Предложения по английскому 12 предложений временам. Предложения в разных временах в английском

Mass Media (3)

Mass media or mass communications are the press, radio and television.

Every day we read newspapers and magazines, listen to radio and watch TV. Nowadays there are so many newspapers and magazines, radio stations and TV channels that we have to be very -selective and give preference^to some of them.

What newspapers and magazines do I prefer to read? I like to read the following newspapers: «Komsomolskaya Pravda», («KomsomolTruth»), «Nezavisimost» («Independence»), «Argumenty i Fakty» («Arguments and Facts»).

Several periodicals are available in English. As far as newspapers are concerned they may be daily, or weekly. Magazines may be weekly, monthly and quarterly.

The newspapers and magazines I read are the most readable and have a large readership or circulation. For example, « Argumenty i Fakty» has a circulation of more than 23 000 000. It is the largest in the world. The newspapers contain and give coverage of local, home and foreign affairs. Their publications deal with very burning problems of our history, latest events and forecasts for future. They also touch upon cultural, sport news. I like the way they present different points of view, approaches to the problems. My parents and I subscribe to some periodicals, so we are subscribers. We buy some of newspapers and magazines in a kiosk.

I often listen to radio, especially in the morning before I leave for school. I prefer to listen to «Mayak» («Lighthouse») programm. They broadcast much news and music. I like to listen to weekend programmes, some of them are very amusing and entertaining.

As to the TV, we have 24 channels. I prefer to watch youth programmes.

In addition I like to see interesting films. They might be feature, adventure, scientific, horror, cartoon and other films. I enjoy seeing Walt Disney"s cartoons. Now and then I like to see the programme «Love at First Sight». It is an enjoyable and entertaining one.

Средства массовой информации (3 )

Средства массовой информации - это пресса, радио и телевидение.

Каждый день мы читаем газеты и журналы, слушаем радио и смотрим телевизор. В наше время существует так много газет и журналов, радиостанций и телевизионных каналов, что нам нужно быть очень разборчивыми и отдавать предпочтение некоторым из них.

Какие газеты и журналы я предпочитаю читать? Я люблю читать следующие газеты и журналы: «Комсомольская правда», «Аргументы и факты», «Независимость».

Некоторые периодические издания можно читать на английском языке. Что касается газет, они могут быть ежедневными или же еженедельными. Журналы могут быть еженедельными, ежемесячными и ежеквартальными.

Газеты и журналы, которые я читаю, самые интересные. Их читают многие и они издаются большими тиражами. Например, «Аргументы и факты» издаются тиражом 23 млн экземпляров. Это самый большой тираж в мире. Газеты содержат и освещают новости внутри страны и за рубежом., Их публикации посвящены актуальным проблемам нашей истории, последним событиям и прогнозам на будущее. Они также затрагивают культурные и спортивные новости. Мне нравится, как подаются различные точки зрения и подходы к проблемам. Я и мои родители подписываемся на некоторые периодические издания. Некоторые газеты и журналы мы покупаем в киоске.

Я часто слушаю радио, особенно утром, перед тем как идти в школу. Предпочитаю слушать программу «Маяк». Там передают много новостей и музыки. Мне нравится слушать программы в выходные дни. Некоторые из них очень забавные и интересные.

Что касается телевидения, у нас 24 канала. Мне нравится смотреть молодежные программы. Кроме этого, я люблю смотреть интересные фильмы. Это могут быть художественные фильмы, приключенческие, научные фильмы, фильмы ужасов, мультипликационные и др. Я получаю удовольствие, когда смотрю мультфильмы Уолта Диснея. Иногда смотрю программу «Любовь с первого взгляда». Она интересная и развлекательная.

Questions:

1. What do we read every day?
2. Why do we have to be Very selective nowadays?
3. What do the newspapers contain and give?
4. What do radio programmes broadcast?
5. Where do you buy newspapers?
6. Which programmes do you prefer to watch?


Vocabulary:
mass media, mass communications - средства массовой информации
to be selective - быть разборчивым
to give preference to - отдавать предпочтение
periodical - периодическое издание
daily - ежедневный
weekly - еженедельный, еженедельник
monthly - ежемесячный, ежемесячник
quarterly - ежеквартальный
readable - интересный
readership - читатели
circulation - тираж
to contain - содержать
to give coverage - освещать
local affairs - местные события
home (national, domestic, internal) affairs (events) - внутренние события, события в стране
foreign (international, world, external) affairs (events) - зарубежные события, события за рубежом
to deal with - рассматривать
a burning problem - актуальная проблема
forecast - прогноз
to touch upon - затрагивать
to present - подавать
approach - подход
to subscribe to - подписываться
to broadcast - передавать по радио
to telecast - передавать по телевидению
amusing - забавный
entertaining - развлекательный, интересный
to enjoy doing smth - нравиться что-либо делать

I. Переведите предложения на английский язык, употребляя The Present Indefinite или The Present Continuous Tense. 1. Мой другживет в этом городе. 2. На

кого вы сейчас смотрите? – Я смотрю на эту девушку. 3. Вы часто навещаете своих друзей? 4. Что вы пишите? – Мы пишем слова урока 7-го. 5. Во время (during) урока наш учитель обычно стоит у стола. 6. Эти ученики учат сейчас новые слова. 7. Они обычно ходят домой вместе? 8. Куда вы идете? – Я иду домой. II. Переведите предложения на английский язык, обращая внимание наупотребление времен. 1. Утром Анна позвонила мне. 2. Яуже знаю ее. Она хороший человек. 3. Почему ты не принесла мне эти журналы? – Прости, пожалуйста, но ихсейчас читает мой брат. 4. В котором часу ты ужинал сегодня? – В 8 часов вечера. 5. Яникогда не был в этом парке. Давайте сходим туда. 6.Когда ты собираешься навестить родителей? – Ябыл у них на этой неделе. 7. Ты повторил грамматические правила 8-го урока? – Да, и собираюсь вы-учить слова этого урока

Помогите пожалуйста I. Переведите предложения на английский язык. 1. Кто заботится о тебе, когда ты болен? 2. Сколько

студентов приняли участие в спортивных соревнованиях? 3. Мы обсудим эту проблему завтра. 4. Она не читает книгу, а смотрит телевизор. 5. В прошлое воскресенье шел дождь, не так ли? 6. Они не будут работать целый день (the whole day). 7. Я видел этот фильм несколько раз. 8. Мы выполнили свое задание к среде. 9. Я не прочитаю книгу к концу недели.

II. Переведите предложения на русский язык, подчеркните сказуемое, определите время и залог.

1. Along with a strong faith in education has also gone considerable distrust. 2. The increasing exploitation of land is expressed in the loss of precious natural areas.

Вы собираетесь в командировку в Эдинбург. Пошлите факс (структура делового письма) на фирму Blake & Co, господину Henry Smith по адресу: 10 Garden St.; уведомьте его о своем прибытии (дата, номер поезда, (или самолета), время прибытия) и попросите, чтобы Вас встретили.

Переведите предложения на английский язык.

1. Никого не было дома, когда я вернулся. 2. Никто не знал их адреса. 3. Он ничего не писал мне об этом. 4. Никто не живет здесь. 5. Никто ничего мне не сказал. 6. Он ничего не видел. 7. Сейчас у меня нет времени писать письмо. 8. Она ничего не понимает. 9. Я не вижу его нигде. 10. В прошлом году у него не было книг на английском языке.

НАПИШИТЕ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ НЕСКОЛЬКО ПРЕДЛОЖЕНИЙ. Меня зовут Настя. Я учусь в екатеринбургском экономико-технологическом колледже. моя профессия

технолог пищевого производства.у меня в группе 35 человек. мой любимый предмет английсский потому что там очень классная учительница и можно весело провести время. РЕБЯ НАПИШИТЕ ПРАВИЛЬНО НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ!

В английском языке можно насчитать целых 12 основных временных форм. Несмотря на то, что на русский некоторые из них переводятся одинаково, на английском каждое время соответствует конкретной ситуации, а потому путать их нельзя. Давайте коротко пройдемся по каждому из них и рассмотрим предложения в разных временах в английском.

Всего в языке выделяется 4 группы времен:

Так как каждая из групп может показывать, что действие происходит в прошлом, настоящем и будущем, у вас появляется возможность выразить свою мысль с помощью одного из 12 вариантов. Вероятно эта «возможность» покажется кому-то не очень заманчивой. Ведь, чтобы разобраться во всех временах нужно время. Однако это вовсе не причина впадать в уныние и идти за валерьянкой. Поверьте, ничего сложного в этих временах нет и, при должной практике, вы освоите их достаточно быстро. Но прежде давайте посмотрим, зачем англоговорящим нужно так много времен и, как они строят с ними предложения?

Предложения во времени Simple:

Simple (простое) Образование Выражает
Present (Настоящее)

Инфинитив без частицы to для всех лиц, кроме 3 лица в ед. ч.

Формула для 3 лица ед. числа: V + s (es)

Для отрицания используется вспомогательный глагол do / does (для 3 лица) с отрицательной частицей not:

do(es) + not (don’t / doesn’t)

Вопрос начинается с вспомогательных глаголов do / does

  • Обычные, регулярные действия в настоящем;
  • Общеизвестные факты;
  • Стереотипы;
  • Последовательность действий в настоящем;
Past (Прошедшее)

Правильные глаголы – с помощью окончания ed, неправильные – самостоятельно.

did + not (didn’t)

  • Простые действия в прошлом;
  • Прошлые действия с указателем времени;
  • Последовательность прошедших действий;
Future (Будущее)

will + not (won’t)

  • Действие, которое произойдет в будущем (возможны временные маркеры);

Примеры предложений группы Simple:

Настоящее I like reading books. Я люблю читать книги.
She doesn’t live in Italy. Она не живет в Италии.
Do you know our principles? Вы знаете наши принципы?
Прошедшее He went to the club yesterday. Вчера он ходил в клуб.
I didn’t want to take part in it. Я не хотел принимать в этом участие.
Did you buy a loaf of bread? Ты купил буханку хлеба?
Будущее We will make a huge contribution to art. Мы внесем огромный вклад в искусство.
I won’t come to school tomorrow. Я не приду завтра в школу.
Will Steve propose to her? Стив сделает ей предложение?

Предложения во времени Continuous:

Continuous (длительное) Образование Выражает
Present (Настоящее)

to be имеет 3 формы:

You / they / we – are

He / she / it – is

to be в нужной форме

  • Действие, которое происходит в данный момент;
  • Действие, которое длится в течение долгого времени, но не обязательно в данный момент;
  • Действие, которое произойдет в скором будущем
Past (Прошедшее)

to be (в прошедшем) + V-ing

to be имеет 2 формы:

I / he / she / it — was

You / they / we — were

was + not (wasn’t)

were + not (weren’t)

  • Действие длилось в определенный момент в прошлом;
  • Действие длилось, пока не было прервано другим действием;
Future (Будущее)

will + be + V-ing

will + not (won’t) + be + V-ing

  • Действие, которое будет длиться в будущем

Примеры предложений группы Continuous:

Настоящее I am creating a new app. Я создаю новое приложение.
She isn’t working now. Сейчас она не работает.
Are they studying at the moment? Они учатся в данный момент?
Прошедшее He was checking, while I was writing. Он проверял, пока я писала.
The pool wasn’t operating at the time we came there. Бассейн не работал в то время, когда мы пришли туда.
Wasn’t she sleeping when you called? Разве она не спала, когда ты звонил?
Будущее This time tomorrow I’ll be spending time with my friends. Завтра в это время я буду проводить время с друзьями.
He won’t be taking the course in a month. Он не будет проходить курс через месяц.
Will he be performing tomorrow at 4? Будет ли он выступать завтра в 4?

Предложения во времени Perfect:

Perfect (совершенное) Образование Выражает
Present (Настоящее)

has – для 3 лица ед.ч.

have + not (haven’t)

has + not (hasn’t)

  • Результат действия, случившегося в прошлом;
  • Действие, случившееся в период, который еще не закончился;
  • Действие, которое завершилось недавно;
  • Опыт говорящего;
Past (Прошедшее)

had + not (hadn’t)

  • Действие, которое произошло до другого;
  • Действие, которое произошло к какому-то моменту в прошлом;
Future (Будущее)

will + have + V3

will + not (won’t) + have + V3

  • Действие, которое будет длиться до определенного момента в будущем;
  • Действие, которое будет продолжаться после определенного момента в будущем;

Примеры предложений группы Perfect:

Настоящее We have lost the keys. Мы потеряли ключи.
The task hasn’t been finished. Задание не было закончено.
Have you been to Milan? Ты был в Милане?
Прошедшее I had cooked the pie by 1 p.m. Я приготовил пирог к часу дня.
I came to see her, but she had not come back yet. Я пришел к ней, но она еще не вернулась.
Had they drawn by then? Дорисовали ли они к тому времени?
Будущее We will have built the house by winter. Мы построим дом к зиме.
I’m sure he won’t have earned enough money by June. Я уверен, что он не заработает достаточно денег к июню.
Will you have translated the text at 7 oclock? Ты переведешь текст к 7 часам?

Предложения во времени Perfect Continuous:

Perfect Continuous (совершенное длительное) О б разование Выражает
Present (Настоящее)

have (has) + been + V-ing

has – для 3 лица ед.ч.

have + not (haven’t) + been

has + not (hasn’t) + been

have (has) … been

  • Действие, которое началось в прошлом и продолжается до настоящего момента;
  • Действие, которое началось в прошлом, длилось некоторое время и завершилось недавно;
Past (Прошедшее)

had + been + V-ing

had + not (hadn’t) + been

  • Действие длилось до определенного момента в прошлом;
  • Действие длилось до определенного момента и продолжалось длиться в течение него в прошлом;
Future (Будущее)

will + have + been + V-ing

will + not (won’t) + have + been + V-ing

will … have been

  • Действие, которое начнется и будет продолжаться в течение некоторого времени до определенного времени в будущем;

Примеры предложений группы Perfect Continuous:

Настоящее He has been learning Esperanto for 4 months. Он изучает эсперанто в течение 4 месяцев.
We haven’t been waiting for you for a long time. Мы ждали тебя недолго.
How long have you been living there? Как долго вы там живете?
Прошедшее She decided to have a rest after she had been focusing on the project for 3 hours Она решила отдохнуть после того, как была сосредоточена на проекте в течение 3 часов.
I had not been talking to him even for 5 minutes when I became irritated. Не прошло и 5 минут нашего разговора, как он начал меня раздражать.
Had Jim been watching this cartoon for an hour by the time you came? Смотрел ли Джим этот мультик уже час к тому времени, когда ты пришел?
Будущее By 2020 we won’t have been living in the USA long enough to apply for citizenship. К 2020 году мы не будем жить в США достаточно долго, чтобы подать заявку на получение гражданства.
We won’t have been working in the company for 2 years next month. К следующему месяцу мы не будем работать в компании в течение 2 лет.
For how many months will they have been living together by that time? Сколько месяцев они будут жить вместе к тому времени?

Это были все времена английского языка с примерами. Как видите, предложения в разных временах в английском строятся исходя из правил, запомнить которые достаточно просто. Важнее понять одно – в каких случаях используется то или иное время. Для практики и закрепления материала вы можете составлять предложения на основе примеров выше и заходить на эту страничку время от времени для повторения информации.

Просмотры: 401

Canada (1)Canada is the second largest country in the world. Only Russia has a greater land area. Canada is situated in North America. Canada is slightly larger than the United States, but has only about a tenth as many people. About 28 million people live in Canada. About 80 % of the population live within 320 km of the southern border. Much of the rest of Canada is uninhabited or thinly populated because of severe natural conditions.Canada is a federation of 10 provinces and 2 territories. Canada is an independent nation. But according to the Constitution Act of 1982 British Monarch, Queen Elizabeth II of the United Kingdom is recognized as Queen of Canada. This symbolizes the country’s strong ties to Britain. Canada was ruled by Britain completely until 1867, when Canada gained control of its domestic affairs. Britain governed Canada’s foreign affairs until 1931, when Canada gained full independence.Canada’s people are. varied. About 57 % of all Canadians have some English ancestry and about 32 % have some French ancestry. Both English and French are official languages of the country. French Canadians, most of whom live in the provinces of Quebec, have kept the language and customs of their ancestors. Other large ethnic groups are German, Irish and Scottish people. Native people-American Indians and Eskimos - make up about 2 % of the country’s population.» 77 % of Canada’s people live in cities or towns. Toronto and Montreal are the largest urban areas. Ottawa is the capital of the country.Today, maintaining a sense of community is one of the major problems in Canada because of differences among the provinces and territories. Many Canadians in western and eastern parts of the country feel that the federal government does not pay enough attention to their problems. 80 % of Quebec’s population are French Canadians. Many of them believe that their province should receive a special recognition in the Canadian constitution.
К
анада (1)Канада - это вторая по величине страна в мире. Только Россия имеет большую площадь. Канада находится в Северной Америке. Канада немного больше Соединенных Штатов, однако в ней живет в десять раз меньше людей. В Канаде - около 28 миллионов жителей. Около 80 % населения живет в пределах 320 км от южной границы. Большая часть остальной территории Канады не заселена или мало заселена из-за суровых природных условий.Канада является федерацией 10 провинций и 2 территорий. Канада - это независимое государство. Но согласно Конституционному акту 1982 года английская королева Елизавета II признана главой государства Канады. Это символизирует прочные связи страны с Британией. Британия правила Канадой вплоть до 1867 года, когда Канада получила контроль над своими внутренними делами. Британия управляла иностранными делами Канады до 1931 года, когда Канада получила полную независимость.Население Канады разнообразно. Около 57 % канадцев имеют английское происхождение и около 32 % жителей - канадцы французского происхождения. Как английский, так и французский являются государственными языками страны.Французские канадцы, большинство из которых живет в провинции Квебек, сохранили язык и обычаи своих предков. Другими большими этническими группами являются немцы, ирландцы и шотландцы. Коренные народы, американские индейцы и эскимосы, составляют около 2 % населения страны. 77 % населения Канады живет в больших и малых городах. Торонто и Монреаль - самые большие города. Оттава - столица страны.Сегодня сохранение чувства общности является главной проблемой в Канаде из-за различий среди провинций и территорий. Многие канадцы в западных и восточных областях страны считают, что федеральное правительство не уделяет достаточно внимания их проблемам. 80 % населения Квебека - французские канадцы. Многие из них считают, что провинция должна получить специальное признание в канадской Конституции.

I. Переведите предложения на английский язык, употребляя The Present Indefinite или The Present Continuous Tense. 1. Мой другживет в этом городе. 2. На

кого вы сейчас смотрите? – Я смотрю на эту девушку. 3. Вы часто навещаете своих друзей? 4. Что вы пишите? – Мы пишем слова урока 7-го. 5. Во время (during) урока наш учитель обычно стоит у стола. 6. Эти ученики учат сейчас новые слова. 7. Они обычно ходят домой вместе? 8. Куда вы идете? – Я иду домой. II. Переведите предложения на английский язык, обращая внимание наупотребление времен. 1. Утром Анна позвонила мне. 2. Яуже знаю ее. Она хороший человек. 3. Почему ты не принесла мне эти журналы? – Прости, пожалуйста, но ихсейчас читает мой брат. 4. В котором часу ты ужинал сегодня? – В 8 часов вечера. 5. Яникогда не был в этом парке. Давайте сходим туда. 6.Когда ты собираешься навестить родителей? – Ябыл у них на этой неделе. 7. Ты повторил грамматические правила 8-го урока? – Да, и собираюсь вы-учить слова этого урока

Помогите пожалуйста I. Переведите предложения на английский язык. 1. Кто заботится о тебе, когда ты болен? 2. Сколько

студентов приняли участие в спортивных соревнованиях? 3. Мы обсудим эту проблему завтра. 4. Она не читает книгу, а смотрит телевизор. 5. В прошлое воскресенье шел дождь, не так ли? 6. Они не будут работать целый день (the whole day). 7. Я видел этот фильм несколько раз. 8. Мы выполнили свое задание к среде. 9. Я не прочитаю книгу к концу недели.

II. Переведите предложения на русский язык, подчеркните сказуемое, определите время и залог.

1. Along with a strong faith in education has also gone considerable distrust. 2. The increasing exploitation of land is expressed in the loss of precious natural areas.

Вы собираетесь в командировку в Эдинбург. Пошлите факс (структура делового письма) на фирму Blake & Co, господину Henry Smith по адресу: 10 Garden St.; уведомьте его о своем прибытии (дата, номер поезда, (или самолета), время прибытия) и попросите, чтобы Вас встретили.

Переведите предложения на английский язык.

1. Никого не было дома, когда я вернулся. 2. Никто не знал их адреса. 3. Он ничего не писал мне об этом. 4. Никто не живет здесь. 5. Никто ничего мне не сказал. 6. Он ничего не видел. 7. Сейчас у меня нет времени писать письмо. 8. Она ничего не понимает. 9. Я не вижу его нигде. 10. В прошлом году у него не было книг на английском языке.

НАПИШИТЕ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ НЕСКОЛЬКО ПРЕДЛОЖЕНИЙ. Меня зовут Настя. Я учусь в екатеринбургском экономико-технологическом колледже. моя профессия

технолог пищевого производства.у меня в группе 35 человек. мой любимый предмет английсский потому что там очень классная учительница и можно весело провести время. РЕБЯ НАПИШИТЕ ПРАВИЛЬНО НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ!