Страшные истории из жизни жуткие. Короткие страшные истории

В этой рубрике ручным отбором собраны самые страшные истории, опубликованные на нашем сайте. В основном это страшные истории из жизни, рассказанные людьми в социальных сетях. Эта рубрика отличается от рубрики «лучшее» тем, что здесь собраны именно страшные истории из жизни, а не просто интересные, захватывающие или познавательные. Мы желаем вам приятного и захватывающего чтения.

Совсем недавно я писал историю на сайт и уточнил, что это единственная загадочная история, которая со мной приключилась. Но постепенно в памяти всплывали все новые и новые случаи, которые происходили если не со мной, то с людьми рядом со мной, которым, конечно, можно поголовно не верить. Но если не верить всем, кто рядом с тобой, то так можно не верить...

18.03.2016

Дело было в начале 50-х годов. Брат моей бабушки, электрик по образованию, вернувшись с войны, был просто нарасхват - людей не хватало, страну отстраивали из руин. Так что, поселившись в одном селе, он фактически работал за трех - благо, находились населенные пункты близко друг от друга, ходить-то в основном приходилось пешком… Торопясь, идя из одного села в другое, он часто...

15.03.2016

Историю эту услышал я в поезде от соседки по купе. События абсолютно реальны. Ну по крайней мере, то что она мне её рассказывала. Ехать нужно было пять часов. Со мной в купе ехала молодая девушка с маленькой девочкой пяти лет и женщина лет шестидесяти. Девочка была такой непоседой, постоянно бегала по поезду, шумела, а молодая мать гонялась за ней и...

08.03.2016

Случилась эта странная история летом 2005 года. На то время я закончил первый курс киевского политеха и приехал домой к родителям на летние каникулы отдохнуть и помочь с ремонтом в доме. Городок на Черниговщине, в котором я родился, совсем маленький, население не более 3 тысяч, нет в нем ни высотных зданий, ни широких проспектов – в общем, с виду обычное...

27.02.2016

Эта история происходила на моих глазах в течение нескольких лет с человеком, которого я тогда мог назвать другом. Хотя мы редко виделись и почти не общались по интернету. Тяжело общаться с человеком, которого старательно обходит стороной простое человеческое счастье – неприятности на работе, депрессия, постоянная нехватка денег, отсутствие отношений с противоположным полом, жизнь с опостылевшими мамой и братом, которых даже...

19.02.2016

История эта не моя, даже не помню точно, чья. То ли прочитала где, то ли рассказал кто… Жила женщина одна, в коммуналке, одинокая. Лет ей было уже много, и жизнь у неё была тяжёлая. Мужа и дочь схоронила, осталась в той квартире одна. И лишь старые соседки, подружки, с которыми они порой собирались, за чашкой чая, скрашивали её одиночество. Правда, ...

15.02.2016

Тоже расскажу свою историю. Единственная загадочная история, которая произошла со мной в жизни. Ее правда можно списать на сон, но для меня все было очень реально и я помню все как сейчас, в отличие от любого другого страшного сна. Немного предыстории. Я вижу очень много снов и как любой другой человек, который видит много снов, я умею не только часто...

05.02.2016

Одна молодая пара себе искала квартиру. Главное, они говорили, чтобы недорогая была, но и чтобы в хорошем состоянии. Вот наконец-то они нашли долгожданную квартирку: и недорогая, и хозяйка была миленькая бабулька. Но напоследок бабка сказала: «Будьте тише… стены-то живые, стены-то все слышат»… Ребята удивились и с улыбкой на лице спросили: «А почему вы так дешево продаете квартиру? Это же вам...

05.02.2016

Я недолюбливаю детей. Этих маленьких хныкающих личинок человека. Думаю, многие относятся к ним со смесью брезгливости и равнодушия, как я. Это чувство усугубляется тем, что буквально под окнами моего дома расположился старый детский садик, круглый год наполненный сотней орущих, беснующихся коротышек. Каждый божий день приходится проходить через их загон. Лето в этом году было очень жарким для нашего региона и...

02.02.2016

Эта история произошла со мной года 2 назад, но когда я её вспоминаю становится очень жутко. Сейчас хочу рассказать её вам. Я купила новую квартиру, так как прошлая квартира меня не очень устраивала. Уже всё обустроила, но меня смутил один шкаф, который стоял в спальне и занимал большую часть комнаты. Я просила бывших хозяев убрать его, но они сказали, что...

17.12.2015

Это случилось в Питере, на Новодевичьем кладбище в 2003. Тогда среди наших увлечений был оккультизм и так называемые черные ритуалы. Мы уже вызывали духов и я был уверен что готов ко всему. К сожалению, произошедшие в ту ночь явления заставили меня пересмотреть свои взгляды на жизнь, сейчас я попробую пересказать все, что помню. Линда встретила меня на Московском проспекте. Я...

15.12.2015

В нашей семье была традиция: каждым летом ездить в Вологодскую область отдыхать к родне. А края там болотистые, леса непроходимые — в общем, мрачноватая местность. Родня жила в деревеньке на опушке леса (по сути, это был дачный поселок). Мне на тот момент было 7 лет. Приехали днем, пасмурно, дождик шел. Пока я раскладывала вещи, взрослые уже вовсю разжигали мангал под...

Во втором классе на уроке литературы учащимся по программе Перспектива предлагается написать отзыв о пройденных в разделе о животных произведениях. Одно из этих произведений - рассказ Чарушина "Страшный рассказ". План, честно говоря, дается ужасный, но что делать, нужно приспосабливаться. Задание довольно сложное даже для некоторых родителей, что уж говорить о детях. Приводим пример отзыва, а так же некоторые рекомендации по его написанию, а вы уже для себя перефразируете слегка, чтобы у одноклассников не было повторений, вдруг они взяли отзыв с нашей же странички:-)

Начать нужно с указания автора произведения и тут же нужно назвать само произведение, на которое пишите отзыв. Но это не должно выглядеть как: Чарушин. Страшный рассказ. Нужно написать развернуто: я бы хотел оставить свой отзыв о произведении... или Мой отзыв - о произведении...

В отзыве не должны присутствовать слишком обобщающие слова. К примеру, если вы напишите "этот рассказ интересный", учительница будет не очень довольна.

Пример отзыва о произведении Чарушина Страшный рассказ

Я хочу написать отзыв о произведении Евгения Чарушина "Страшный рассказ". Главные герои этого рассказа - мальчики Шура и Петя. Они самостоятельные и считают, что они храбрые. К рассказу подходит пословица "У страха глаза велики". Он учит тому, что не нужно бояться. Рассказ мне понравился тем, что он на самом деле не страшный, и конец у него веселый. Мальчики легли спать и услышали топот. Они испугались. В середине рассказа становится немного страшно потому, что автор не пишет, кто топает по комнате. В этот момент я подумал, что это на самом деле какие-нибудь воры. Но пришли родители и включили свет. Вдруг кто-то прошмыгнул и спрятался в углу. Смотрят, а это ежик.

Нам интересно, кто еще как написал и как отреагировала учительница? Пишите свои отзывы в комментариях.

Страшный рассказ

Евгений Чарушин
Страшный рассказ

Мальчики Шура и Петя остались одни.
Они жили на даче - у самого леса, в маленьком домике. В этот вечер папа и мама у них ушли к соседям в гости.
Когда стемнело, Шура и Петя сами умылись, сами разделись и легли спать в свои постельки. Лежат и молчат. Ни папы, ни мамы нет. В комнате темно. И в темноте по стене кто-то, ползает - шуршит; может быть - таракан, а может быть - кто другой!…

Шура и говорит со своей кровати:
- Мне совсем и не страшно.
- Мне тоже совсем не страшно, - отвечает Петя с другой кровати.
- Мы воров не боимся, - говорит Шура.
- Людоедов тоже не боимся, - отвечает Петя.
- И тигров не боимся, - говорит Шура.
- Они сюда и не придут, - отвечает Петя.

И только Шура хотел сказать, что он и крокодилов не боится, как вдруг они слышат - за дверью, в сенях, кто-то негромко топает ногами по полу: топ.… топ.… топ.… шлёп.… шлёп... топ... топ....
Как бросится Петя к Шуре на кровать! Они закрылись с головой одеялом, прижались друг к другу. Лежат тихо-тихо, чтобы их никто не услышал.
- Не дыши, - говорит Шура Пете.
- Я не дышу.
Топ... топ... шлёп... шлёп... топ... топ... шлёп... шлёп...
А через одеяло всё равно слышно, как кто-то за дверью ходит и ещё пыхтит вдобавок.
Но тут пришли папа с мамой. Они открыли крыльцо, вошли в дом, зажгли свет. Петя и Шура им всё рассказали. Тут мама с папой зажгли ещё одну лампу и стали смотреть по всем комнатам, во всех углах. Нет никого.
Пришли в сени. Вдруг в сенях вдоль стены кто-то как пробежит в угол... Пробежал и свернулся в углу шариком.

Смотрят - да это ёжик!
Он, верно, из леса забрался в дом. Хотели его взять в руки, а он дёргается и колет колючками. Тогда закатали его в шапку и унесли в чулан. Дали молока в блюдце и кусок мяса. А потом все заснули. Этот ёжик так и жил с ребятами на даче всё лето. Он и потом пыхтел и топал ногами по ночам, но никто уже его не боялся.

Эдуард Николаевич Успенский

Андрей Алексеевич Усачёв

Самые страшные ужасы. Жуткие истории

Художник И. Олейников

Современные жуткие истории

Истории, имеющие признаки сегодняшнего дня


Совершенно ясно, что страшные истории случались не только в старые времена. Случаются они и сейчас. Рядом, здесь, в нашем городе, в соседнем районе и даже на соседней улице. А так как на соседней улице и в соседнем районе нет ни вампиров, ни космических пришельцев, ни людей с медвежьими головами, все эти сегодняшние истории имеют абсолютно бытовую окраску.

С уклоном в пирожки из человеческого мяса, пакеты с кровью и в другие бытовые ужасы. Читайте и ужасайтесь. «Это было сегодня, это было вчера».

Чёрная рука

В городе N была гостиница, пользующаяся дурной славой. Над дверью одной из её комнат горела красная лампочка. Это означало, что в комнате пропадают люди.

Однажды в гостиницу пришёл молодой человек и попросил ночлег. Директор ответил, что свободных мест нет, кроме той злополучной комнаты с красной лампочкой. Не парень не испугался и отправился ночевать в эту комнату. Утром его в номере не оказалось.

Вечером того же дня пришёл ещё один парень, только что отслуживший в армии. Директор гостиницы отвёл ему место всё в том же номере. Парень был странный: он не признавал матрасов и перин и спал на полу, завернувшись в одеяло. К тому же он страдал бессонницей . Посетила она его и в эту ночь. Вот уже одиннадцать миновало, время к двенадцати, а сон не приходит. Пробило полночь!

Вдруг под кроватью что-то щёлкнуло, зашуршало, и из под неё показалась Черная Рука. Она со страшной силой рванула подушку и утащила её под кровать. Парень вскочил, быстро оделся и пошёл искать директора гостиницы. Но того на месте не оказалось. Не было его и дома. Тогда парень позвонил в милицию и попросил срочно приехать в гостиницу. Милиция начала тщательный осмотр. Один из милиционеров заметил, что кровать крепится к полу на особых шурупах. Отвинтив шурупы и отодвинув кровать, милиционеры увидели сундук с кнопкой на одной из его стенок. Нажали на кнопку. Крышку сундука резко, но неслышно поднялась. И из него показалась Чёрная Рука. Она крепилась на толстой стальной пружине. Руку отрубили и отправили на расследование. Сундук сдвинули - и все увидели в полу отверстие. Решили спуститься туда. Перед милицией оказались целых семь дверей. Открыли первую - и увидели безжизненные, бескровные трупы. Открыли вторую - там лежали скелеты. Открыли третью - там только кожа. В четвёртой лежали свежие трупы, с которых в тазы стекала кровь. В пятой - люди в белых халатах разделывали трупы. Зашли в шестую - вдоль длинных столов стояли люди и упаковывали кровь в пакеты. Зашли в седьмую - и остолбенели! На высоком стуле там сидел сам директор гостиницы.

Директор во всём признался. В это время шла война между двумя государствами. Как в любой войне, требовалось большой количество донорской крови. Директор был связан с одним из государств. Ему предложили за огромную сумму наладить производство такой крови, и он согласился и разработал план с Чёрной Рукой.

Гостиницу привели в божеский вид, назначили нового директор. Лампочка над дверью злополучной комнаты исчезла. Город живёт теперь спокойно и ночами видит прекрасные сны.

Однажды мать послала дочку на рынок за пирожками. Пирожками торговала старушка. Когда девочка подошла к ней, старушка сказала. Что пирожки уже кончились, но если она пойдёт к ней домой, она угостит её пирожками. Девочка согласилась. Когда они пришли к ней домой, старушка усадила девочку на диван и попросила её обождать. Она пошла в другую комнату, где были какие-то кнопки. Старуха нажала на кнопку - и девочка провалилась. Старуха наделала новых пирожков и побежала на рынок. Мама девочки ждала- ждала и, не дождавшись дочери, побежала на рынок. Дочки она не нашла. Купила пирожков у той же старушки и вернулась домой. Когда она откусила один пирожок, то увидела в нём синий ноготь. А её дочка как раз утром покрасила себе ноготь. Мама тут же побежала в милицию. Милиция приехала на рынок и поймала старуху .

Оказалось, что она заманивала людей к себе домой, сажала на диван, и люди проваливались. Под диваном была большая мясорубка, полная человеческого мяса. Старуха делала из него пирожки и продавала на рынке. Старуху сначала хотели казнить, а потом дали пожизненное заключение.

Таксист и старуха

Едет поздно вечером таксист и видит: стоит у дороги старуха. Голосует. Таксист остановился. Старуха села и говорит: «Отвези меня на кладбище, сына повидать надо!» Таксист говорит: «Уже поздно, мне в парк надо.» Но старуха его уговорила. Приехали они на кладбище. Старуха говорит: «Подожди меня здесь, я сейчас вернусь!»

Проходит полчаса, а её нет. Вдруг появляется старуха и говорит: «Его здесь нет, я ошиблась. Поехали на другое!» Таксист говорит: «Да ты что! Ночь уже!» А она ему: «Вези, вези. Я хорошо заплачу!» Приехали они на другое кладбище. Старуха опять попросила подождать и ушла. Проходит полчаса, проходит час. Появляется старуха, злая и чем-то недовольная. «Его и здесь нет. Вези, - говорит, - на другое!» Таксист хотел её прогнать. Но она всё-таки его уговорила, и они поехали. Старуха ушла. Нет её и нет. У таксиста уже начали слипаться глаза. Вдруг слышит - открывается дверь. Поднял он голову и видит: стоит у двери старуха, улыбается. Рот в крови, руки в крови, изо рта кусок мяса выковыривает…

Таксист побледнел: «Бабка, ты что же… покойников ела?»

Е. И. Чарушин. «Страшный рассказ»

Цели:1. Обучающая: вызвать интерес к книгам и рисункам Чарушина.

2. Развивающая: развивать воображение, внимание, мышление.

3. Воспитывающая: воспитывать правильное отношение к природе.

Оборудование: Портрет Е. И. Чарушина, выставка его книг и картин, музыкальный материал, пословицы.

Ход урока

I . Организационный момент

Учитель. Сегодня мы продолжим чтение произведений по теме «О братьях наших меньших» под девизом «Оглянись! Присядь! Нагнись! И под ноги взгляни! Живой живому удивись: они ж тебе сродни…»

Дети читают девиз хором.

Посмотрите на выставку книг. Как вы думаете, произведение какого автора мы будем читать? О чём, о ком его книги?

Учитель. Много лет назад в старинном городе Вятке жил маленький мальчик Женя. Он очень любил животных.

В доме у Чарушиных водились кошки, собаки, кролики, козлята, цесарка с перебитым крылом, которую Женя лечил вместе с мамой, и ещё двадцать певчих птиц. Мальчик любил выхаживать раненых уток и тетерок, вел дружбу с трёхногим псом Бобкой.

Ни одного дня не проводил он без своих четвероногих и пернатых друзей. Он понимал их повадки, характер, настроение, различал их голоса. Звук «р» он научился выговаривать, подражать карканью вороны.

Все детские впечатления помогли потом Евгению Ивановичу Чарушину в его творчестве.

Сегодня мы познакомимся с одним из его рассказов. Откройте учебники и прочитайте название.

Дети читают «Страшный рассказ»

Учитель. Скажите, когда и почему бывает страшно?

Дети. Когда темно и когда одни дома.

Учитель. Изобразите мимикой и жестами страх и испуг.

II . Работа с текстом

Первичное чтение: 1-ю часть читают подготовленные ученики по ролям; 2-ю часть - учитель; 3-ю часть - подготовленные ученики.

Дети. Пете и Шуре было страшно, они же были одни.

Они услышали какие-то звуки в комнате, а ведь в комнате никого не было, здесь любой бы испугался.

Учитель. Какие незнакомые и непонятные слова встретились в тексте?

Дети. Слова «сени», «чулан».

Учитель. Сени - помещение в деревенском доме между крыльцом и жилыми комнатами.

Чулан - кладовка, где хранятся продукты и разные вещи.

Прочитайте 1-й, 2-й и 3-й абзацы «жужжащим» чтением.

Физминутка.

Гуси.

Гуси серые летели,

На лужайку тихо сели.

Походили, поклевали,

Потом быстро улетели.

Что узнали о мальчиках?

Дети. Они говорили, какие они смелые и ничего не боятся.

Учитель. Как называется разговор двух людей? Прочитайте диалог по ролям.

Дети читают диалог.

Как вели себя мальчики, когда им стало страшно?

Дети. Они бросились друг к другу и накрылись одеялом.

Дети. Тон - это загадочный, интригующий, взволнованный.

Темп - неспешный.

Громкость - тихо.

Чтение «эхо»: учитель читает предложение или фразу, ученики читают это же предложение, подражая учителю.

Самостоятельная работа. Работа в парах.

Подумайте над вопросами.

Что больше всего напугало ребят?

Как они чувствовали себя под одеялом?

Можно ли их назвать трусами?

Кто же напугал мальчиков?

Учитель. Прочитайте это предложение с радостью, с грустью, испугом, злостью, удивлением.

Смотрят - да это ёжик!

Учитель . Читаем третью часть «цепочкой». Подготовьте вопросы к этой части.

После чтения один ученик выходит к доске, а остальные задают ему вопросы по тексту.

Учитель. Ответьте на следующие вопросы.

1. Как вы думаете, возьмут ли мальчики ежа с собой в город, когда уедут с дачи?

2. Как вы думаете, почему Чарушин дал такое название своему рассказу?

Вывод. Птицы и дикие звери неуютно чувствуют себя в квартире, им нужен лес. Только голодных или раненых зверей можно взять, чтобы помочь им, но потом их нужно обязательно отпустить.

Чарушин высмеивает мальчиков, которые хвастались, что они смелые, а на самом деле испугались ёжика.

Физминутка.

Игра с зайкой.

Вышли дети на лужок,

Заглянули под кусток,

Увидали зайчика, поманили пальчиком:

«Зайка, зайка, попляши,

Твои лапки хороши!»

Стал наш заинька плясать,

Малых деток забавлять.

Учитель. Какая из пословиц подходит к рассказу?

На смелого собака лает, а трусливого кусает

Бояться не надо, надо умом раскинуть.

С трусливым да болтливым в беду попадёшь.

Не будь овцой, так и волк не съест.

Пуганая ворона и куста боится.

У страха глаза велики.

Учитель открывает выставку картин.

Обычно своих зверей Евгений Иванович помещал в детские книжки, которые сам писал. И знаете, почему? Писатель говорил об этом так: «Посмотрел картинки? Прочёл эту книгу? Узнал, как звери и птицы учат своих детей еду добывать, себя спасать? А - ты человек, хозяин всей природы, тебе всё знать нужно».

Дети рассматривают книги Е. И. Чарушина.

А сейчас я предлагаю вам загадки, но необычные, а музыкальные. Послушайте фрагмент и скажите, кого или что вы себе представили?

Звучит 1-й фрагмент - «Медведь».

В каком произведении читали о медведе?

Дети. Бианки. «Музыкант».

Звучит 2-й фрагмент - «Ёжик».

Учитель. В каком произведении встретились с ежом?

Дети. Чарушин. «Страшный рассказ».

Учитель. Что объединяет эти рассказы? О чём они заставляют задуматься?

III . Домашнее задание.

Составите книжку-малышку о любимом животном со своими рисунками.