«Вечер загадок» учебно-методический материал (старшая группа) на тему. Развлечение "Вечер загадок" материал (средняя группа) на тему Вечер загадок в подготовительной группе

Сценарий развлечения по сказкам для детского сада

Сценарий развлечения для старших дошкольников. Путешествие в страну Сказок и Загадок


Описание . Сценарий данного мероприятия будет полезен воспитателям дошкольных образовательных учреждений. Данное развлечение можно провести с детьми старшей или подготовительной группы детского сада.
Цели:
- продолжать знакомить детей с устным народным творчеством, сказками, загадками, народными играми;
- вспомнить названия русских народных сказок, характерные сказочные зачины и концовки;
- выяснить есть ли у детей любимые народные сказки;
- отрабатывать интонационную выразительность речи.
Предварительная работа: чтение русских народных сказок, беседы о сюжетах сказок и главных героях.
Материалы: небольшой ковер, сундучек, письмо, витаминки и шарики по количеству детей.
Ход занятия.
Воспитатель:
Ребята, сегодня мы с вами совершим путешествие в страну сказок и загадок. И полетим мы в эту страну на... Как вы думаете на чем? (ответы детей) Полетим мы туда на ковре - самолете! Вот он наш волшебный ковер. Присаживайтесь пудобнее на ковер и закрывайте глаза.

Над горами, над долами,
Над зелеными полями
Мы летим в страну чудес
Где сказки и загадки есть!

(Дети открывают глаза и оказываются в стране Загадок)
Воспитатель:
Ребята, перед нами дворец, но открыть мы его сможем, отгадав загадку:

Черная собачка свернувшись висит,
не лает, не кусает - а в дом не пускает. (замок)

Дверь открывается, дети входят в страну сказок, видят там сундук.
Воспитатель:
Ребята, как вы думаете, что в этом сундуке?(ответы детей) Чтобы открыть сундук, и узнать что так необходимо отгадать загадку:

Очень к вам хотело,
Ехало, летело,
По морю плыло,
Наконец... пришло! (письмо)

Вы угадали, здесь письмо. Хотите узнать что в нем?
" Если вы, дети, хотите узнать, кто живет в нашей прекрасной стране Загадок, отгадайте загадки".

На овчарку он похож,
Что не зуб - то острый нож!

Он бежит оскалив пасть,
На овцу готов напасть! (Волк)
Не барашек и не кот,
Носит шубу круглый год.
Шуба серая - для лета,
Для зимы - другого цвета.(Заяц)
Недотрога, весь в иголках,
Я живу в норе, под ёлкой.
Хоть открыты настеж двери,
Но ко мне не ходят звери. (Ёж)
Посмотрите-ка, какая -
Вся горит, как золотая!
Ходит в шубке дорогой,
Хвост пушистый и большой. (Лиса)
Летом бродит без дороги,
Между сосен и берез,
А зимой он спит в берлоге,
От мороза прячет нос. (Медведь)

Молодцы, ребята, всех жителей отгадали! Скажите, а лиса, медведь, волк, заяц и ёж - это какие животные? (дикие)
Дети, посмотрите-ка, за то что вы отгадали все загадки в сундуке для вас появились витаминки!(Раздать детям витамины)
Нам пора двигаться дальше, садитесь на ковер, закрывайте глаза, мы отправляемся в страну Сказок.

Над горами, над долами,
Над зелеными полями
Мы летим в страну чудес,
Где сказки и загадки есть!

Воспитатель:
Вот мы и в стране Сказок! Какие же сказки здесь живут? Вы хотите знать?
Тогда послушайте и скажите - из каких сказок эти отрывки.
... Бежит мимо зайчик - побегайчик. Остановился и спрашивает:
- Терем-теремок! Кто в тереме живет?
- Я, мышка-норушка.
- Я, лягушка-квакушка. А ты кто?
- Я - зайчик-побегайчик.
- Иди к нам жить!... (Теремок)
Кто из вас может назвать мне героев этой сказки в том порядке, в котором они приходили? (мышка-лягушка-заяц-лиса-волк-медведь)
...Катится колобок по дорожке, а на встречу ему заяц:
- Колобок, Колобок, я тебя съем!
- Не ешь меня, косой, я тебе песенку спою!... (Колобок)
Скажите мне, каких зверей встретил колобок? Кто вспомнит песенку колобка?
... Сидит заяц и плачет, горюет, лапками слезы обтирает. Бегут мимо собаки:
- Тяф-тяф-тяф! О чем, заинька, плачешь?
- Как мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Пришла весна, у лисы избушка растаяла. Попросилась она ко мне, да меня же и выгнала!... (Заюшкина избушка)
Ребята, кто помогал заюшке вернуть избушку? Какие слова говорила лиса?
... Коза накормила козлят и строго-настрого наказала:
- Кто придёт к избушечке, станет проситься толстым голосом, да не переберет всего, что я вам прочитываю, дверь не отворяйте и никого не впускайте!... (Волк и семеро козлят)
Какую песню пела коза? Как коза спасла своих козлят?
... "Верно гуси унесли братца!" подумала девочкаи пустилась гусей догонять. Бежала, бежала, видит - стоит печка.
- Печка, печка, скажи, куда гуси полетели?... (Гуси-лебеди)
Для кого гуси унесли мальчика? Кто повстречался девочке по пути к Бабе-Яге?
Молодцы, дети, вы отгадали все сказки, живущие в этой стране. За это сказочная фея послала вам воздушные шарики.
А теперь нам пора возвращаться в группу. Садимся все на ковер-самолет, закрываем глаза.

Над лесами, над долами,
Над зелеными лугами
Из далеких, чудных стран
В группу прилетаем к нам!

Воспитатель: Ребята, где мы сегодня побывали? Давайте вспомним, как начинаются русские народные сказки? (жили-были; в некотором царстве, некотором государстве...) А как чаще всего заканчиваются сказки? (И жили они долго и счастливо...)
Сейчас вы все сядете за столы и нарисуете любимую сказку или загадку.

Подведение итога занятия:
Дети объясняют кто что нарисовал.
Вопросы:
- кто живет в стране Загадок?
- Какие сказки живут в стране Сказок?
- Вам понравилось наше путешествие?

Досуг «Вечер загадок»

для детей старшей группы .

Составила:

Васильева С.Н.

2017

Задачи: учить детей отгадывать загадки. Закрепить знания детей о характерных признаках зимы.

Закрепить обобщающие понятия: «зимняя одежда» , «зимняя обувь» . Продолжать знакомить детей с зимними спортивными играми.

Оборудование: игрушка – заяц, картинки с зимним пейзажем.

Ход досуга.

Раздается стук в дверь, воспитатель вносит игрушку зайца:

Здравствуйте, ребята. Можно к вам в гости? Скажите вы любите отгадывать загадки. Ну, тогда я предлагаю сегодня устроить вечер загадок. Слушайте первую загадку, о каком времени года в ней говорится:

Запорошила дорожки,

Разукрасила окошки.

Радость детям подарила

И на санках прокатила.

(зима)

А какие изменения происходят зимой в природе, что отличает зиму от других времен года?

Он пушистый, серебристый.

Белый, белый,

Чистый, чистый,

Ватой наземь лег.

(снег)

Невидимкой, осторожно

Он является ко мне,

И рисует, как художник,

Он узоры на окне.

(мороз)

Без досок, без топоров

Через речку мост готов.

Мост – как синее стекло:

Скользко, весело, светло.

(лед)

Висит за окошком

Кулек ледяной.

Он полон капели

И пахнет весной.

(сосулька)

И не снег, и не лед,

А серебром деревья уберет.

(иней)

Гуляю в поле, летаю на воле,

Кручу, бурчу, знать никого не хочу.

Вдоль села пробегаю, сугробы наметаю.

(метель)

Послушайте загадки:

Покружилась звездочка

В воздухе немножко,

Села и растаяла

На моей ладошке.

(снежинка)

Молодцы, ребята. Правильно, зимой и снег идет, и речки льдом покрываются, и деревья стоят все в серебристом инее, и мороз щиплет вам нос, и метель завывает. Холодно вам зимой на улице? А что вы делаете, чтобы не замерзнуть? (Играем, бегаем, прыгаем) . Покажите, ребята, как вы замерзаете. (Дети «дрожат» ).

Воспитатель ставит зайца и говорит:

Ты, зайчишка, посиди, отдохни, а мы с ребятами сейчас погреемся, поиграем.

Проводится игра «Два Мороза».

Игра проводится 2-3 раза.

Затем воспитатель говорит:

Ну что, согрелись? Вы показали зайке, как вы греетесь зимой. А вот зайка мороза не боится. Как вы думаете, почему? А расскажите зайке, как вы еще спасаетесь от мороза, в чем вы выходите гулять? А вот я сейчас вам загадаю загадки про одежду и обувь, про то, во что вы одеваетесь, чтобы не замерзнуть:

Не ботинки, не сапожки,

Но их тоже носят ножки.

В них мы бегаем зимой:

Днем – на улицу,

Вечером – домой.

(валенки)

Сижу верхом,

Не ведаю, на ком.

(шапка)

Черна, а не земля,

Пушиста, а не снег,

Греет, а не печка.

(шуба)

Не галстук он, не воротник,

А шею обжимать привык.

Но не всегда, а лишь тогда,

Когда бывают холода.

(шарф)

Дали братьям теплый дом,

Чтобы жили впятером.

Брат большой не согласился

И отдельно поселился.

(варежки)

Вот, зайка, когда мы так тепло одеты, да еще бегаем и играем, нам никакой мороз не страшен. Давайте, ребята, покажем зайке, как мы одеваемся на прогулку. Итак, надеваем валенки, шапку, шубу, варежки. (Дети имитируют движения) . А теперь я буду говорить быстро, а вы показывать, что вы надеваете. Я тоже буду показывать, но могу ошибиться, будьте внимательны. А ты, снеговичок, смотри, чтоб дети не ошибались: шапка (воспитатель «надевает шапку» , валенки (воспитатель «надевает варежки» ) и т. д.

Ой, молодцы, ребята, все справились, все правильно оделись. А еще нам помогают согреться зимой на улице зимние игры. Слушайте загадки:

Ой, насыпало снежка!

Вывожу коня-дружка.

За веревочку-узду

Через двор коня веду,

С горки вниз на нем лечу,

А назад его тащу.

(санки)

Два коня у меня, два коня,

По воде они возят меня,

А вода тверда,

Словно каменная.

(коньки)

Две курносые подружки

Не отстали друг от дружки.

Обе по снегу бегут,

Обе песенки поют,

Обе ленты на снегу

Оставляют на бегу!

(лыжи)

Летом серый,

Зимой белый.

(заяц )

Вот так вот, зайка, и про тебя мы загадку отгадали.

Проводится хороводная игра «Зайка серенький».

Зайка отвечает:

Да, ребята, хорошо тут у вас, какие вы веселые, смелые, все умеете, зимушку - зиму не боитесь, хорошо к ней подготовились. Но, пора мне в лес возвращаться. До свидания, ребята, приходите в лес.

Зайка «уходит» .


Цель: закрепить знания детей о зимних явлениях природы; развивать любознательность, интерес к окружающему; развивать мышление детей, внимание, речь.

Кто, угадай-ка,

Седая хозяйка?

Тряхнет перинки –

Над миром пушинки! (Зима)

О зиме написано много стихов и сложено много песен. Не меньше придумано о зиме загадок. Давайте я сейчас буду загадывать вам загадки, а вы будете их отгадывать.

Летит – молчит, лежит – молчит,

Когда умрет, так заревет. (Снег)

Когда все укрыто седыми снегами

И солнышко рано прощается с нами? (Зимой)

Гуляет в поле, да не конь,

Летает по воле, а не птица. (Вьюга)

Хоть сама – и снег, и лед,

А уходит – слезы льет. (Зима)

Интересные загадки о зиме придуманы нашим народом. Но их у зимы столько, что загадала я вам не все. Поэтому теперь отгадайте загадки, которые придумала для вас наша любимая зимняя гостья – Снегурочка.(Лист с загадками можно достать из конверта, на котором написано: «Ребятам от Снегурочки»)

Он слетает белой стаей

И сверкает налету.

Он звездой прохладной тает

На ладони и во рту. (Снег)

Что вверх корнем растет? (Сосулька)

Без рук, без ног по полю скачет,

Под окном стучится, в избу просится. (Ветер)

Бежала – шумела,

Заснула – заблестела. (Речка)

Белой стайкой мошкара

Вьется, кружится сутра,

Не пищат и не кусают,

На ладони сразу тают. (Снежинки)

Скачет по лесу, то взад, то вперед,

Воет, гудит и деревья трясет. (Вьюга)

Молодцы, ребята, загадки Снегурочки вы отгадали. А кто из вас назовет зимние месяцы?

А теперь вам такое задание – нарисовать отгадку.

Покружилась звездочка

В воздухе немножко,

Села и растаяла

На моей ладошке. (Снежинка)

Игра «Где снежинки?»

Дети идут хороводом вокруг разложенных по кругу карточек. На карточках изображены различные состояния воды: водопад, река, лужа, лед, снегопад, туча, дождь, пар, снежинка, капля…

Во время движения по кругу произносятся следующие слова:

Вот и лето наступило.

Солнце ярче засветило.

Стало жарче припекать,

Где снежинку нам искать?

С последним словом все останавливаются. Те, перед кем располагаются нужные картинки, должны их поднять и объяснить свой выбор. Движение продолжается со словами:

Наконец, пришла зима:

Стужа, вьюга, холода.

Выходите погулять.

Где снежинку нам искать?

Вновь выбираются нужные картинки и объясняется выбор.

Поисковая игра «Следы на снегу»

В царстве Зимы много интересного. Когда снег падает на землю, то он чистый и ровный. А потом животные, человек начинают передвигаться по снегу и оставляют свои следы. Предлагает детям определить, кто оставил следы на снегу. (Детям предлагаются карточки с нарисованными на них следами животных, птиц и человека).

План конспект

Развлечение «Вечер загадок»

(по сказкам)

в младшей и средней группе.

Воспитатель: Зорченко С.А.

2017г

Цель: воспитывать любовь к русскому народному творчеству; закрепить умение детей отгадывать загадки; развивать любознательность, интерес к окружающему; развивать память, мышление, внимание, речь.

Задачи: формировать умение отгадывать загадки разных видов; создать у детей радостное, бодрое настроение; развивать память, фантазию, внимание, умение ориентироваться в пространстве; с помощью проведения мероприятия с детьми средней группы.

Предварительная работа: чтение русских народных сказок, разгадывание загадок.

Используемое оборудование: ширма, маска лисы и кукла петуха, сундук и игрушками кота Васьки и собачки Жучки, дуги и обручи ; атрибуты: маска лисы и кукла петуха кукольный театр на пальчиках, корзинка с «телеграммами» и конфетами для детей, волшебный цветочек с загадками, компьютер (музыка).

Ход мероприятия.

Дети сидят в группе. Входит Баба Яга.

Баба Яга: Здравствуйте, ребята. Вот я и прилетела к вам. Узнали бабушку?

(Да, Баба Яга)

Баба Яга: Не боитесь меня?

(Нет)

Баба Яга: И правильно, я детей в печь сажать перестала .

я их теперь в гости зову, да чаем пою. А вы хотите ко мне в гости?

(Да)

Баба Яга: Тогда скорее превращайтесь в мой хвост и полетели.

Проход через расставленные дуги, разложенные обручи.

Баба Яга: Ой, ребятушки, в лесу нам надо сначала через сугробы пройти Будем прыгать с одного сугроба на другой, потом в снежную пещеру пролезем, а там уж и избушка моя недалеко.

Дети проходят полосу препятствий.

Баба Яга: Ах, какие молодцы! А теперь нам надо пройти мимо медведя. Ребята, что медведь зимой делает? (спит в берлоге). Чтобы его не разбудить - я вас в мышек превращу. Ну-ка, шур-шур-шур, абра-кадабра, превратитесь, детки в мышек. Пойдемте, мышки, тихо-тихо на носочках.

Баба Яга: Вот мы и пришли, садитесь, гости дорогие! Редко у меня гости такие чудные бывают. Поиграете с бабушкой?(Да).

Я теперь с ребятами люблю играть и загадки со сказками отгадывать. Слышала я, что и вы немало сказок знаете. Помогите мне разобраться, нашла я сумку с телеграммами, а кто их отправил никак не пойму. Поможете мне?

1. Помогите! Нас с бабушкой съел Волк! (Красная Шапочка) .

2. Жду бабку, внучку, Жучку, Кошку и Мышку тянуть репку. (Дед) .

3. Не пей, братец, а то козленочком станешь! (Аленушка) .

4. Всех зверей в Африке вылечил! Возвращаюсь! (Доктор Айболит) .

5. Помогите выгнать лису из лубяной избушки! (Заяц) .

- Молодцы, ребята! Помогли мне разобраться. Теперь все телеграммы попадут в нужные руки..

- С этим заданием справились. Ай да ребята, ай да молодцы!

Баба Яга: У меня тут сундучок волшебный есть, а в нем разные чудеса спрятаны. Давайте заглянем?

(Хорошо, да)

Баба Яга: Ой, а это же загадки. Сложные… Сможете отгадать.

(Да, конечно)

1. Кто на елке, на суку

Счет ведет: «ку-ку, ку-ку»? (Кукушка)

2. Летом ходит без дороги

возле сосен и берёз.

А зимой он спит в берлоге,

от мороза прячет нос (медведь).

3. Лежала между елками

Подушечка с иголками.

Тихонечко лежала,

Потом вдруг убежала. (Ёж)

4. Хожу в пушистой шубе,

Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу. (Белка)

5. Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый- краса!

А зовут ее… (Лиса)

6. Мохнатенькая, усатенькая,

Молоко пьет, Мяу- песенки поет. (Кошка)

7. Живет в норке, грызет корки.

Короткие ножки, боится кошки. (Мышка)

8. Раньше всех встает «Ку-ка-ре-ку» поет. (Петух)

Баба Яга: Ой, молодцы! А что вы еще умеете?

Баба Яга: А поиграете со мной?

(Да)

Баба Яга: Вот у меня тут в сундучке есть собачка Жучка и котик Васька, они очень любят наперегонки бегать. А давайте проверим, кто быстрее?

Игра «Кто быстрее?»

Дети сидят в кругу, воспитатель пускает в разные стороны куклы кота и собаки, дети передают друг другу игрушки, пока они не пройдут весь круг.

Баба Яга: Ах, хороши, ребята. Уважили старую, надо вас лакомством угостить. Оно тоже у меня в сундучке. Сейчас достану.

Смотрит в сундучок, пугается.

Баба Яга: Ой, беда, ай, напасть. И петушок мой пропал, он конфеты охранял. А кто ж это украл? И следов-то никаких, вот только рыжей шерсти клок…

(Лиса, это рыжая лиса)

Баба Яга: Ах, плутовка, тогда надо скорее ее догнать и конфеты отобрать. Вставайте, сейчас мы к домику лисы пойдем.

Игра «Как зайка поскачи»

Ну-ка, ребятишки, как зайки поскачите (дети прыгают),

А как мишки потопчите (идут вразвалочку, как мишки) ,

А как птички полетите (машут крыльями),

А как мышки вы замрите (дети замирают).

Игра повторяется два раза. Баба Яга показывает на ширму.

Баба Яга: Вот и её домик. Ну-ка выходи, лиса! Не отвечает. Выходи, говорю! Давайте вместе позовем.

(Зовет с детьми.)

Появляется лиса.

Лиса: Кто меня звал? Аааа… Яга. Зачем пожаловала и гостей-то столько привела?

Баба Яга: А кто моего петушка опять утащил и мои конфеты для детей унес?

Лиса: Ну, я. И что?

Баба Яга: А ну-ка отдавай рыжая плутовка. А-то медведя позову.

Лиса: Ой, не надо медведя. Только так я вам их не отдам - загадки мои отгадаете?

Баба Яга: Они мои загадки отгадали, а твои и подавно разгадают.

Лиса: А мои не простые, они про сказки. Знают дети сказки?

Баба Яга: Ребята, вы знаете сказки?

(Да)

Лиса: Ну, попробуйте, вот вам волшебный цветочек с загадками. Отгадаете все - позовете меня.

(Уходит)

Загадки про сказки

Он от бабушки ушёл,

И от дедушки ушёл,

Песни пел под синим небом,

Для лисы он стал обедом.

(Колобок)

Нравом зол, цветом сер,

Семерых козлят он съел.

(Волк и семеро козлят)

Отвечайте на вопрос:

Кто в корзине Машу нёс,

Кто садился на пенёк,

И хотел съесть пирожок?

Сказочку ты знаешь ведь?

Кто же это был? …

(Медведь)

Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

(Три медведя)

У Алёнушки сестрицы

Унесли братишку птицы,

Та с подружками играла,

Братца Ваню проморгала.

(Гуси-лебеди)

Что за сказка: кошка, внучка,

Мышь, ещё собака Жучка

Деду с бабой помогали,

Корнеплоды собирали?

(Репка)

Баба Яга: Молодцы, ребята, одна бы я не справилась. Выходи, лиса.

Появляется лиса.

Лиса: Как? Уже все? А я даже не вздремнула. Все-все отгадали?

(Да)

Лиса: Ну ладно, раз вы так хорошо знаете сказки, то скажите, в каких сказках встречаюсь я?

(«Волк и лиса», «Колобок», «Петушок - золотой гребешок», «Теремок»)

Лиса: Ой, а я вот люблю сказку «Теремок» очень люблю, расскажете, кто со мной в теремке жил, только по порядку.

Баба Яга: Расскажем, ребята?

Сказка «Теремок»

Дети вспоминают персонажей сказки «Теремок», выбирают нужные куклы из «Театра на пальцах» и выстраиваются в порядке появления персонажей (баба-Яга помогает).

мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик - побегайчик, лисичка сестричка, волчок - серый бочок, медведь - косолапый,

Баба Яга: Ну что, лиса? Всех дети правильно назвали?

Лиса: И, правда, вы сказки знаете. А танцевать вы любите?

(Да)

Лиса: А потанцуете со мной?

(Да)

Баба Яга: Ой, а я знаю, как мы танцевать будем.

Музыкальная игра «Танцы с игрушками»

Дети разбирают игрушки из «театра на пальцах». Баба Яга держит игрущку --человека и игрушку- зверушку, по очереди поднимает их. Когда наверху игрушка-человек, танцуют дети, у которых в руках игрушки-люди, а когда Яга поднимает игрушку-зверушку, то танцуют дети с игрушками-зверями.

Лиса: Давно со мной так никто не играл. Ну ладно, отдам я вам конфеты.

Баба Яга: А петушка?

Лиса: А петушка сами зовите.

Баба Яга: Как?

Лиса: А как я его из окошка выманила? У ребят спроси, они же сказки знают. Ребята вспоминают потешку

"петушок, петушок

Золотой гребешок!

Выгляни в окошко,

Дам тебе горошку »

Вылетает петушок, лиса отдает конфеты.

Лиса: Ну, до свидания, ребята, до свидания, Яга, заходите еще, мне с вами понравилось.

Все: До свидания, лиса.

Баба Яга: . Молодцы, ребята! Как много вы сказок знаете ! Все мои загадки разгадали ! Понравилось вам в волшебном лесу?

Дети : Да!

Баба Яга : Но нам пора возвращаться обратно и прощаться с волшебным лесом. А в подарок дарю вам корзину с конфетами. Дети по

очереди подходят к корзине, чтобы взять для себя угощение)

Бабушка : Вот и пришла пора мне возвращаться к себе домой. До свидания, дети!

Дети : До свидания!

И вам, ребятки, пора в группу возвращаться, пойдемте я вас провожу.

Уходят в группу

Самоанализ развлечения " Вечера загадок "

Развлечение осуществлялось в соответствии с конспектом. При подготовке к развлечению, конспект был подобран с учетом возрастных особенностей, интереса детей. В работе с детьми использовала беседу, загадки на сообразительность и логическое мышление - это способствовало эффективности мерроприятия, мыслительной деятельности и развитию речи детей. Все элементы развлечения логически между собой объединены общей темой. Старалась вызвать интерес у детей к , разнообразить материал и задания. Использовалась музыка, которая усиливала эмоциональное восприятие. Объем информации был достаточный. В ходе развлечения старалась сохранить у детей интерес и осознанное отношение к выполняемой деятельности. Материал был подобран на доступном для детей уровне, соответствовал их возрастным особенностям и был рационален для решения поставленных целей и задач. Дети были активны, внимательны, чувствовали себя комфортно. Во время мерроприятия преобладал диалогический и групповой стиль общения. Поощряла и поддерживала детей. Я считаю, что выбранная мной форма организации развлечения была достаточно эффективной, динамичной. Свои высказывания старалась строить грамотно и доступно для понимания детей, побуждала детей к проявлению инициативы и самостоятельности, поощряла индивидуальные достижения детей. В связи с тем, что дети маленькие и было много хоровых ответов, я планирую особое внимание уделить индивидуальным ответам. Также необходимо добиваться четкого произношения слов. Работать над звукопроизношением. Но, не смотря на эти затруднения, я считаю, что все поставленные мною программные задачи в течение занятия были решены.