Венера милосская богиня. Где находится статуя венеры милосской


Подавляющему большинству людей Венера Милосская известна, прежде всего, как статуя без рук. И в этом, как считают многие, заключается её главная загадка. Но на самом деле с этой статуей связано куда больше загадок и тайн.

1. Название "Венеры Милосской" вводит в заблуждение


Распространено мнение, что эта статуя изображает греческую богиню любви и красоты. Но греки называли эту богиню Афродитой, а Венера - римское название.

2. Статуя была названа в честь места, где она была обнаружена


8 апреля 1820 года фермер по имени Йоргос Кентротас наткнулся на статую в руинах древнего города на острове Милос.

3. Создание статуи приписывают Александросу Антиохийскому


Скульптор эллинистического периода Александрос, как полагают, вырезал из камня этот шедевр между 130 и 100 годами до н.э. Изначально статуя была найдена с постаментом-плитой, на которой она стояла. Там и была обнаружена надпись о создателе. Впоследствии постамент загадочно пропал.

4. Возможно, статуя изображает не Венеру


Некоторые полагают, что скульптура изображает не Афродиту / Венеру, а Амфитриту - морскую богиню, которая была особенно почитаема на Милосе. Третьи же и вовсе предполагают, что это статуя богини победы Виктории. Также идут споры о том, что у статуи изначально было в руках. Высказываются разные версии, что это могло быть копье или прялка с нитками. Существует даже версия, что это было яблоко, а статуя - Афродита, которая держит в руках награду, врученную ей Парисом, как прекраснейшей богине.

5. Скульптуру подарили королю Франции


Изначально Кентротас нашел эту статую вместе с французским моряком Оливье Вутье. Сменив несколько владельцев при попытке ее вывоза из страны, статуя в итоге попала к послу Франции в Стамбуле, маркизу де Ривьер. Именно маркиз презентовал Венеру французскому королю Людовику XVIII, который, в свою очередь, передал статую Лувру, где она находится по сей день.

6. Руки статуя потеряла из-за французов


Кентротас нашел фрагменты рук, когда он обнаружил статую в руинах, но после того, как их реконструировали, их сочли слишком "грубыми и неизящными". Современные искусствоведы считают, что это ничуть не означает, что руки не принадлежали Венере, скорее всего они были повреждены в течение веков. Как руки, так и оригинальный постамент были утеряны при перевозе статуи в Париж в 1820 году.

7. Оригинальный постамент убрали целенаправленно

Искусствоведы 19-го века решили, что статуя Венеры является работой греческого скульптора Праксителя (она была очень похожей на его статуи). Это классифицировало статую, как принадлежащую к классической эпохе (480-323 до н. э.), творения которого ценились намного больше, чем скульптуры эллинистического периода. Чтобы поддержать эту версию даже ценой дезинформации, постамент удалили, прежде чем скульптура была представлена королю.

8. Венера Милосская - объект национальной гордости французов


Во время своих завоеваний Наполеон Бонапарт вывез один из самых прекрасных примеров греческой скульптуры - статую Венеры Медичи - из Италии. В 1815 году французское правительство вернуло эту статую Италии. А в 1820 году Франция с удовольствием воспользовалась возможностью заполнить пустующее место в главном французском музее. Венера Милосская стала популярнее Венеры Медичи, которая тоже была представлена в Лувре.

9. Ренуар не был впечатлен скульптурой


Пожалуй, самый известный из недоброжелателей Венеры Милосской, известный художник-импрессионист заявлял, что скульптура очень далека от отображения женской красоты.

10. Во время Второй мировой войны Венеру прятали



К осени 1939 г., когда над Парижем нависла угроза войны, Венеру Милосскую наряду с некоторыми другими бесценными артефактами, такими как скульптура Ника Самофракийская и работы Микеланджело, были вывезены из Лувра на хранение в различных замках в сельской местности Франции.

11. Венеру обокрали


Венере не хватает не только рук. Она была первоначально украшена ювелирными изделиями, в том числе браслетами, серьгами и тиарой. Эти украшения пропали давным давно, но в мраморе остались отверстия для крепления.

12. Венера утратила цвет

Хотя современные ценители искусства привыкли считают греческие статуи белыми, мраморные скульптуры часто окрашивали в различные цвета. Тем не менее, сегодня не сохранилось никаких следов оригинальной окраски.

13. Статуя выше, чем большинство людей


Высота Венеры Милосской - 2,02 м.

14. Скульптура может быть копией

Искусствоведы отмечают, что Венера Милосская имеет поразительное сходство с Афродитой или Венерой Капуанской, которая является римской копией греческой оригинальной статуи. Со времени создания Венеры Капуанской прошло не менее 170 лет, прежде чем Александрос создал Венеру Милосскую. Некоторые искусствоведы считают, что обе статуи фактически являются копиями более старого исходника.

15. Несовершенство скульптуры как источник вдохновения


Отсутствующие руки Венеры Милосской - гораздо больше, чем источник многочисленных лекций, дискуссий и эссе искусствоведов. Их отсутствие также привело к неисчислимым фантазиям и версиям относительно того, как руки могли бы быть расположены и что в них могло бы быть.

Подавляющему большинству людей Венера Милосская известна, прежде всего, как статуя без рук. И в этом, как считают многие, заключается её главная загадка. Но на самом деле с этой статуей связано куда больше загадок и тайн.

1. Название "Венеры Милосской" вводит в заблуждение



Распространено мнение, что эта статуя изображает греческую богиню любви и красоты. Но греки называли эту богиню Афродитой, а Венера — римское название.

2. Статуя была названа в честь места, где она была обнаружена



8 апреля 1820 года фермер по имени Йоргос Кентротас наткнулся на статую в руинах древнего города на острове Милос.

3. Создание статуи приписывают Александросу Антиохийскому


Скульптор эллинистического периода Александрос, как полагают, вырезал из камня этот шедевр между 130 и 100 годами до н.э. Изначально статуя была найдена с постаментом-плитой, на которой она стояла. Там и была обнаружена надпись о создателе. Впоследствии постамент загадочно пропал.

4. Возможно, статуя изображает не Венеру


Некоторые полагают, что скульптура изображает не Афродиту / Венеру, а Амфитриту — морскую богиню, которая была особенно почитаема на Милосе. Третьи же и вовсе предполагают, что это статуя богини победы Виктории. Также идут споры о том, что у статуи изначально было в руках. Высказываются разные версии, что это могло быть копье или прялка с нитками. Существует даже версия, что это было яблоко, а статуя - Афродита, которая держит в руках награду, врученную ей Парисом, как прекраснейшей богине.

5. Скульптуру подарили королю Франции


Изначально Кентротас нашел эту статую вместе с французским моряком Оливье Вутье. Сменив несколько владельцев при попытке ее вывоза из страны, статуя в итоге попала к послу Франции в Стамбуле, маркизу де Ривьер. Именно маркиз презентовал Венеру французскому королю Людовику XVIII, который, в свою очередь, передал статую Лувру, где она находится по сей день.

6. Руки статуя потеряла из-за французов


Кентротас нашел фрагменты рук, когда он обнаружил статую в руинах, но после того, как их реконструировали, их сочли слишком "грубыми и неизящными". Современные искусствоведы считают, что это ничуть не означает, что руки не принадлежали Венере, скорее всего они были повреждены в течение веков. Как руки, так и оригинальный постамент были утеряны при перевозе статуи в Париж в 1820 году.

7. Оригинальный постамент убрали целенаправленно

Искусствоведы 19-го века решили, что статуя Венеры является работой греческого скульптора Праксителя (она была очень похожей на его статуи). Это классифицировало статую, как принадлежащую к классической эпохе (480—323 до н. э.), творения которого ценились намного больше, чем скульптуры эллинистического периода. Чтобы поддержать эту версию даже ценой дезинформации, постамент удалили, прежде чем скульптура была представлена королю.

8. Венера Милосская - объект национальной гордости французов



Во время своих завоеваний Наполеон Бонапарт вывез один из самых прекрасных примеров греческой скульптуры - статую Венеры Медичи - из Италии. В 1815 году французское правительство вернуло эту статую Италии. А в 1820 году Франция с удовольствием воспользовалась возможностью заполнить пустующее место в главном французском музее. Венера Милосская стала популярнее Венеры Медичи, которая тоже была представлена в Лувре.

9. Ренуар не был впечатлен скульптурой


Пожалуй, самый известный из недоброжелателей Венеры Милосской, известный художник-импрессионист заявлял, что скульптура очень далека от отображения женской красоты.

10. Во время Второй мировой войны Венеру прятали




К осени 1939 г., когда над Парижем нависла угроза войны, Венеру Милосскую наряду с некоторыми другими бесценными артефактами, такими как скульптура Ника Самофракийская и работы Микеланджело, были вывезены из Лувра на хранение в различных замках в сельской местности Франции.

11. Венеру обокрали


Венере не хватает не только рук. Она была первоначально украшена ювелирными изделиями, в том числе браслетами, серьгами и тиарой. Эти украшения пропали давным давно, но в мраморе остались отверстия для крепления.

12. Венера утратила цвет

Хотя современные ценители искусства привыкли считают греческие статуи белыми, мраморные скульптуры часто окрашивали в различные цвета. Тем не менее, сегодня не сохранилось никаких следов оригинальной окраски.

13. Статуя выше, чем большинство людей


Высота Венеры Милосской — 2,02 м.

14. Скульптура может быть копией

Искусствоведы отмечают, что Венера Милосская имеет поразительное сходство с Афродитой или Венерой Капуанской, которая является римской копией греческой оригинальной статуи. Со времени создания Венеры Капуанской прошло не менее 170 лет, прежде чем Александрос создал Венеру Милосскую. Некоторые искусствоведы считают, что обе статуи фактически являются копиями более старого исходника.

15. Несовершенство скульптуры как источник вдохновения



Отсутствующие руки Венеры Милосской - гораздо больше, чем источник многочисленных лекций, дискуссий и эссе искусствоведов. Их отсутствие также привело к неисчислимым фантазиям и версиям относительно того, как руки могли бы быть расположены и что в них могло бы быть.

Очень многие скульптуры древних мастеров, дошедшие до нашего времени, заняли особую нишу произведений искусства. Работы древних греков, римлян и других народов восхищают и удивляют своей красотой, правильностью и точностью пропорций. К таким вот скульптурам относится и Венера Милосская, обнаруженная французскими мореплавателями в 1820 году на острове Мелос. Именно ее местонахождение и послужило источником названия самой статуи.

Имя скульптора, создавшего эту красоту, до сих пор неизвестно. На постаменте остался лишь фрагмент записи «…адрос из Антиохии в Малой Азии». Остается лишь предполагать, что мастера звали Александрос или Анасандрос. Было выяснено, что Венера Милосская относится к работам I столетия до н.э., она сочетает в себе сразу несколько типов искусства того времени. Так, изображение головы можно отнести к V столетию до н.э., плавные изгибы статуи характерны для эпохи эллинизма, а обнаженное тело было неким культом в IV столетии до н.э.

Афродита является идеалом и образцом красоты и женственности на протяжении многих веков. Сегодня статуя стоит в Лувре, время сказалось и на ее состоянии: вся она покрыта трещинами и щербинами, рук нет, но все же она поражает посетителей своей утонченностью, женственностью и красотой. Приходя в Лувр, люди спрашивают, где находится Джоконда и Венера Милосская. Параметры богини долгое время считались эталоном красоты: рост - 164 см, бедра - 93 см, талия - 69 см, а плечи - 86 см.

Плавные изгибы тела, нежность кожи, подчеркнутая плавно спадающей накидкой, тонкие черты лица - все это указывает на то, что перед вами настоящая и красоты. Изначально была Венера Милосская с руками, предполагается, что в одной она держала а второй придерживала накидку. Частей тела богиня лишилась во время ожесточенной борьбы за право владения скульптурой, разгоревшейся между турками и французами.

В 1820 году на остров Мелос высадился французский мореплаватель и естествоиспытатель Дюмон-Дюрвиль. Проходя по поселку, он с удивлением в одном из дворов увидел белоснежную статую женщины, в которой он узнал Афродиту. Хозяином оказался простой пастух, сообщивший французу, что скульптуру он выкопал из земли. Дюмон понял, какую ценность представляет находка, поэтому предложил ее выкупить, бедняк сообразил, что мореплаватель очень состоятельный, и запросил очень большую сумму.

Венера Милосская приглянулась и богатому турку, который пообещал купить ее. Когда же тот пришел к пастуху и узнал, что статую увез француз, то очень разозлился и кинулся догонять мореплавателя. Во время кровопролитных сражений богиня и потеряла свои руки, Дюмон отбил саму скульптуру, но вот руки так и не нашел, предположительно, их увезли с собой турки.

Сегодня Венера Милосская стоит в Лувре, и все благодаря находчивому и храброму мореплавателю. В свое время эта находка вызвала величайший восторг всего французского двора, а сам Дюмон наслаждался почестями. Теперь скульптура известна во всем мире, а ее копии украшают музеи и дома богатых людей. С ней связаны даже смешные случаи, когда американец, заказав себе статую, обнаружил, что у нее нет рук. Мужчина подал в суд на компанию-перевозчика, думая, что конечности обломались при транспортировке, а спустя некоторое время узнал, что оригинал не имеет рук.

(Афродита с острова Ми́лос) - древнегреческая скульптура , созданная приблизительно между 130 и 100 годами до нашей эры.

История создания

История находки

Вутье попытался уговорить капитана немедленно плыть в Стамбул , чтобы получить разрешение на вывоз, но капитан отказался и Вутье махнул рукой на свою находку. Но другой морской офицер, Жюль Дюмон-Дюрвиль , отправился в Стамбул и получил разрешение. По возвращении он обнаружил статую на русском судне, капитану которого один турецкий чиновник заплатил, чтобы он перевёз статую в Стамбул. После тяжёлых переговоров с островитянами Дюмон-Дюрвиль всё-таки добился выкупа статуи. Позже турецкие власти, взбешённые тем, что такая ценная находка ушла от них, приказали подвергнуть наиболее влиятельных жителей острова Милос публичной порке .

Руки её были утрачены уже после находки, в момент конфликта между французами, которые хотели отвезти её в свою страну, и турками (владельцами острова), стремившимися не допустить вывоза статуи за пределы империи.

Классификация и местонахождение

Вначале статую отнесли к классическому периоду (510-323 годы до н. э.); некоторое время авторство приписывалось Праксителю. Но оказалось, что со статуей привезли и постамент, на котором было написано, что Агесандр (или Александр, надпись была неразборчива), сын Менида, гражданин Антиохии на Меандре , сделал эту статую. Таким образом, статуя относится к эллинистическому периоду. Впоследствии постамент пропал и до настоящего времени не найден.

Статуя была приобретена в 1821 году и в настоящее время хранится в специально подготовленной для неё галерее на первом этаже Лувра . Код: LL 299 (Ma 399).

Напишите отзыв о статье "Венера Милосская"

Примечания

См. также

Ссылки

  • в базе данных Лувра (фр.)

Отрывок, характеризующий Венера Милосская

– Ничего, ваше благородие? – сказал он, вопросительно обращаясь к Тушину. – Вот отбился от роты, ваше благородие; сам не знаю, где. Беда!
Вместе с солдатом подошел к костру пехотный офицер с подвязанной щекой и, обращаясь к Тушину, просил приказать подвинуть крошечку орудия, чтобы провезти повозку. За ротным командиром набежали на костер два солдата. Они отчаянно ругались и дрались, выдергивая друг у друга какой то сапог.
– Как же, ты поднял! Ишь, ловок, – кричал один хриплым голосом.
Потом подошел худой, бледный солдат с шеей, обвязанной окровавленною подверткой, и сердитым голосом требовал воды у артиллеристов.
– Что ж, умирать, что ли, как собаке? – говорил он.
Тушин велел дать ему воды. Потом подбежал веселый солдат, прося огоньку в пехоту.
– Огоньку горяченького в пехоту! Счастливо оставаться, землячки, благодарим за огонек, мы назад с процентой отдадим, – говорил он, унося куда то в темноту краснеющуюся головешку.
За этим солдатом четыре солдата, неся что то тяжелое на шинели, прошли мимо костра. Один из них споткнулся.
– Ишь, черти, на дороге дрова положили, – проворчал он.
– Кончился, что ж его носить? – сказал один из них.
– Ну, вас!
И они скрылись во мраке с своею ношей.
– Что? болит? – спросил Тушин шопотом у Ростова.
– Болит.
– Ваше благородие, к генералу. Здесь в избе стоят, – сказал фейерверкер, подходя к Тушину.
– Сейчас, голубчик.
Тушин встал и, застегивая шинель и оправляясь, отошел от костра…
Недалеко от костра артиллеристов, в приготовленной для него избе, сидел князь Багратион за обедом, разговаривая с некоторыми начальниками частей, собравшимися у него. Тут был старичок с полузакрытыми глазами, жадно обгладывавший баранью кость, и двадцатидвухлетний безупречный генерал, раскрасневшийся от рюмки водки и обеда, и штаб офицер с именным перстнем, и Жерков, беспокойно оглядывавший всех, и князь Андрей, бледный, с поджатыми губами и лихорадочно блестящими глазами.
В избе стояло прислоненное в углу взятое французское знамя, и аудитор с наивным лицом щупал ткань знамени и, недоумевая, покачивал головой, может быть оттого, что его и в самом деле интересовал вид знамени, а может быть, и оттого, что ему тяжело было голодному смотреть на обед, за которым ему не достало прибора. В соседней избе находился взятый в плен драгунами французский полковник. Около него толпились, рассматривая его, наши офицеры. Князь Багратион благодарил отдельных начальников и расспрашивал о подробностях дела и о потерях. Полковой командир, представлявшийся под Браунау, докладывал князю, что, как только началось дело, он отступил из леса, собрал дроворубов и, пропустив их мимо себя, с двумя баталионами ударил в штыки и опрокинул французов.
– Как я увидал, ваше сиятельство, что первый батальон расстроен, я стал на дороге и думаю: «пропущу этих и встречу батальным огнем»; так и сделал.
Полковому командиру так хотелось сделать это, так он жалел, что не успел этого сделать, что ему казалось, что всё это точно было. Даже, может быть, и в самом деле было? Разве можно было разобрать в этой путанице, что было и чего не было?
– Причем должен заметить, ваше сиятельство, – продолжал он, вспоминая о разговоре Долохова с Кутузовым и о последнем свидании своем с разжалованным, – что рядовой, разжалованный Долохов, на моих глазах взял в плен французского офицера и особенно отличился.
– Здесь то я видел, ваше сиятельство, атаку павлоградцев, – беспокойно оглядываясь, вмешался Жерков, который вовсе не видал в этот день гусар, а только слышал о них от пехотного офицера. – Смяли два каре, ваше сиятельство.
На слова Жеркова некоторые улыбнулись, как и всегда ожидая от него шутки; но, заметив, что то, что он говорил, клонилось тоже к славе нашего оружия и нынешнего дня, приняли серьезное выражение, хотя многие очень хорошо знали, что то, что говорил Жерков, была ложь, ни на чем не основанная. Князь Багратион обратился к старичку полковнику.
– Благодарю всех, господа, все части действовали геройски: пехота, кавалерия и артиллерия. Каким образом в центре оставлены два орудия? – спросил он, ища кого то глазами. (Князь Багратион не спрашивал про орудия левого фланга; он знал уже, что там в самом начале дела были брошены все пушки.) – Я вас, кажется, просил, – обратился он к дежурному штаб офицеру.

И целомудренно и смело,
До чресл сияя наготой,
Цветет божественное тело
Неувядающей красой.

(А. Фет)

Человечество совершенно не задумывается над тем, что обман нередко лежит просто на поверхности. Причина такого состояния – отсутствие наблюдательности у людей. В своих работах я призываю читателей быть более внимательным к окружающему миру, или его жизнь будет протекать в бесконечной цепи лжи, в которое погружено человечество последние 400 лет развития.

Сейчас я расскажу тебе историю одного обмана, которому ты слепо доверял с самого детства. Речь пойдет о Венере Милосской, знаменитой женской скульптуре без рук. Сегодня об этом памятнике «античности» спорят все, почитая ее за женское совершенство.

В одной из работ я рассказывал, что Афродита, Венера и Мария Магдалена, это одно и то же лицо – апостол Христа и мать детей Исуса, его верная жена. Девушка из пригорода Византии – магдалы, рожденная из пены морских волн, совоокая Тетис. Кто читал мои миниатюры про Волгу, тот знает, что ранее Волга текла не так, как ныне. Начинаясь от своих истоков она низвергалась в районе современного Гибралтара на побережье Атлантики. Именно она и стала причиной Всемирного потопа, когда в начале 17 века прорвала перемычку гор Атласа и выплеснулась в океан. Разливы этой реки именовались океан Тетис. Это она унесла всю плодородную почву с берегов Северной Африки и создала там известные ныне пустыни. Так вот Вол-га, Бос-фор, Ио-рдан это все означает коровий переход, а сама Волга-Тетис или средиземный океан это отражение Млечного Пути на Земле. Поэтому Босфор он же Иордан это все та же Волга. Вот на берегах этой великой реки и родилась Мария Магдалена. Это не имя, а «должность» и переводится как «госпожа из пригорода». Имя Марии — Вера, а имя Марии Богородицы или «госпожи Богородицы» Ирина.

Совоокая Тетис, так ее называют древние гностики, рожденная из морской пены это жена Исуса – Вера, русская, поскольку сова это герб Великой Тартарии.

Это так, для повторения пройденного материала.

Переходим к самой скульптуре. История ее появления в Лувре известна – купил ее посол в Франции в Стамбуле и подарил своему королю в 19 веке, хотя есть версии и более экзотические. Например, вот эта:

Венера была найдена в 1820 году на острове Милос (Мелос) - одном из Кикладских островов в Эгейском море при следующих обстоятельствах. Французский моряк Оливье Вутье решил, сойдя на берег, поискать древности (в то время был бум на древности) для продажи. На пару с местным крестьянином Йоргосом Кентротасом он откопал статую на развалинах древнего амфитеатра.

Вутье попытался уговорить капитана немедленно плыть в Стамбул, чтобы получить разрешение на вывоз, но капитан отказался и Вутье махнул рукой на свою находку. Но другой морской офицер, Жюль Дюмон-Дюрвиль, отправился в Стамбул и получил разрешение. По возвращении он обнаружил статую на русском судне, капитану которого один турецкий чиновник заплатил, чтобы он перевёз статую в Стамбул. После тяжёлых переговоров с островитянами Дюмон-Дюрвиль всё-таки добился выкупа статуи. Позже турецкие власти, взбешённые тем, что такая ценная находка ушла от них, приказали подвергнуть наиболее влиятельных жителей острова Милос публичной порке.

Руки её были утрачены уже после находки, в момент конфликта между французами, которые хотели отвезти её в свою страну, и турками (владельцами острова), стремившимися не допустить вывоза статуи за пределы империи.

Забегая вперед скажу, что перед нами классическая католическая скульптура примерно 15 века которая имела ранее украшения виде браслетов, серег и нимба над головой. Точно такого, какой есть во многих храмах, где есть скульптуры Марии Магдалены. Только у двух женщин в истории религии над головой нимб со звездочками – у жены Христа и у его Матери.

О том, что драгоценные украшения были, указывают дырочки в скульптуре предназначенные для крепления этих украшений.

Сама Венера была ранее покрашена, как красят и сейчас подобные скульптуры в католическом храме. В руках она держала кувшин с миро, которым омывала по приданию ноги Спасителя. Именно этот кувшин и выдавал с головой эту «древнюю античность», а посему, просто отбили руки и поменяли пьедестал (про это сейчас умалчивают) на котором ранее была надпись «мария магдалена Вера». Кувшин с драгоценным миро символ жены Исуса. Ну а после этого придумали легенду о драке островитян и французов вокруг скульптуры.

Добавлю больше – Венера Милосская не вырезана, а отлита из искусственного мрамора, по технологии геополимерного бетона, о которой я так же рассказывал. Мало того, она точная копия Венеры Капуанской и судя по всему изготовлялась массово, для установки во многих храмах Европы.

Я вижу недоверие в глазах читателя, мол, ты что Катар, умнее знаменитых экспертов и искусствоведов? Отвечаю: умнее, поскольку по роду своей профессии сыщика, наблюдателен и склонен к анализу. А еще я не зарабатываю подобно указанной публике, на эксплуатации мифа про эту скульптуру. Впрочем, готов выложить и факты.

Остров Милос никогда не относился к Римской империи, а был частью «древней» Греции. Кстати ни той, ни другой в указанные историками времена не существовало – это Средневековье. А поскольку Венера Милосская найдена на греческом острове, она никак не могла именоваться Венерой, поскольку Венера это РИМСКАЯ богиня, а у греков она именуется АФРОДИТОЙ. То есть Венера Милосская это примерно такой же нонсенс, как и Американский Кремль, поскольку на греческом острове никаких Венер не могло быть априори.

Назвав, таким образом, находку, люди просто не понимали различия между Венерой и Афродитой, поскольку жили в те времена, когда еще не было разделения на Рим и Грецию античной выдуманной истории. То есть в 19 веке (1821 г) еще не сформировался современный пантеон римских и греческих богов. Их спешно лепили из христианства, что бы доказать «древность» католического мира.

Итак, Венера Милосская это та, кого ныне называют Марией Магдаленой. Настоящее ее имя Вера из Магдалы.

А давайте поищем слово в русском языке, которое соответствует значению магдала-пригород. Как оказалось, искать долго не пришлось – ПОСАД, то есть Госпожа Вера из посада это «мария Вера магдалена» или Вера Посадница.

Вот так компот, особенно для тех, кто читал мои работы на эту тему!!!

«В год 6485. Пошел Ярополк на брата своего Олега в Деревскую землю….Когда Владимир в Новгороде услышал, что Ярополк убил Олега, то испугался и бежал за море. А Ярополк посадил своих посадников в Новгороде и владел один Русскою землею.»

(Повесть Временных лет)

Посадник - глава города, «посаженный» (назначенный) князем (первоначально, затем вечем), в землях, входивших в состав Древнерусского государства. Посадник подчинялся народному вечу и контролировал власть князя, ведал посадским войском, охраной правопорядка, судом, подписанием дипломатических договоров. Аналогом русского посадника в Европе был ВИКОНТ или городской граф (бургграф).

То есть Венера Милосская это скульптура госпожи (марии) Веры – дочери посадника (магдалы).

Осталось только разобраться с Афродитой. Значение этого имени означает «рожденная в пене». Сегодня мы понимаем это буквально, тем более есть легенда о морской пене из которой и вышла Афродита. Ну, что же подсказок более, чем достаточно. Морская пена это либо город на побережье реки-моря Волги, либо бухта которую ранее именовали Пеной. А что если это и есть город, где посадником был ее отец?

Давайте мыслить так: богиня может родиться только от бога? Возражений нет? Бога Пен нет, а вот Пан очень даже имеется. Кстати, ПАН у славян означает Лебедь.

Надо сказать, что очень странный бог и очень веселый в греческой мифологии. На небе он указан как Козерог. А родился в Аркадии. Давайте не будем верить, что Аркадия находилась в древности в районе современного греческого Пелопонеса, как говорят ныне. Я считаю, что эти земли до 17 века были под водами Волги. Тем более известно, что там водились медведи. Согласитесь, что Греция и медведи такой же нонсенс, как Россия и кенгуру. Медведь символ России и был он на гербе Господина Великого Новгорода – не города на Волхове, так называлась совокупность городов Золотого Кольца России.

Аркадия это город ЯРОСЛАВЛЬ, у которого на гербе медведь с секирой.

Вера дочь ярославского посадника, прибывшая вместе со своим мужем Андроником Комниным (князем Андреем Боголюбским), реальным былинным прототипом Исуса Христа на правление в Византию в 1182 году. Прибыли они на ослятях вместе с варяжским войском. Отсюда и легенда про вход Христа в Иерусалим на осле. На самом деле ослятями называли русские морские ладьи, вам это любой яхтсмен скажет, который интересовался историей парусного спорта.

Что еще связывает Венеру и Марию Магдалену? Ну конечно история с ее волосами, которыми она отерла ноги Исуса, после того, как умастила их миро. В искусстве Венера и Афродита часто изображаются как выжимающие свои мокрые волосы. Кроме того все три персонажа всегда изображались обнаженными.

Афродита в помощниках имеет северный ветер или Борей.

Интересна и ракушка Афродиты и Венеры. Посмотрите на медведя с герба Ярославля несущего на плече секиру. Вот вам и ракушка, означавшая символ вульвы.

И наконец, нужно пояснить народу, что за белая пена сопровождала рождение Афродиты? Тут позвольте остановиться подробнее.

Согласно «Теогонии» Гесиода, Афродита родилась около острова Кифера из семени и крови оскоплённого Кроносом Урана, которая попала в море и образовала белоснежную пену (отсюда прозвище «пенорождённая». А теперь представим, что писавший «Теогонию» Геосид никогда не видел падающего с неба снега (семени Урана), а уж льда на Волге (той самой белоснежной пены) и подавно. Вот и получилось у него романтическое сказание известное ныне, да перенесенное на берега Греции. На самом же деле Афродита рождена в стране медведей, северных ветров, льда и снега, на берегу реки-моря Волги (Тетис совоокая) в городе Ярославле.

Хотите назову и дату ее рождения? Да, пожалуйста!

Венера, Афродита имеют свое созвездие на небе. Это Козерог. С какого по какое число он правит. Итак, вступает в работу он 22 декабря и продолжает «трудиться» до 20 января. Люди, рожденные в это время, могут считать себя представителями данного знака зодиака.

Рожденные в первой трети, с 22 декабря по 02 января. Эти люди рождены под воздействием планеты Сатурн,

Рожденные во 2-ой трети: с 3 января по 13. Эти представители находятся под воздействием воинственного Марса,

Рожденные в последней трети: с 14 по 20 января. Эти люди появились на свет под покровительством Солнца

Нас интересует Марс, потому что согласно Теогонии именно он сопровождает и Венеру и Афродиту. По гречески его зовут Арес. То есть дата рождения сужается с 3 января по 13 января. В астрологии число Козерога 3, то есть дата рождения 3 января. День недели суббота. Ну что читатель, ты видно хочешь и год рождения Марии Магдалены услышать? Ну, это тебе слишком легко будет. Поинтересуйся самостоятельно, когда 3 января выпадало на субботу в период с 1152 по 1185 гг (реальные годы жизни былинного прототипа Исуса Христа – императора Византии Андроника Комнина) – вот и получишь год рождения Венеры – Афродиты-Марии Магдалены.

Венера и Афродита рождены из воздушной раковины, в которой и приплыли к берегу. Это легко объяснимо — снова смотри на герб Ярославля. Видишь секиру на плече медведя? Вот это и есть раковина если присмотреться к ее топорищу. Именно его и рисуют в картинах европейских художников. А почему воздушная? Так на плече же секира, сиречь топорище в воздухе. Мы такие ракушки, похожие на топор в детстве «королевками» называли.

Кстати, согласно Евгемеру, Афродита - женщина, которая изобрела проституцию. Как известно читателю, Марию Магдалену тоже в католической церкви именуют падшей женщиной и раскаявшейся грешницей. Придет время и за эту подлую сплетню о честной жене, матери детей и любимой ученицы Христа, о апостоле Спасителя, создавшему мою церковь катаров христиан богомилов, возмущенные люди начистят рожу папе римскому – величайшему лжецу всех времен и народов. Мне, конечно, не добраться до него в такой знаменательный день – там желающих будет много (как и для иных верховных попов), но, какому ни будь ксензу я пятки к затылку заверну. Или попу жидовствующему.

Мария Магдалена бежала с детьми, сразу после казни мужа в 1185 г в район современного Марселя под защиту гарнизонов русско-ордынских войск, стоявших в катарских крепостях по всей Европе. Там она основала церковь Любви, катарскую веру христиан-богумилов, к которым принадлежит и автор этой работы. Практически все храмы Франции посвящены ей и даже Нотр Дам де Пари, это древний катарский храм, переделанный в католический собор. Там везде катарские кресты. Если в России покровительницей была Мария Богородица, то в Европе, до установления господства папы римского ей была Мария Магдалена. Поэтому нахождение ее скульптур в разрушенном храме острова Милосса не должно никого удивлять.

Я рассказывал, что до католицизма в Европе было оргическо-вакхическое христианство, которое привело к массовым санитарным чисткам больного венерическими заболеваниями населения (миниатюра «Оперативники против Конца Света»). Судя по всему Венера Милосская это скульптура из такого оргического христианского храма, который разрушили османские и ордынские войска империи, посланные уничтожить больной народ Европы. Сегодня это христианство именуют «древнегреческим» и «древнеримским». Это неправда. Все эти античности это Средневековье, отнесенные фальсификаторами во времена седые.

Ну вот, читатель, собственно говоря, и все. Хотя нет. Знай, что потомки Христа и Веры-Венеры живут среди нас. Это и есть Святой Грааль катаров, хранившийся в замке Монсегюр. Все последние изменения в мире связаны с людьми, в чьих жилах течет САМАЯ СВЯТАЯ КРОВЬ в мире. И запомни, древние прекрасно понимали, что фальсификации будут, а потому записали для нас былину на небесах, в виде созвездий, которые не стереть никакому проходимцу в красных туфлях или гопнику с бородой и распятием. Звезды вечны, как вечно учение Христа, о котором рассказала катарам его жена, обычная земная женщина, создавшая самую прекрасную Веру в мире, семейское староверие и церковь своей Любви к Гению. Та самая женщина, скульптуру которой и нашли на острове Милоссе. И я счастлив принадлежать к ее Вере. Я катар Лангедока по батюшке и кулугур-чашечник Волги по матушке! Я богумил!

Замок Фуа

Старинный контур Солнца над речкою червонной,

Здесь спал печальный рыцарь в объятиях Равенны,

Сияют Пиренеи, бессмертные поэмы.

Свободной окситанской, увенчаны короной.

Фуа, поднявший башни, твердыни скал угрюмых.

Громада замка графа, катарское подворье!

Он помнит день вчерашний, уснул в тяжелых думах,

Ветрам бока подставив, даря ветрам раздолье.

Ноктюрн звучит дождливый над стенами седыми,

Дижон меж башен грозных, в туман глядит бойницей,

Взлетает над горами, орлиной гордой птицей,

Шато, возвысив в небо штандарты боевые.

О, альбигойский замок, детинец неприступный,

Уж правнуки гадают на денежном дурмане:

Кто правил в этом мире, суровом, неуютном,

Кому дано построить такое дарованье?

Он Рус, он воин древний, Орды-Руси Великой,

Катарской силы русской, бесстрашный исполин.

Навеки оседлавший, бег кобылицы дикой,

Вассальный Арагона, боярин-господин.