо выполнить процедуру удаления пейджера из памяти микропроцессорного блока и заново прописать устройство.

Чтобы сбросить и привязать новое устройство, сделайте следующее (на примере модели А91):

  1. Ключ в замке зажигания проверните в положение Off. Найдите сервисную клавишу Валет, кликните по ней семь раз.
  2. Ключ в замке проверните в положение АСС, чтобы активировать зажигание. Сирена системы воспроизведет семь звуковых сигналов, это свидетельствует о входе в режим привязки новых коммуникаторов. Обратите внимание — при программировании новых пейджеров информация о старых устройствах будет автоматически удалена из памяти микропроцессорного блока.
  3. На корпусе коммуникатора найдите кнопки под номерами 2 и 3 (в других моделях могут применяться клавиши 1 и 2). Зажмите их до момента, пока динамик сирены не воспроизведет один сигнал. Первый коммуникатор успешно запрограммирован в память сигналки.
  4. Предыдущий пункт повторяется для всех программируемых коммуникаторов. Если привязывается несколько пейджеров, интервал между записью каждого последующего устройства должен составить не больше пяти секунд. После программирования коммуникатора сирена будет издавать сигнал.
  5. Выполните деактивацию зажигания. О выходе из режима привязки сообщат пять вспышек световых приборов.

Если привязка не помогла, решить проблему может перепрошивка устройства. Если в комплекте к сигналке идет диск с программой, то запрограммировать коммуникатор можно самому. При его отсутствии обратитесь за помощью к специалистам.

Канал Автоаудиоцентр рассказал о самостоятельной привязке коммуникатора Старлайн.

Неполадки блока управления

Микропроцессорный модуль является мозгом противоугонного комплекса. Поэтому неисправности, связанные с блоком управления, считаются одними из самых серьезных проблем. Самостоятельно устранить их не всегда получается. Надо вскрыть устройство и проверить его плату. Если на ней видны следы загрязнений или влаги, их надо удалить щеткой либо ватной палочкой. В современных комплексах такая проблема проявляется достаточно редко. В зависимости от проблемы решить неисправность можно попытаться путем перепрошивки микропроцессорного модуля.

Симптомы, которые указывают на неисправность устройства:

  1. Функции противоугонного комплекса работают некорректно. Они могут срабатывать или самостоятельно отключаться.
  2. Микропроцессорный модуль реагирует на отправляющиеся коммуникатором команды с запозданием.
  3. Сирена сигналки активируется без причины.

Что делать, если сигнализация перестала видеть брелок после замены батарейки?

Если замена элемента питания не помогла решить проблему и сигнализация Старлайн не реагирует на брелок, придется заняться его ремонтом:

  1. Откройте заднюю крышку устройства и извлеките из него батарейку. В зависимости от модели демонтаж может выполняться отщелкиванием задней крышки или ее демонтажем после откручивания болта.
  2. Разберите корпус устройства, оцените его состояние. Выполните его визуальную диагностику на предмет повреждений платы и наличия трещин. Если на корпусе есть микротрещины, через них внутрь коммуникатора будет попадать влага, которая приведет к его поломке.
  3. При наличии грязи и пыли внутри устройства воспользуйтесь мягкой щеткой для очистки внутренней составляющей коммуникатора. С целью удаления загрязнений не допускается использование спиртовых растворов или растворителей. Обработка платы такими жидкостями приведет к разрушению конденсаторных устройств.
  4. Оцените состояние контактных элементов на плате. Если видно, что они повреждены, их надо заново перепаять, для этого потребуется паяльник с тонким жалом. Уделите внимание диагностике кнопок — их контактные элементы при длительной эксплуатации сигналки выходят из строя чаще остальных. На кнопках имеются специальные пружинки. Если они износились, надо приобрести новые клавиши и припаять их к плате.
  5. Если у вас есть мультиметр, то с помощью этого тестера выполните диагностику параметра напряжения на проводниках. Проверьте работу диодной лампочки.

Процедура ремонта коммуникатора Старлайн в домашних условиях показана каналом Синий Бокс Уфа.

Что делать, если авто не снимается с сигнализации?

Есть два варианта отключения противоугонного комплекса при неисправности брелка — с помощью специального пароля или без него, для реализации обоих вариантов надо получить доступ к .

Если возникли проблемы с поиском сервисной клавиши, обратитесь к установщикам, обычно кнопка размещается в следующих местах:

  • под рулем в салоне машины;
  • за или под бардачком;
  • за пепельницей под автомагнитолой;
  • в свободном пространстве в центральном туннеле;
  • под контрольным щитком;
  • в блоке с предохранительными устройствами, если он расположен в салоне машины;
  • рядом с педалями водителя.
  • Установите ключ в замок и поверните его в положение АСС.
  • Найдите сервисную клавишу Валет и кликните по ней несколько раз. Количество нажатий отличается в зависимости от модели сигналки, но обычно это три или четыре клика. После активации зажигания надо успеть нажать клавиши на протяжении двадцати секунд.
  • Выключите зажигание. Сирена должна отключиться.
  • Деактивация сигнализации с помощью кода

    Если в вашем авто установлена сигналка Старлайн А6, то при неработающем брелке ее можно отключить только зная пароль. Если кода у вас нет, то единственным вариантом решения проблемы будет обратиться к специалистам. Изначально противоугонному комплексу присваивается пароль 11.

    Отключение сирены сигналки с использованием кода:

    1. Откройте дверные замки машины ключом.
    2. Установите его в замок зажигание и проверните в положение АСС.
    3. На протяжении двадцати секунд после этого кликните по клавише Валет несколько раз. Количество кликов соответствует первой цифре пароля. Если это 4, то кнопка кликается четыре раза.
    4. Ключ в замке проворачивается в положение Off, а затем опять в АСС.
    5. Аналогичным образом выполняется ввод второй цифры пароля. Если это 2, то сервисная клавиша кликается дважды.
    6. Зажигание выключается.

    В этой статье мы поговорим про типичные неисправности пультов Alligator – отметим особенности самостоятельной диагностики и способы их устранения.

    1. Разрядилась батарейка – часто встречаемая «болячка». Обратите внимание на индикатор ёмкости, если он на минимуме, замените элемент питания. В брелках с односторонней связью причину можно выявить мультиметром.
    2. Повреждён пульт сигнализации – такая неисправность часто появляется постепенно. Обычно изнашиваются резинки кнопок, иногда из-за механической травмы повреждаются основные элементы брелка. Проблема решается его заменой.
    3. Сбой в памяти и настройках – иногда сигнализация «забывает» пульт и не реагирует на него. Попробуйте заново прописать все единицы при помощи кнопки «валет».
    4. Неправильный монтаж элементов сигнализации – часть контроллеров установлены в глубине машины, поэтому сигнал не проходит. Если приёма нет, попробуйте отомкнуть авто с разных позиций.

    Пульт с обратной связью не открывает машину

    Брелок Аллигатор с двухсторонней связью контролирует состояние основных охранных систем и отображает информацию на дисплее. Некоторые модели оснащены функцией автозапуска. Характеристики таких брелков.

    1. A-9 – система с автозапуском. Кнопки расположены с обратной стороны от дисплея. Брелок имеет высокую степень защиты (8192 канала), время срабатывания четверть секунды. В памяти остаются данные о предыдущих нарушениях и отключении питания.
    2. C-2 – кнопки пульта удобно расположены под дисплеем. Брелок защищён от взлома надёжным кодом BACS, в случае попытки угона опция Антихайджек позволяет своевременно остановить работу двигателя.
    3. C-2 C – обеспечивает двухэтапную постановку на охрану. При взломе или срабатывании датчиков информация высвечивается на дисплее миганием иконок.
    4. C-3 C – брелок с двусторонней связью, позволяет запускать двигатель на расстоянии до 1,2 км. У пульта удобный корпус без антенны.
    5. C-5 – модель с металлическим каркасом, две основные кнопки располагаются под дисплеем, три сбоку. На мониторе данные отображаются бегущей строкой, есть русифицированное меню. Усовершенствованный приём радиосигнала до 2,5 км.

    Если брелок перестал работать – диагностику можно провести самостоятельно. В таблице ниже приведена основная информация по неисправностям и способах их устранения.

    Пейджер Аллигатор с односторонней связью не срабатывает

    Двухкнопочный брелок сигнализации Alligator оснащён минимум функций, обычно используется как запасная единица. На некоторых пейджерах могут присутствовать дополнительные клавиши. С его помощью можно открыть машину и поставить на охрану. Популярные модели.

    1. A-LIGHT – на корпусе присутствуют две основные кнопки и вспомогательные клавиши, расположенные вертикально. Пейджер позволяет выставить беззвучный режим и заблокировать двигатель.
    2. М 2200 – оснащён тремя кнопками. Корпус небольшой, вытянутой эргономичной формы.
    3. NS-505 – трехкнопочный пейджер, все клавиши расположены в центре. Работает по системе шифрования Keeloq.
    4. A-1 S – стандартный коммутатор с тремя клавишами. Бюджетный вариант с классическим набором фишек.
    5. A-2 S – внешне не отличается от предыдущего, оснащён опциями, которых нет у первого. Работает на расстоянии 50 метров.
    6. A-3 S – третье поколение является самым совершенным из бюджетной серии. Есть противоугонная функция Антихайджек, присутствует динамический код от взлома.

    Иногда бывает так, что второй брелок выходит из строя – возможные виновники приведены в таблице.


    Проблемы с автозапуском у брелка Аллигатор

    Сигнализации Alligator с функцией автозапуска представлены следующими моделями:

    • C-3 C;
    • С 300;
    • С 350;
    • TD-350;
    • С 500;
    • S-825RS.

    Все варианты оснащены пейджерами с двусторонней связью, позволяющие дистанционно запускать двигатель. При помощи брелка можно настраивать пуск по времени и температуре.

    Потенциальные причины, почему не запускается двигатель:

    • система не настроена под автозапуск;
    • неисправен автомобиль;
    • головной блок не видит брелок.

    Для настройки автозапуска поставьте машину в режим нейтрали – при работающем двигателе выдерните ручник, затем выньте ключи из зажигания. Выйдете из машины, захлопните дверь и закройте с пейджера центральный замок. Мотор заглохнет – авто готов к автозапуску.



    Настройка автозапуска (на примере моделей C-500, C-5, TD-350):

    • зажмите на 2 секунды кнопку F до звукового сигнала;
    • через несколько сек. автомобиль заведётся.

    Для настройки запуска по времени:

    Для настройки запуска по температуре:

    • дополнительно зажать сервисную кнопку на 2 секунды;
    • зажимаем клавишу «открытый замок»;
    • нажимаем сервисную кнопку;
    • выход производится автоматически.


    Произошла блокировка кнопок

    На следующих моделях сигнализации Аллигатор можно включить блокировку кнопок от случайного нажатия:

    • A 3 S;
    • С 300, 325;
    • TD 350;
    • М 1500;
    • С 500;
    • S 725 RS, 325;
    • D 910;
    • S 250;
    • M 2200, 975;
    • S 850 RS;
    • М 2200;
    • S 875RS;
    • M-2 T;
    • S 200;
    • М 800;
    • S 400;
    • D 930.

    Иногда блокировка случайно включается одновременным зажатием кнопок или вследствие замыкания конденсатом. Как снять блокировку:

    • зажать F и одновременно с ней клавишу открытого и закрытого замка;
    • ставится блокировка аналогичным образом.


    Коммутатор ничего не показывает

    Иногда бывает так, что пульт не отображает никаких иконок – обычно горит только подсветка, сигналка реагирует на команды в штатном режиме. Такая проблема встречается на следующих моделях сигнализации Аллигатор:

    • LX 440;
    • NS 505;
    • A 1 S;
    • С 2С;
    • S 400;
    • S 825 RS;
    • M 700;
    • A 2 S;
    • D 1000, 868;
    • SP 75 RS;
    • SP-30, 55.

    Самая частая причина – села батарейка, сигнализация глючит или нет обратной связи. Нужно заменить элемент питания, повторить процедуру через некоторое время. Если проблема не решена, попробуйте провести перепрошивку всех брелков в памяти устройства. При отсутствии результата отнесите пульт в ремонт.

    Охранные комплексы Starline Tawge оснащены специальной системой Slave, позволяющей привязаться к стандартному ключу автомобиля. Это не только гарантирует надежную охрану от угона при помощи диалогового кода, но также позволяет настроить автосигнализацию по своему усмотрению, выставив параметры турботаймера, и автозапуска. Но иногда система может доставить проблемы – к примеру, сигнализация Старлайн не реагирует на брелок.

    Если это касается только основного пульта с обратной связью, то необходимо, прежде всего, проверить батарейки в брелке. Если же дело касается обоих пультов, то проблема может касаться других аспектов телематики. Подробнее обо всех нюансах отсутствия реакции на команды, рассказано далее.

    Что делать, если Старлайн не реагирует на брелок

    Если сигналка отказывается выполнять команды непосредственно с пульта, а ехать необходимо, то для таких случаев предусмотрен аварийное выключение охраны при помощи специальной сервисной клавиши Валет. Данная кнопка монтируется внутри салона в местах, скрытых от глаз потенциальных угонщиков.

    Если ее месторасположение неизвестно, то стоит проверить: место вблизи педального узла, пространство под рулевой колонкой, внутреннюю сторону отсеков для мелочи на дверных картах, центральный тоннель между сиденьями первого ряда, пространство под передней декоративной панелью, возле блока предохранителей.

    Внештатное отключение охраны без брелка происходит следующим образом:

    • дверь открывается при помощи штатного ключа, при этом сирена начинает работать;
    • после того как ключ оказывается в замке зажигания (и оно будет включено), звуковая сигнализация деактивируется, а машина четыре раза моргает габаритами;
    • теперь необходимо в течение двадцати секунд нажать сервисную клавишу Валет три раза;
    • далее нужно снова выключить зажигание, включить его и ввести первую цифру персонального двузначного секретного кода (количество нажатий кнопки Валет соответствует данному показателю);
    • затем опять перевключить зажигание и проделать аналогичную процедуру для второй цифры двузначного кода;
    • сигналом, подтверждающим успешное выполнение процедуры, станут два световых сигнала от автомобиля.

    Теперь режим охраны деактивирован и можно запустить двигатель автомобиля.

    StarLine не реагирует на брелок временами


    Причин у некорректного срабатывания сигнализации может быть несколько. Если проблема носит непостоянный характер, то следует обратить внимание на следующие факторы:

    • автомобиль стоит в зоне радиопомех. В городских условиях рядом с авто могут находиться объекты, мешающие правильной передаче сигнала. Это могут быть вышки сотовой связи, аэропорты, режимные объекты или просто большое скопление металлических деталей. Некоторые модели типа А6, А61 или А8 оснащены специальным усилителем сигнала, решающим данную проблему;
    • слабый заряд аккумулятора. Автомобиль может принимать сигналы с брелка, но из-за малого напряжения в системе, не открывать двери или не производить автозапуск. Данная проблема ярко выражается после долгого простоя автомобиля или при низких температурах. И быстро исчезает, после регулярных поездок, так как АКБ постоянно подзаряжается;
    • износ деталей автосигнализации. В процессе эксплуатации компоненты автосигнализации подвергаются износу.
    Ускоренному выходу из строя могут посодействовать огрехи в процессе установки. К примеру, радиопередатчик должен быть вдали от металлических деталей, а кабели, ЦП и сигналка – вдали от источников высоких температур. После долгого негативного воздействия передатчик может начать сбоить, а провода – оплавиться и временами коротить. Из-за этого автосигнализация работает некорректно. Диагностика этой неисправности должна проводиться в специализированном сервисе.

    Старлайн не реагирует из-за проблем брелка

    Бывают случае, когда комплекс не выполняет команды из-за неисправностей пульта управления. Чаще всего, проблема заключается в севшей батарейке основного брелка. Из-за слабого сигнала диалоговый код не доходит до радиопередатчика или доходит с искажениями. Соответственно, центральный процессор не может его распознать.

    Также стоит помнить, что в городских условиях радиус действия брелка существенно уменьшатся из-за присутствия многочисленных помех.

    Не работает кнопка Валет на сигнализации Cтарлайн

    Сервисная клавиша Valet имеет важное значение для охранного комплекса. С ее помощью осуществляется выход в режим программирования, аварийное отключение системы или сброс настроек до заводских. Причина № 1, по которой она может не работать на моделях Старлайн А9 и других комплектах – отсутствие физического соединения, то есть разрыв цепи.

    Для проверки стоит отсоединить блок сигнализации от автомобиля и осмотреть его. На корпусе не должно быть трещин или механических повреждений. Далее необходимо прозвонить при помощи тестера цепи кнопки Валет и светодиода. Скорее всего, причина именно здесь. После выявления плохого контакта или его отсутствия, следует запаять провода и заизолировать соединение.


    Брелок сигнализации StarLine не реагирует на нажатие кнопок

    Владельцы системы Старлайн А94 иногда жалуются на то, что пульт не реагирует на нажатие клавиш. В этом случае желательно проверить, не включен ли по ошибке блок кнопок брелка. Постановка в данный режим происходит путем клика по второй и четвертой клавише. После этого прозвучит короткий сигнал, а на дисплее отобразится надпись «Блок». Снятие с блокировки происходит после кратковременного клика по первой и четвертой кнопке.

    Также, причиной отсутствия реакции (помимо севшей батарейки пульта) могут быть неисправные и залипающие кнопки. В этом случае нужно разобрать пульт (снять заднюю крышку, вынуть батарейку, а затем выкрутить болт крепления и отсоединить корпус) и почистить места контакта кнопок с платой. Если это не помогло, то можно заказать запасные клавиши и установить их на место старых при помощи набора для пайки.

    Сигнализация Старлайн не реагирует на удары по автомобилю

    Сигнализация Starline А91 и Б9 оснащена двухуровневым датчиком удара, включающимся при повреждении авто или попытках взлома. Если он не срабатывает значит его чувствительность слишком низкая. Для настройки параметров потребуется добраться до самого датчика и осуществить регулировку. Деталь крепится вблизи передней стойки, как правило, до него можно добраться без особых хлопот.

    Регулировка чувствительности осуществляется при помощи стандартной отвертки (на корпусе датчика расположены два регулирующих винта). Их необходимо поворачивать, одновременно постукивая по кузову машины для определения оптимальной чувствительности.

    Также причиной отсутствия реакции на удары по авто могут быть оборванные провода сигналки. Нужно вооружиться тестером и проверить исправность контактов и проводов, отвечающих за передачу сигнала.

    Не работает сирена StarLine

    В подкапотном пространстве также монтируется сирена. Основное условие – избежать попадания влаги, а также разместить ее вдали от больших источников тепла, чтобы исключить оплавление рупора. Также провода подключения сирены не должны быть доступны из-под машины, чтобы злоумышленник не мог обрезать их.


    В случае если сирена не работает, следует обратить внимание на то, не поставлен ли автомобиль в бесшумный режим. Модель Старлайн С9 и другие модификации имеют данную опцию. Включить режим без звука можно следующим образом: сначала на пульте длительно нажимается первая клавиша, а затем еще раз коротко кликается вторая кнопка.

    После этого светодиодный индикатор автомобиля начнет мигать, габариты вспыхнут один раз, а замки дверей активируются. Брелок издаст один короткий сигнал, а на дисплее будет отображаться закрытый замок вместе с перечеркнутым динамиком. Для выхода из данного режима необходимо нажать первую клавишу длительно, а затем вторую кнопку коротко, после того как прозвучит мелодичный сигнал. Автомобиль два раза моргнет габаритами и разблокирует двери.


    Если это не помогло, нужно аналогичным образом проверить наличие физического контакта между сиреной и центральным блоком управления. Для этого потребуется вооружиться тестером. Также желательно осмотреть сирену на предмет механических повреждений.

    На сигнализации Старлайн не работает турботаймер

    Среди жалоб на некорректную работу моделей Starline A92 или A93 имеются претензии к отсутствию срабатывания турботаймера. Важно понимать, что для контроля работы турбины необходимо подключить диод в цепь ручника, а также осуществить подключение серо-черного провода контроля двигателя к тахометру.

    Если причина не в отсутствии физического контакта, то стоит проверить настройки и заданные для функции параметры через меню программирования. А также проверить систему на наличие ошибок в специализированном сервисе.

    Старлайн не открывает и не закрывает двери

    Потенциальной причиной данной проблемы является неисправность центрального замка или концевиков дверей. Из-за этого открытие может не происходить. Второй причиной на сигнализации Старлайн В6 или В9 является перебитый провод, который отвечает за открытие и закрытие дверей. Проверить эту теорию просто:

    • нужно оставить дверь открытой, а затем вставить какой-либо стержень в защелку на торце. Результат должен быть аналогичным стандартной защелке на скобу;
    • нажать на коцевик в проеме двери, чтобы центральный блок получил соответствующий сигнал;
    • осуществить постановку на охрану.

    Если все исправно, сигнализация произведет закрытие дверей. В противном случае необходимо будет прозвонить красно-желтый провод, отвечающий за функцию закрытия дверей и устранить разрыв.

    Машина не реагирует на брелок StarLine и не заводится

    В случае если автомобиль не реагирует на команды с пульта и не заводится. Но при этом система исправна, а батарейка обладает достаточным зарядом – необходимо сбросить настройки до заводских параметров. На сигнализации Старлайн А91 и А9 она осуществляется следующим образом:

    • ключ зажигания вставляется в замок и поворачивается в положение On;
    • после этого осуществляется нажатие сервисной клавиши Валет 10 раз;
    • теперь необходимо повернуть ключ в положение Off. Машина десять раз моргнет габаритами, а также издаст десять звуковых сигналов, подтверждая успешный переход в режим сброса пользовательских настроек;
    • еще раз нажимаем кнопку Valet, а автомобиль еще раз издает сигнал;
    • на брелке теперь нажимается первая кнопка. Короткая мелодия подтвердит, что операция выполнена успешно, и все параметры возвращены к заводским;
    • для окончания процедуры нужно повернуть ключ в положение On.

    Второй способ – ничего не нажимать на протяжении десяти секунд. О том, что выход осуществлен, сообщит сам автомобиль, пять раз включив габариты. Брелок же проиграет короткую мелодию.

    Не работает GPS StarLine

    Сигнализации моделей Старлайн А6, А61, А8 или А9 поддерживают установку на автомобиль GPS-модуля, который позволяет определить месторасположение транспортного средства. При этом он может не всегда работать корректно – это может происходить из-за наличия помех в зоне расположения автомобиля. Для решения данной проблемы необходимо отправить три СМС с кодами 00550, 00990, 00551 на номер СИМ-карты в автомобиле. После этого система должна заработать корректно.

    Сигнализация Старлайн не реагирует на брелок после смены батарейки

    После установки нового питающего элемента некоторые настройки могут быть сбиты или выполняться некорректно. К примеру, на моделях с автозапуском, типа Старлайн А91 или В9 необходимо заново настроить часы, чтобы пуск автомобиля проходил в нужное время. Если же автомобиль перестал реагировать на команды, то нужно проверить, не поставлен ли он в сервисный режим – то есть еще раз включить, а затем выключить его.

    Отключение проходит несколькими способами. К примеру, можно просто зажать вторую кнопку на пульте на время более трех секунд. После этого прозвучит мелодичный сигнал, а автомобиль два раза моргнет габаритами, подтверждая успешное выключение сервисного режима. Иконка гаечного ключа перестанет быть активной.

    Убрать иконку ключа и деактивировать режим можно курсорным способом:

    • клавиша три зажимается на длительное время, вплоть до одного мелодичного и одного короткого сигнала;
    • короткими нажатиями на вторую и третью кнопку курсор перемещается на иконку гаечного ключа;
    • один раз кликается первая кнопка;
    • звучит мелодия в сочетании с двумя короткими сигналами, а иконка ключа перестает быть активной;
      Также необходимо проверить исправность самого пульта и заняться его ремонтом при необходимости:
    • отщелкиваем заднюю крышку и извлекаем батарейку;
    • выкручиваем болт крепления и снимаем заднюю часть с защелок;
    • проводим визуальную диагностику пульта на наличие микротрещин или повреждений;
    • чистим плату от пыли и грязи, проводим смазку контактов спиртом;
    • дополнительно можно провести анализ контактов и диагностику напряжения при помощи тестера;
    • после выполнения данных работ и сборки, проблема должна пропасть.

    Не работает приложение Старлайн

    Мобильное приложение Starline доступно для многих моделей сигнализации, включая E90 и А92. Данное приложение позволяет управлять многими функциями сигнализации удаленно. Но бывает так, что телефон не видит авто или не осуществляет сработку. Как правило, причиной является проведение профилактических работ на сервере – со временем система восстанавливает работоспособность. Также, для определения проблемы требуется отправить команды непосредственно с компьютера, а не с телефона, чтобы понять – проблема это сервера или приложения на мобильном.


    Старлайн не реагирует на команды с телефона

    При наличии GSM-модуля автосигнализация позволяет отправлять удаленные команды со смартфона: проводить дистанционный запуск и т.д. Если система Старлайн А93, А94 или Б9 не работает на команды, то нужно отправить три СМС с мастер-телефона на номер СИМ-карты, установленной сигнализации. Команды в СМС должны быть с кодом 00550, 00990 и 00551.

    Также не стоит забывать о пополнении счета на карте сигнализации. Возможно, комплекс не выполняет команды из-за отрицательного баланса на счету. Если средства заканчиваются слишком быстро, то стоит взять подходящий тариф с акцентом на интернет-трафик. Как правило, такие карты идут непосредственно в наборе, а использование стандартного тарифного плана обходится слишком дорого. При корректном выборе тарифа, регулярном пополнении счета и проведении грамотных запросов проблем возникать не будет.