Рисунок на тему фантастическое животное. Мифические существа (40 фото)

А давайте придумаем Неизвестного Науке Зверя? Или даже Инопланетянина? Или (ужас какой) Страшного-Преужасного Монстра? Дети второго года обучения легко могут сделать это по-английски.


1) Сначала нужно придумать и нарисовать, как выглядит Неизвестный науке зверь. Ну, например, вот так:


Нам нужно пояснить, кто это. А то вдруг никто не поймёт, что это Неизвестный науке зверь (или Монстр. Или Пришелец из космоса).
Для того, чтобы сделать подпись к картинке, используем фразу:

This is a ... - Это (вот именно это, что здесь нарисовано) - ...

Например:

This is a monster. - Вот это - монстр.
This is an alien. - Вот это - инопланетянин
(обратите внимание: AN alien, потому что слово alien начинается с гласной).
This is a dragon. - Вот это - дракон.

Про нашего Неизвестного науке зверя напишем так:

This is my animal . - Вот это - моё животное
(обратите внимание: используем ИЛИ a (an), ИЛИ my. A - какой-то вообще, а вот MY - уже не какой-то там, а именно МОЙ. Поэтому одновременно их использовать нельзя: или an animal, или my animal)

2) Нашему зверю нужно придумать название или имя. Пусть его зовут... ну, например, Bumpsy.
Вспоминаем, что об именах людей мы говорили так:

His name is ... - Его имя - ...
Her name is ... - Её имя - ...

О животных обычно не говорят he и she, а используют слово it:

Its name is ... - Его (не человека) имя - ...

Так что получается:

Its name is Bumpsy . - Его зовут Bumpsy.

3) Нужно описать, как выглядит наше животное. Можно сказать, какого оно размера и цвета, смешное оно или страшное, весёлое или грустное. Все фразы-описания в английском языке начинаются так:

I am ... - Я есть ...
He (she, it, my monster, this animal, the alien) is ... Он (она, оно, мой монстр, вот это животное, инопланетянин) есть ...
They (you, we, the children, the animals, the monsters) are ... Они (вы, мы, дети, животные, монстры) есть ...

Так как мы описываем животное, то получается так:

It is ... - Оно (не человек) есть ...

Но мы уже дали нашему зверю имя, так что теперь можем так его и называть:

Bumpsy is little. It is green and yellow. It is very funny. - Bumpsy - маленький. Он зелёный с жёлтым. Он очень смешной.

4) Теперь давайте придумаем, а что же наше животное умеет делать. Вспоминаем, что для этого нан нужен глагол can (могу, умею):

It can ... - Оно может (умеет) ...
It can"t ... - Оно не может (не умеет) ...

Получается:

Bumpsy can jump. It can swim and dance. It can play football.
Bumpsy может прыгать. Он может прыгать и танцевать. Он умеет играть в футбол.

Bumpsy can"t sing or play the piano.
Bumpsy не умеет петь или игратьна пианино.

5) Может быть, наше животное что-то любит (или не любит). Вспоминаем, как мы говорили в таких случаях о себе:

I like ... - Я люблю...
I don"t like ... - Я не люблю...

А теперь мы говорим не о себе, а о ком-то другом (о ней, о нём, об этом). Это значит, что глагол like должен измениться (я люблю, а он любИТ). В английском языке у глагола появляется окончание S:

It likeS ... - Он (не человек) любИТ
It doeS n"t like ... - Он (не человек) не любит...

It likes jam and ice cream. It doesn"t like to sing.
Он любит варенье и мороженое. Он не любит петь.
(Обратите внимание: It doesn"t like to sing. - Он не любит (что делать ?) петь. )

6) Можно придумать, кто (или что) есть у нашего животного. Не забываем об окончании S у глагола:

It has got... - У него есть...
It hasn"t got... - У него нету...

Bumpsy has got a mother and a father.
У Bumpsy усть мама и папа.

It has got many toys.
У него есть много игрушек.

Bumpsy hasn"t got a bike.
У Bumpsy нет велосипеда.

7) И, наконец, можно придумать, где живёт наше животное. Не забываем про окончание S у глагола live (жить):

It lives... - Он (не человек) живёт...

Например:

It lives in the forest.
Он живёт в лесу.

________________________________________ ______________________________________

Вот что получилось в итоге:

This is my animal. Its name is Bumpsy. Bumpsy is little. It is green and yellow. It is very funny.

Bumpsy can jump. It can swim and dance. It can play football. Bumpsy can"t sing or play the piano. It likes jam and ice cream. It doesn"t like to sing.

Bumpsy has got a mother and a father. It has got many toys. Bumpsy hasn"t got a bike.





ЩЕЛЕЗУБ - млекопитающее из отряда насекомоядных, разделяющийся на два основных вида: кубинский щелезуб и гаитянский. Сравнительно крупный, относительно других типов насекомоядных, зверь: его длина составляет 32 сантиметра, а хвоста, в среднем, 25 см, масса животного - около 1 килограмма, телосложение плотное.






ГРИВАСТЫЙ ВОЛК . Обитает в Южной Америке. Длинные ноги волка - результат эволюции в вопросах приспособления к месту обитания, они помогают животному преодолевать препятствия в виде высокой травы, растущей на равнинах.






АФРИКАНСКАЯ ЦИВЕТА - единственный представитель одноименного рода. Обитают эти звери в Африке на открытых пространствах с высоким травостоем от Сенегала до Сомали, юга Намибии и в восточных районах Южной Африки. Размеры зверя визуально достаточно сильно могут увеличиваться, когда при возбуждении цивета поднимает шерсть. А мех у нее густой и длинный, особенно на спине ближе к хвосту. Лапы, морда и окончание хвоста абсолютно черные, большая часть тела пятнистополосатая.






ВЫХУХОЛЬ . Животное достаточно известное, благодаря своему звучному названию. Просто фотография хорошая.






ПРОЕХИДНА . Это чудо природы обычно весит до 10 кг, хотя отмечались и более крупногабаритные особи. Кстати, в длину тело проехидны достигает 77 см, и это не считая их милого пяти-семи сантиметрового хвостика. Любое описание этого животного строится на сравнении с ехидной: лапки проехидны выше, когти мощнее. Еще одна особенность внешнего вида проехидны - это шпоры на задних лапах самцов и пятипалость задних конечностей и трехпалость передних.






КАПИБАРА . Полуводное млекопитающее, самый крупный из современных грызунов. Является единственным представителем семейства водосвинковых (Hydrochoeridae). Имеется карликовая разновидность Hydrochoerus isthmius, иногда она рассматривается в качестве отдельно вида (малая водосвинка).






МОРСКОЙ ОГУРЕЦ. ГОЛОТУРИЯ . Морские кубышки, морские огурцы (Holothuroidea), класс беспозвоночных животных типа иглокожих. Виды, употребляемые в пищу, носят общее название «трепанг».






ПАНГОЛИН . Этот пост просто не мог без него обойтись.






АДСКИЙ ВАМПИР . Моллюск. Несмотря на его очевидную схожесть с осьминогом и кальмаром, этого моллюска ученые выделили в отдельный отряд Vampyromorphida (лат.), потому как только ему присущи втягивающиеся чувствительные бичевидные филаменты.






ТРУБКОЗУБ . В Африке этих млекопитающих называют аардварк, что в переводе на русский язык означает «земляная свинья». На самом деле трубкозуб по внешнему виду очень сильно напоминает свинью, только с удлиненной мордой. Уши этого удивительного животного по своему строению очень сильно похожи на заячьи. Так же еще имеется и мускулистый хвост, который сильно похож на хвост такого животного как кенгуру.





ЯПОНСКАЯ ИСПОЛИНСКАЯ САЛАМАНДРА . На сегодняшний день - это самое крупное земноводное, которое может достигать 160 см в длину, веса до 180 кг и жить может до 150 лет, хотя официально зарегистрированный максимальный возраст гигантской саламандры составляет 55 лет.






БОРОДАТАЯ СВИНЬЯ . В разных источниках вид Бородатая свинья подразделяется на два или три подвида. Это - кудрявая бородатая свинья (Sus barbatus oi), которая живет на Малаккском полуострове и острове Суматра, борнейская бородатая свинья (Sus barbatus barbatus) и палаванская бородатая свинья, которые живут, судя по названию, на острове Борнео и Палаван, а также на Яве, Калимантане и мелких островах Индонезийского архипелага в Юго-Восточной Азии.









СУМАТРАНСКИЕ НОСОРОГИ . Относятся к непарнокопытным животным семейства носороговых. Данный вид носорогов является наиболее мелким из всего семейства. Длина тела взрослой особи суматранского носорога может достигать 200 - 280 см, а высота в холке может колебаться от 100 до 150 см. такие носороги могут весить до 1000 кг.






СУЛАВЕССКИЙ МЕДВЕЖИЙ КУСКУС . Древесное сумчатое животное, живущее в верхнем ярусе равнинных тропических лесов. Шерсть медвежьего кускуса состоит из мягкого подшёрстка и грубых остевых волос. Окрас колеблется от серого до коричневого, с более светлоокрашенным животом и конечностями и варьирует в зависимости от географического подвида и возраста животного. Хватательный, не покрытый шерстью хвост составляет примерно половину длины животного и выполняет функцию пятой конечности, что облегчает продвижение в густом тропическом лесу. Медвежий кускус является наиболее примитивным среди всех кускусов, который сохраняет примитивный рост зубов и особенности строения черепа.






ГАЛАГО . Его большой пушистый хвост явно сравним с беличьим. А очаровательная мордашка и грациозные движения, гибкость и вкрадчивость, ярко отражают его кошачью черту. Удивительная прыгучесть, подвижность, сила и невероятная ловкость этого зверька явно показывают его натуру забавной кошки и неуловимой белки. Разумеется, было бы где использовать свои таланты, ведь тесная клетка для этого очень плохо подходит. Но, если дать этому зверьку немножко свободы и иногда разрешать ему прогулки по квартире, то все его причуды и таланты станут явью. Многие даже сравнивают его с кенгуру.






ВОМБАТ . Без фотографии вомбата вообще нельзя разговаривать о странных и редких животных.






АМАЗОНСКИЙ ДЕЛЬФИН . Является самым крупным речным дельфином. Inia geoffrensis, как называют его ученые, достигает 2,5 метров в длину и массы 2 центнера. Светло-серые молодые особи с возрастом светлеют. Тело у амазонского дельфина полное, с тонким хвостом и узкой мордой. Круглый лоб, немного загнутый клюв и маленькие глаза - особенности этого вида дельфинов. Встречается амазонский дельфин в реках и озерах Латинской Америки.






РЫБА-ЛУНА или МОЛА-МОЛА . Эта рыба может иметь длину более трех метров, а весить около полутора тонн. Самый большой экземпляр рыбы-луны был пойман в Нью-Гемпшире, США. Его длина составляла пять с половиной метров, данные по весу отсутствуют. По форме тело рыбы напоминает диск, именно эта особенность послужила поводом для латинского названия. У рыбы-луны кожа имеет большую толщину. Она эластичная, а ее поверхность покрыта маленькими костными выступами. Личинки рыбы этого вида и молодые особи плавают обычным способом. Взрослые крупные рыбы плавают на боку, тихо двигая плавниками. Они словно лежат на поверхности воды, где их очень легко заметить и поймать. Однако, многие специалисты считают, что плавают таким образом только больные рыбы. Как аргумент, они приводят тот факт, что желудок у пойманных на поверхности рыб обычно пустой.






ТАСМАНСКИЙ ДЬЯВОЛ . Являясь самым крупным из современных хищных сумчатых, это животное чёрного окраса с белыми пятнами на груди и крестце, с огромной пастью и острыми зубами имеет плотное телосложение и суровый нрав, за что, собственно, и было названо дьяволом. Издавая по ночам зловещие крики, массивный и неуклюжий тасманский дьявол внешне напоминает маленького медведя: передние лапки чуть длиннее задних, большая голова, мордочка притуплена.






ЛОРИ . Характерная особенность лори - большого размера глаза, которые могут окаймляться темными кругами, между глаз имеется белая разделительная полоска. Мордочку лори можно сравнить с маской клоуна. Это, скорее всего, объясняет название животного: Loeris в переводе означает «клоун».






ГАВИАЛ . Разумеется, один из представителей отряда крокодилов. С возрастом морда гавиала становится еще уже и длиннее. В связи с тем, что гавиал питается рыбой, зубы у него длинные и острые, расположенные с небольшим наклоном для удобства принятия пищи.






ОКАПИ. ЛЕСНОЙ ЖИРАФ . Путешествуя по Центральной Африке, журналист и исследователь Африки Генри Мортон Стенли (1841-1904) не раз сталкивался с местными аборигенами. Встретив однажды экспедицию, оснащенную лошадьми, аборигены Конго рассказали знаменитому путешественнику, что у них в джунглях водятся дикие звери, очень похожие на его лошадей. Много повидавший англичанин был несколько озадачен этим фактом. После некоторых переговоров в 1900 году англичане, наконец, смогли приобрести части шкуры загадочного зверя у местного населения и отослать их в Королевское зоологическое общество в Лондоне, где неизвестному животному дали имя «Лошадь Джонстона» (Equus johnstoni), то есть определили его к семейству лошадиных. Но каково же было их удивление, когда годом позже удалось заполучить целую шкуру и два черепа неизвестного зверя, и обнаружить, что Оно больше похоже на карликового жирафа времен ледникового периода. Только лишь в 1909 году удалось поймать живой экземпляр Окапи.





ВАЛАБИ. ДРЕВЕСНЫЕ КЕНГУРУ . К роду Древесных кенгуру - валлаби (Dendrolagus) относят 6 видов. Из них в Новой Гвинее обитают D. Inustus или медвежий валлаби, D. Matschiei или валлаби Матчиша, имеющий подвид D. Goodfellowi (валлаби Гудфеллоу), D. Dorianus - валлаби Дориа. В Австралийском Квинсленде водятся D. Lumholtzi - валлаби Лумгольца (бунгари), D. Bennettianus - валлаби Беннета, или тхарибина. Первоначальным местом их обитания была Новая Гвинея, но теперь валлаби водятся и в Австралии. Древесные кенгуру живут в тропических лесах горных районов, на высоте от 450 до 3000м. над уровнем моря. Размер тела животного 52-81 см, хвост длиной от 42 до 93 см. Валлаби весят, в зависимости от вида, от 7,7 до 10 кг самцы и от 6,7 до 8,9 кг. самки.






РОСОМАХА . Двигается быстро и ловко. У животного удлиненная морда, голова крупная, с округлыми ушами. Челюсти мощные, зубы острые. Росомаха - «большеногий» зверь, ступни непропорциональны относительно тела, однако их размеры позволяют свободно перемещаться по глубокому снежному покрову. На каждой лапе огромные и изогнутые когти. Росомаха прекрасно лазает по деревьям, имеет острое зрение. Голос похож на лисий.






ФОССА . На острове Мадагаскар сохранились такие животные, которых нет не только в самой Африке, но и во всем остальном мире. Одним из редчайших животных является Фосса - единственный представитель рода Cryptoprocta и самое крупное хищное млекопитающее, обитающее на острове Мадагаскар. Внешний вид фоссы немного необычен: это нечто среднее между виверрой и небольшой пумой. Иногда фоссу называют и мадагаскарским львом, так как предки этого животного были намного крупнее и достигали размеров льва. Фосса имеет приземистое, массивное и немного удлиненное туловище, длина которого может доходить до 80 см (в среднем она составляет 65-70 см). Лапы у фоссы длинные, но достаточно толстые, причем задние лапы выше передних. Хвост часто бывает равным длине тела и доходит до 65 см.






МАНУЛ одобряет этот пост и присутствует здесь только потому, что должен присутствовать. Его-то уж все знают.






ФЕНЕК. СТЕПНАЯ ЛИСИЦА . Поддакивает манулу и присутствует здесь постольку-поскольку. Ведь его все видели.






ГОЛЫЙ ЗЕМЛЕКОП ставит манулу и фенеку плюсики в карму и предлагает им уже организовать клуб самых боянистых животных в рунете.






ПАЛЬМОВЫЙ ВОР . Представитель десятиногих ракообразных. Местом обитания которого является западная часть Тихого океана и тропические острова Индийского океана. Это животное из семейства сухопутных раков достаточно крупное для своего вида. Тело взрослой особи достигает размера до 32 см и веса до 3- 4 кг. Долгое время ошибочно считалось, что своими клешнями он даже может раскалывать кокосовые орехи, которые после поедает. На сегодняшний день ученые доказали, что питаться рак может лишь уже расколотыми кокосами. Они, являясь его основным источником питания, и дали название пальмовый вор. Хотя он не прочь полакомится и другими видами пищи - плодами растений Pandanus, органическими веществами из грунта и даже себе подобными.







Название этой рыбы на латыни звучит слишком занудно, потому её проще называть РЫБА С ПРОЗРАЧНОЙ ГОЛОВОЙ . У неё прозрачная голова, сквозь которую она может видеть своими трубчатыми глазами. Голова, сквозь которую рыба следит за добычей, помогает защитить глаза. Впервые открыта в 1939 году. Обитает на значительно большой глубине, поэтому не до конца была изучена. В частности не совсем понятным был принцип зрения рыбы. Полагалось, что она должна испытывать очень большие трудности ввиду того, что она может смотреть исключительно вверх. Только в 2009 году было полностью изучено строение глаза данной рыбы. По всей видимости при попытках изучить ее ранее рыба просто не переносила изменение давления.






ЕХИДНА . ну и всё.






МАЛАЯ КРАСНАЯ ПАНДА . Cегодня красную панду в естественной среде обитания можно встретить лишь в горных бамбуковых лесах китайских провинций Юньнань и Сычуань, на севере Бирмы, в Бутане, Непале и на северо-востоке Индии.






СИФАКА . Обезьяна семейства индриевых. Сравнительно новый род приматов, открыт лишь в 2004 году. Обитают шелковистые сифаки в восточной части острова Мадагаскар. Ареал составляет примерно 2,2 тыс. кв. км. Территория распространения ограничена на севере остова районом Marojejy Massif, а на юге доходит до Anjanahari. Взрослые особи имеют длину тела с головой от 45 до 55 см, хвост длиной 45-51 см. Вес 5-6,5 кг.






ЛЕНИВЕЦ . Весьма интересный вид млекопитающих, обладающий рядом отличительных черт, которые делают его непохожим ни на один другой существующий вид. Обитает он преимущественно в Центральной и Южной Америке.





УТКОНОС . Впринципе, известен всем. Но это фото заслуживало внимания...






МУРАВЬЕД . Тоже никого не удивит. Но кадр отличный...





Задачи:

а) научить соединять воедино элементы различных животных, научить смешивать и сочетать различные по цветовой гамме цвета
б) развить воображение, фантазию, логическое и абстрактное мышление
в) воспитать любовь к природе, животному миру, формировать изобразительные умения, навыки, чувство формы, ритма

Оборудование:

а) для учителя : наглядная таблица с изображением фантастических животных, иллюстрации с изображением животных, древних животных (динозавры), сказочные персонажи.
б) для ученика : акварельная бумага формата А–3, большие кисти, гуашь.

Характеристика воспитанников:

Первый год обучения 8–9 лет

Тип занятия:

Комбинированный

Оформление доски:

ХОД ЗАНЯТИЯ

I. Организационный момент

Здороваюсь. Проверяю наличие принадлежностей. Все ли готовы к занятию.

II. Вводная беседа

Сегодня у нас на занятии очень интересная и необычная тема.

  1. Но прежде чем я ее озвучу, давайте вспомним, как называлась тема предыдущих занятий?
  2. – Изображение и реальность.

  3. Что мы рисовали на эту тему?
  • Животных, людей.

Мы передавали характер животного, делали наброски фигуры, изображали человека в движении по темам "Мы играем", "Мама на кухне", "Утренняя зарядка", "Я еду на велосипеде" и т.п. Т.е. мы рисовали реальность, то, что мы действительно видим. А вот сегодня ребята наша тема уже будет называться "Изображение и фантазия"

3. Как вы думаете, что мы будем изображать по этой теме?

  • Нереальные вещи, фантастику.

5. Каких вы можете назвать фантастических персонажей?

  • Человек–паук, Бэтмэн.

6. А мультики вы любите смотреть, каких нереальных персонажей вы можете назвать?

  • Чебурашка, Тяни–Толкай и т. д.

А сейчас мы с вами посмотрим мультфильм и обратим внимание, как художник изобразил что–то необычное.

7. Кто–нибудь увидел что–то необычное?

– Верблюд странный, крокодил с множеством горбов и т.д.

Итак, приступаем к самостоятельной работе. Вы рисуете большими кистями, можете без предварительного рисунка. Но ваша задача не только изобразить фантастического зверя, но и показать фантастическую природу , которая его окружает. Как вариант, детям предлагаются книги с трехмерным изображением. Но кроме этого, вы должны дать необычное имя своему существу и сочинить про него историю .

Цвет тоже может быть необычным при изображении, не совсем привычным, можно как–то своеобразно украсить животного.

Во время самостоятельной работы хожу между рядами, веду индивидуальную работу, говорю ошибки.

Дети изображают фантастических животных, птиц, соединяя часть одного животного с частью другого. Например, собаке подрисовывают рыбий хвост и птичьи ноги, или у слона (широкими мазками) вместо ушей приросли крылья какого–нибудь яркого цвета и т.д.

Показываю иллюстрацию "Тяни– толкая"

Включаю мультфильм (фрагмент)

III. Объяснение нового материала

Показываю изображение орла "рис. 3" и фантастических птиц Сирин и Алконост "рис.4"

Показываю иллюстрацию индюка (рис.5) и дымковскую игрушку "рис.6"

Показываю иллюстрации львов "рис.7" , "рис. 8"

Показываю дидактические таблицы с изображением фантастических животных

Демонстрирую учебную таблицу "Преобразование животных

Показываю иллюстрации древних животных

"рис.9", "рис.10"

IV. Самостоятельная работа

  1. Изображение
  2. Пейзаж
  3. История

Во время самостоятельной работы звучит фантастическая музыка

V. Итог занятия

В конце занятия анализируем вместе с ребятами работы, делаем просмотр.

Дети сами говорят о своих впечатлениях от работ товарищей.

1. Почему у одних больше похоже на фантастическое животное? Почему?

2. Кому лучше удалось передать фантазию в цвете?

3. У кого более удачный фантастический пейзаж?

4. Какая работа лучше выполнена композиционно? Почему? и т.д.

Если останется время, ребята рассказывают историю, кто придумал, называют имя своего персонажа.

VI. Задание на дом

Дома постарайтесь сочинить необыкновенную историю про своего животного и придумать нереальное имя, кто еще не успел придумать.

На следующее занятие принести открытки, репродукции масок или сами маски, карнавальные шествия в масках и т.д.

Урок окончен. Всем спасибо.

Примеры работ воспитанников изостудии по данной теме "рис.11", "рис.12", "рис.13", "рис.14", "рис.15", "рис.16".

Рис.11.(Фрагмент1)

Название: "Траванапал (ест фиолетовую травку)"

Рис.12 (Фрагмент 2)

Название: "Зубодериха. Мысле–дерг (гипнотизирует и узнает мысли)"

Название: "Козорлис"

Название: "Черепаха Квази"

Рис.15

Название: "Дошилина"

Рис.16

Название: "Корогорбукур".

Источник информации:

Коротеева Е.И. "Искусство и ты", М.: Просвещение 2002.
Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В. "Изобразительное искусство" М.: Просвещение 2002.
Волшебные животные. М.: ТЕРРА 1996. (Зачарованный мир).
Иовлева Л.И. "Виктор Васнецов" М.: Трилистник 1998.

» стартует в прокате уже в этот четверг. В честь этого эпохального события мы собрали для вас описания некоторых невероятных зверюшек, которых вы встретите в фильме. Прочитайте, чтобы знать, с чем придется иметь дело.

Лечурка / Bowtruckle

Растенеобразную лечурку сложно обнаружить в ее естественной среде обитания — она не только очень небольшая, но и легко маскируется в любой листве. Ростом не более 20 сантиметров, лечурка будто состоит из побегов растений с корнями, крошечными покрытыми листвой веточками и двумя карими глазками. У Ньюта таких существ как минимум шесть — Пикетт, Тайтус, Финн, Поппи, Марлоу и Том, — причем первый ходит у него в любимчиках и, бережно хранимый, обитает в кармане на груди. Лечурки питаются исключительно насекомыми, миролюбивы и крайне застенчивы.

Нюхль / Niffler

Проказливый нюхль — маленький, пушистый черный зверек с вытянутой закругленной мордочкой, похож на помесь крота и утконоса. Падок на все блестящее: он украдет или стянет любой сверкающий предмет, который попадет ему на глаза. Свои сокровища нюхль хранит в сумке на брюхе, куда более вместимой, чем кажется на самом деле. Дружелюбные и даже ласковые, они могут оказаться весьма разрушительными в погоне за блестяшками, поэтому мотайте на ус — не стоит заводить их в качестве домашних питомцев.

Птица-гром / Thunderbird

Птица-гром — большое и величественное крылатое создание, чьей родиной является Аризона с ее засушливым климатом. Ее голова похожа на орлиную или, если проводить аналогии с существами из волшебного мира, на голову гиппогрифа. Многочисленные мощные крылья мерцают узорами, похожими на лучи солнца, пробивающиеся сквозь облака, их взмахи могут рождать настоящие бури. А еще птица-гром может предчувствовать опасность. В Египте Ньют спас одну из лап контрабандистов, назвал нового питомца Фрэнком и обещал вернуть на родину в Аризону.

Пикирующий злыдень / Swooping Evil

Обладатель неблагозвучного имени — пикирующий злыдень — напоминает нечто среднее между рептилией и гигантской бабочкой. В состоянии покоя он прячется в зеленый колючий кокон, но когда раскидывает красочные шипастые крылья, то притягивает взгляд своей необычайной красотой. Это создание опасно, поскольку может в буквальном смысле высасывать мозг. С другой стороны, разведенный в правильной пропорции, его яд способен стирать плохие воспоминания.

Сносорог / Erumpent

Несмотря на дружелюбный и игривый нрав, обитатель Африки сносорог — один из самых больших и наиболее пугающих магических животных Ньюта. Издали его запросто можно принять за обычного носорога, пока вы не заметите, что его рог светится, да и размерами он существенно превышает своего неволшебного сородича. Его толстая шкура может отразить бо льшую часть заклинаний, а рог содержит смертоносную жидкость, которая приводит к взрыву всего, с чем соприкасается. У Ньюта поселилась женская особь сносорога, которая, к сожалению, «пришла в охоту» и теперь активно ищет себе пару.

Камуфлори / Demiguise

Камуфлори похож на обезьянку. Он обладает удивительной способностью становиться невидимым, к тому же у него есть дар предвидения. Поэтому единственный способ его поймать — сделать что-нибудь совершенно непредсказуемое. Камуфлори — абсолютно мирное существо, но в случае провокации или угрозы оно вполне может дать отпор. К несчастью для камуфлори, именно их длинная шелковистая и серебристая шерсть вплетается в мантии-невидимки, что делает шкурки данных животных чрезвычайно ценными.

Окками / Occamy

Пернатое, крылатое существо со змеиным телом, этакая помесь дракона и птицы. Оно вылупляется из яйца, скорлупа которого — чистое серебро и стоит целое состояние. Размер окками зависит от убежища, в котором оно обитает. Все дело в том, что эти создания — хоранаптиксы и могут увеличиваться и уменьшаться в размерах, подстраивая свое тело под имеющееся пространство.

Угроб / Graphorn

Угроб — огромное плотоядное животное, обнаруженное в горных районах Европы. К сожалению, на данный момент существует лишь одна способная дать потомство пара, которая находится в безопасности под присмотром Ньюта и уже произвела на свет пару детенышей. Их серо-фиолетовая шкура даже прочнее, чем драконья, и может отразить большинство заклинаний. Они ходят на четырех лапах, имеют горбатые спины и длинные очень острые рога. Угробы известны тем, что крайне агрессивны и тяжело приручаются.

Веретенница / Billywig

Это насекомое из Австралии. Длиной в полдюйма, яркого сапфирово-синего цвета. Летает веретенница так быстро, что ее почти не видят маглы, да и волшебники замечают только тогда, когда она их ужалит. Крылышки крепятся на макушке и вращаются быстро-быстро — так что веретенница во время полета крутится вокруг своей оси. В нижней части брюшка расположено длинное, тонкое жало. Укус веретенницы вызывает головокружение, а затем левитацию. Ради этого побочного эффекта маленькие волшебники и волшебницы в Австралии ловят веретенниц и стараются раздразнить, чтобы те их ужалили. Правда, в результате слишком большого количества укусов жертва может на несколько дней зависнуть в воздухе, а в случае тяжелой аллергической реакции и вовсе никогда не спуститься на землю. Сушеные жала веретенницы используют для приготовления различных снадобий.

Нунду / Nundu

Этот обитатель Восточной Африки, вероятно, самый опасный зверь в мире. Гигантский леопард передвигается совершенно бесшумно, несмотря на огромные размеры, а его дыхание вызывает недуг, от которого вымирают целые селения. Как показывает практика, одолеть его можно только общими усилиями не менее сотни искусных волшебников.

Очень часто психологи при работе с ребенком просят его нарисовать фантастическое животное, т.е. не существующее в природе. Такой тест помогает специалистам понять мировоззрение подопечного и лучше разобраться в сложившейся ситуации. Но применять этот прием могут не только психологи. Данная статья расскажет, как любящим родителям, воспитателям в ДОУ, бабушкам и дедушкам расшифровать посылы, которые содержит в себе нарисованное любимым чадом фантастическое животное. Рисунки детей способны раскрыть все то, что лежит глубоко, на подсознательном уровне.

Итак, приступим.

Размер

Относительно размера получившегося рисунка чаще всего работает правило «чем больший размер, тем больше силы и энергии». Большие фантастические животные на листе свидетельствуют об энергичности и уверенности авторов в себе. Маленькие их размеры - о неуверенности и закрепощенности. Также закрепощенность проявляется в случаях, когда животное так велико, что не помещается на листе.

Положение рисунка на листе

Нормальным считается центральное положение рисунка. Чем ближе рисунок находится к верхнему краю листа, тем более обладает ребенок, тем большее недовольство он испытывает относительно своего положения в социуме и тем более недостаточным он считает свое признание окружающими. И наоборот, заниженный рисунок свидетельствует о нерешительности, незаинтересованности в своем

Голова фигуры

Фантастические животные, голова которых повернута вправо, свидетельствуют об устойчивой тенденции к деятельности, действенности своих авторов. Такие дети, как правило, на практике реализовывают свои замыслы. Повернутая влево голова говорит об обратном: такие дети склонны к рефлексиям, размышлениям, а переход к действиям может тормозиться страхами. Положение анфас трактуется как эгоцентризм. Наличие или отсутствие на голове органов чувств свидетельствует об заинтересованности / незаинтересованности в получении или выдаче того или иного вида информации. Например, приоткрытый рот с языком без детальной прорисовки губ говорит о речевой активности ребенка. Наличие зубов свидетельствует об агрессии, часто защитной. Заштрихованный рот говорит о тревожности и боязливости.

Очень важно то, какими глазами обладают нарисованные животные. Резкая прорисовка радужки свидетельствует о переживании страха. Ресницы говорят об истероидно-демонстративных манерах поведения.

Большой - это признак того, что ребенок больше всего ценит в себе и окружающих рациональное начало. Дополнительные детали, такие как рога, когти, щетина, иглы, являются признаком агрессии, спонтанной или же защитно-ответной.

Перьями, гривой, шерстью украшаются фантастические животные, авторы которых имеют тенденцию к самоукрашению.

Опорная часть фигуры

По типу соединения конечностей с корпусом можно судить о характере контроля ребенка за собственными рассуждениями, решениями, выводами. Соединение может быть точным, тщательным или небрежным, слабым, вовсе отсутствующим. Однотипность и однонаправленность формы конечностей - это стандартность, банальность в суждениях. Разнообразие их формы и положения - самостоятельность, оригинальность и даже творческое начало, а также инакомыслие (для форм, приближенных к патологии).

Дополнительные элементы фигуры

Нарисованные над фигурой элементы могут иметь функциональных характер, например крылья или панцирь. А могут выполнять декоративную роль (завитушки, кудри). Первый случай свидетельствует об уверенности, любознательности, увлеченности, деятельности, в некоторых случаях сопряженной с притеснением окружающих. Второй - о манерности, склонности привлекать к себе внимание окружающих.

Как это ни странно, но достаточно важную роль в рисунке играют хвосты. Они отражают отношение ребенка к собственным действиям и поведению, если хвост направлен вправо, и к мыслям - если влево. Положительная или отрицательная окраска этого отношения зависит от вертикального направления хвоста: чем больше вверх, тем лучше.

Общая энергия

Следует оценить общее количество изображенных деталей: энергия тем выше, чем их больше на рисунке и чем больше информации они дают о том, что из себя представляют изображенные фантастические животные. Места обитания, окружающие фигурки животных, посторонние элементы - на все это стоит обратить внимание: цвет, интенсивность, настрой.

Также должен подвергнуться анализу общий характер линий: слабые линии говорят о слабости и безынициативности. Жирные, с нажимом - о тревожности. Проанализируйте, какие элементы выполнены в такой манере, где произошел дубляж линий, разрыв, зачернение, запачкивание, отклонение от направления - в этих областях есть проблемы.

Видите: рисунок может многое рассказать о маленького человечка. Попросите своего ребенка нарисовать фантастическое животное, придумать ему название и место обитания. Обратите внимание на наличие острых углов у контура фигуры (агрессия или страх), направленность защиты (от верхней угрозы - учителей, родителей, от нижней - сверстников, их насмешек). Таким образом вы сможете лучше разобраться в проблемах своего ребенка и помочь ему разрешить их.