Новый конкурс на лучшее тематическое эссе. Благодарность учителю младших классов сочинение Сочинение на тему: «я благодарна учителю»

Педагогическое эссе:

«Слово «спасибо»-бесценный подарок учителю».

МБОУ «Стрельниковская основная общеобразовательная школа» Атюрьевского муниципального района Республики Мордовия

Байчурина, Мордовия,Стрельниковская основная школа

Узкая, извилистая тропка ведет каждый раз к небольшому старому домику с деревянными наличниками на окнах. Тихо скрипнула калитка, и оттуда показался силуэт скромной старушки в ситцевом платье. Она, как всегда,улыбнулась и пригласила в дом. Наш разговор за любимой кабачковой икрой, чаем и конфетами затянулся допоздна…

Это моя любимая учительница, наставница, опора и поддержка в трудную минуту.

Я часто вспоминаю ее с огромной любовью. Она выпустила ни одно поколение.Среди них врачи, строители и,наконец, учителя, люди,любящие детей всей душой и сердцем.

Одной из ее учениц являюсь я, выпускница сельской школы. Казалось, недавно прозвучал для меня последний школьный звонок, открывший путь в мир новых знаний и открытий.

Так скромная деревенская девушка после окончания школы решили покорить столицу родной республики-стать,без сомнения, учителем. Что ожидало меня впереди? Много интересного и запоминающего. С огромной любовью вспоминаю университетских

педагогов-учителей. С замиранием слушали лекции по зарубежной литературе Ольги Ивановны Снитко. Как же она умело так эмоционально, с чувством все нам преподнести.

Мы,студенты третьего курса, восхищались чувствами Квазимодо к Эсмеральде. А педагога

за ее красоту многие называли Афродитой…

Все это в прошлом. Закончив вуз, я вернулась в село и вот уже 13 лет работаю учителем в сельской школе. За эти годы, проведенные с детьми, я поняла самое главное: Нужно не только знать свой предмет хорошо,надо любить детей всей душой и сердцем.Каждый день передо мной миллионы глаз, они все такие разные. Но все-таки ждут от меня одного: любви и внимания, потому что для них учитель это и Бог, и Судья. Вглядываешься в их лица, они напоминают многих литературных героев. В одном можно увидеть что-то схожее с Татьяной Лариной, в другом- Евгением Онегиным…Дети подражают героям, на мероприятиях воплощаются в их образы, они растут,совершенствуются. Они радуются, а вместе с ними это чувство испытываю я. Радуюсь их взлетам, огорчаюсь вместе с ними их падениям.Главное всегда рядом с ними я, их защита и опора…

Пройдут годы, но в моей памяти навсегда останутся мои дети- мои ученики, добрые, чуткие, именно такие, какими их воспитала я.

Мне от них взамен услышать хочется лишь человеческое спасибо, потому что этот самый бесценный подарок от своих учеников заслужил каждый учитель. Ведь если бы не было учителя,не было бы ни врача, ни слесаря, ни строителя…

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 29»

Региональная акция

«Выпускники школ 2017 года – педагогам школ Тульской области»

Мини-эссе

«Спасибо, Учитель!»

Выполнила: В. Г. У,

учащаяся 11 класса

Новопокровское

Спасибо, Учитель!

Учитель в России всегда пользовался почетом и уважением. А на селе вообще считается самой авторитетной фигурой, носителем нравственных начал.

Все учителя Новопокровкой школы – яркие личности.Но мне хочется рассказать об учителе биологии и экологии, моём классном руководителе Зенякиной Людмиле Юньевне, выразить слова благодарности. Она работает в нашей школе с 1978 года. Педагог признаётся: «Я с детства любила играть в школу со своими сверстниками, и роль учителя отводилась мне (чему я была очень рада). Шли годы. В школе уже серьезно задумалась о профессии педагога. Родители постоянно твердили: «Благороднее профессии учителя нет». Примером тому была моя первая учительница Клавдия Григорьевна. Сейчас я сельская учительница, не жалею о том, что уехала из родной Тулы работать в село. Трудности никогда не пугали, так как с детства меня учили их преодолевать».

Я считаю, что Людмила Юньевна – это Учитель от Бога, потому что очевидны ее безграничная любовь к детям и своей профессии, доброжелательность, чуткость и внимательность, умение верно оценивать педагогическую ситуацию и быстро находить оптимальный вариант ее решения. Это опытный и знающий учитель. Мне нравится находиться на её уроках, слушать, отвечать, отстаивать свою точку зрения.

Под ее руководством мы вносим посильный вклад в решение экологических задач. Участвуем в операциях: «Родничок», «Живи, дерево», «Чистюлька», «Здоровье».

Запомнилось мне и сотрудничествос Российским отделением ГРИНПИС по проекту «Возродим наш лес». Нравилось выращивать в питомнике саженцы хвойных и лиственных растений. Мы рисовали противопожарные плакаты и развешивали их около высаженных деревьев.

Наш класс отличает благоприятный психологический климат. В нём сложился ряд хороших традиций, формирующих и поддерживающих доброе отношение в коллективе учащихся, родителей, учителя: совместные праздники, походы, экскурсионные поездки в Москву, Воронеж, Тулу.

На всех школьных праздниках Людмила Юньевна всегда с нами. Она великолепно читает стихотворения. Классный руководитель - старший друг и советчик. Я всегда обращаюсь к ней за помощью.

Людмила Юньевна - призер районного конкурса «Учитель года-2002».

Педагог гордится своими учениками. Пять выпускников школы пошли по стопам своей учительницы.

Она считает себя счастливым человеком, потому что у неё есть дети, внуки, внучка и, конечно, любимые ученики.

Мне повезло, что в школьной жизни меня сопровождает Учитель с большой буквы. Я благодарна ей за всё и желаю здоровья и творческого долголетия.

Спасибо, Людмила Юньевна!


Я вижу жизнь учителя как снаружи, так и изнутри, потому что моя мама – учитель. Смотря на нее, я понимаю, что это нелегкий путь. Я училась у нее, когда была еще совсем маленькая, в начальной школе. Она учитель музыки. И видела, с какой любовью и теплом из урока в урок она знакомит нас с новыми произведениями, композиторами. По моему мнению, в профессии учителя самое главное – любить свое дело. Когда смотришь на преподавателей, часто бывает ощущение,

Что они знают абсолютно все, но я вижу, сколько усилий нужно приложить для того, что бы на уроках тебя слушали, слышали и понимали. Моя мама работает в школе более 25 лет. Для нее это профессия, которой она посвящает всю свою жизнь. Она посещает различные курсы, на основе которых создает новые методики преподавания, обменивается опытом с коллегами, приобретает множество методических сборников. Каждый ее последующий урок не похож на предыдущий. Когда я спрашивала у своей мамы, кем она хотела быть в детстве, она всегда не задумываясь отвечала: “Учителем”. К этой мечте она стремилась с самого раннего возраста. На ее выбор повлияло то, что она очень любит музыку и детей. Смотря на свою учительницу начальных классов, она поняла, что профессия учителя ей по душе. Мама объединила любовь к детям, к музыке и искусству в одно целое, и стала добиваться успехов в этом нелегком деле.

“Учитель, сколько надо любви и добра, чтобы слушали, чтобы верили, чтобы помнили дети тебя. “
Я вижу жизнь учителя как снаружи, так и изнутри, потому что моя мама – учитель. Смотря на нее, я понимаю, что это нелегкий путь. Я училась у нее, когда была еще совсем маленькая, в начальной школе. Она учитель музыки. И видела, с какой любовью и теплом из урока в урок она знакомит нас с новыми произведениями, композиторами. По моему мнению, в профессии учителя самое главное – любить свое дело. Когда смотришь на преподавателей, часто бывает ощущение, что они знают абсолютно все, но я вижу, сколько усилий нужно приложить для того, что бы на уроках тебя слушали, слышали и понимали. Моя мама работает в школе более 25 лет. Для нее это профессия, которой она посвящает всю свою жизнь. Она посещает различные курсы, на основе которых создает новые методики преподавания, обменивается опытом с коллегами, приобретает множество методических сборников. Каждый ее последующий урок не похож на предыдущий. Когда я спрашивала у своей мамы, кем она хотела быть в детстве, она всегда не задумываясь отвечала: “Учителем”. К этой мечте она стремилась с самого раннего возраста. На ее выбор повлияло то, что она очень любит музыку и детей. Смотря на свою учительницу начальных классов, она поняла, что профессия учителя ей по душе. Мама объединила любовь к детям, к музыке и искусству в одно целое, и стала добиваться успехов в этом нелегком деле.
Выбрать самого лучшего учителя для себя это довольно сложно, так как каждый из них давал тебе знания и уделял внимание. Когда речь заходит об учителях, я сразу же вспоминаю своего преподавателя в Детской музыкальной школе №1. Это Ольга Петровна Зяблова преподаватель по классу кантеле. Мое знакомство с ней произошло, когда мне было 6 лет. На первый взгляд мне она показалась очень строгой и требовательной. Она занималась со мной около трех часов в день, перед конкурсами я приходила на занятия сразу же после общеобразовательной школы, мы репетировали до вечера. В какие-то моменты мне хотелось все бросить, так как времени не хватало, мы много ездили на различные конкурсы, и сказывалась усталость, но я все-таки окончила музыкальную школу, добилась некоторых успехов, и все это – заслуга Ольги Петровны. Сейчас я вспоминаю это время с улыбкой. Моя учительница вкладывала в меня душу, с ней можно было обсудить неудачи и разделить радость. Она прививала мне любовь к музыке, учила меня выражать свои чувства и эмоции через исполнение произведений. С ее помощью я научилась многому: распределять свое время, добиваться поставленной цели, находить и исправлять свои ошибки. Вместе с ней мы побывали в различных городах, посмотрели множество достопримечательностей. Я благодарна ей за все. Сколько бы ни прошло времени, я все равно буду вспоминать свою учительницу с улыбкой, теплотой и благодарностью.
Я знаю, что учителя по прошествии многих лет помнят каждого своего ученика. Но, к сожалению, порой ученики забывают тех, кто дал им знания. Мы всегда должны чтить наших учителей, которые не щадя сил и времени, терпеливо и настойчиво обучали нас.

(Пока оценок нет)

Она посещает различные курсы, на основе которых создает новые методики преподавания, обменивается опытом с коллегами, приобретает множество методических сборников. Каждый ее последующий урок не похож на предыдущий. Когда я спрашивала у своей мамы, кем она хотела быть в детстве, она всегда не задумываясь отвечала: «Учителем». К этой мечте она стремилась с самого раннего возраста. На ее выбор повлияло то, что она очень любит музыку и детей. Смотря на свою учительницу начальных классов, она поняла, что профессия учителя ей по душе. Мама объединила любовь к детям, к музыке и искусству в одно целое, и стала добиваться успехов в этом нелегком деле.Выбрать самого лучшего учителя для себя это довольно сложно, так как каждый из них давал тебе знания и уделял внимание. Когда речь заходит об учителях, я сразу же вспоминаю своего преподавателя в Детской музыкальной школе №1.

Сборник эссе "благодарность учителю"

Я помню, как первого сентября пошел в первый раз в школу, и она бережно и аккуратно ввела меня в класс. Она была очень добрая и справедливая, всегда знала, как правильно объяснить рассказать, ее слушались все ученики нашего класса, к ней можно было обратиться в любое время.


Внимание

Профессия учитель очень сложная, но учитель находит время и силы, чтобы обучить нас всему необходимому. Этого учителя я никогда не забуду. Если бы не она, я бы не получил этих знаний.


Она проводила с нами разные конкурсы, игры, эстафеты. Я помню, когда я уходил с начальных классов, она прощалась с нами как родная, и мне было очень грустно и печально уходить от нее.
Сочинение на тему: «Я благодарен учителю» ученика 6-а класса МОУ СОШ № 1 г. Питкяранта Ларионова ИванаЯ ученик 6-а класса. Я всегда буду помнить тот первый день, когда переступил порог средней школы.

Сочинение на тему (спасибо моему учителю)

Учителя не только дают знания, но и учат нас, как относиться друг к другу, к окружающим. С ним мы познаем мир. На ошибках других мы учимся не совершать плохих поступков.

В школе с нами проводят лекции о вреде курения, наркомании. Рассказывают нам о правилах дорожного движения. Благодаря этим беседам учителя пытаются предостеречь нас от неприятностей в будущем.


Некоторые ученики не уважают труд учителя. Плохое поведение на уроках расстраивает учителей, они очень переживают за знания каждого ученика. Необходимо уважать учителя, так как основные знания мы получаем в школе! Сочинение на тему: «Я благодарен учителю» ученика 6-а класса МОУ СОШ № 1 г.
Питкяранта Дюбайло АртемаКогда я учился в школе, у меня было много учителей, но чаще всего я вспоминаю мою первую учительницу. Я помню, как первого сентября пошел в первый раз в школу, и она бережно и аккуратно ввела меня в класс.

Сочинение на тему: «я благодарна учителю»

Важно

Она посещает различные курсы, на основе которых создает новые методики преподавания, обменивается опытом с коллегами, приобретает множество методических сборников. Каждый ее последующий урок не похож на предыдущий. Когда я спрашивала у своей мамы, кем она хотела быть в детстве, она всегда не задумываясь отвечала: “Учителем”.


К этой мечте она стремилась с самого раннего возраста. На ее выбор повлияло то, что она очень любит музыку и детей. Смотря на свою учительницу начальных классов, она поняла, что профессия учителя ей по душе. Мама объединила любовь к детям, к музыке и искусству в одно целое, и стала добиваться успехов в этом нелегком деле.Выбрать самого лучшего учителя для себя это довольно сложно, так как каждый из них давал тебе знания и уделял внимание. Когда речь заходит об учителях, я сразу же вспоминаю своего преподавателя в Детской музыкальной школе №1.

“благодарность учителю” сочинение

В своейпедагогической деятельности она ежечасно решала вопросы, как учить детей с увлечением икак сделать процесс усвоения знаний творческим.Для неё самой страшной опасностью было бездельеученика на уроке, его интеллектуальная лень. Если дети равнодушны к предмету, учеба становится для них «обузой».

Но к ней на уроки мы шли с желанием учиться,познавать что-то новое. Она всегда осознавала, что одним учебником выучиться невозможно, необходима практика, изучение реальных ситуаций.Используемые ей в работе игры, анализ конкретных случаев позволял нам развивать в себе самостоятельность, умение быстро действовать в любой чрезвычайной ситуации. Все мы уже повзрослели, есть свои дети, но, тем не менее, мы не забываем свою учительницу ОБЖ, навещаем, обращаемся за мудрым житейским советом.

One more step

Сочинение на тему: «Я благодарна учителю» ученицы 6-а класса МОУ СОШ № 1 г. Питкяранта Кругляковой Анастасии Профессия учителя сложна, она требует много терпения.

Сделать выбор лучшего учителя очень сложно, потому что все учителя нашей школы заслуживают огромного уважения. Коллектив учителей нашей школы очень большой, но я хочу рассказать об учителе, который будет вести нас по школьной жизни.

Это Якушев Александр Владимирович. Он преподает уроки английского языка. Для меня он не только интересный и грамотный педагог, но и любимый классный руководитель. Он может выслушать, дать мудрый совет каждому ученику. Я уверена, что Александр Владимирович знает ответы на все трудные вопросы. Мы его любим и уважаем за душевную доброту, за чуткость. К любому вопросу он относится с пониманием. Этот человек иногда проявляет просто чудеса терпения и любви к ученикам.

Эссе «спасибо, тебе любимый учитель!»

На ее выбор повлияло то, что она очень любит музыку и детей. Смотря на свою учительницу начальных классов, она поняла, что профессия учителя ей по душе.

Мама объединила любовь к детям, к музыке и искусству в одно целое, и стала добиваться успехов в этом нелегком деле. Выбрать самого лучшего учителя для себя это довольно сложно, так как каждый из них давал тебе знания и уделял внимание.

Когда речь заходит об учителях, я сразу же вспоминаю своего преподавателя в Детской музыкальной школе №1. Это Ольга Петровна Зяблова преподаватель по классу кантеле.

Мое знакомство с ней произошло, когда мне было 6 лет. На первый взгляд мне она показалась очень строгой и требовательной.

Она занималась со мной около трех часов в день, перед конкурсами я приходила на занятия сразу же после общеобразовательной школы, мы репетировали до вечера.

«спасибо вам, учителя, за всё хорошее спасибо!»

С ее помощью я научилась многому: распределять свое время, добиваться поставленной цели, находить и исправлять свои ошибки. Вместе с ней мы побывали в различных городах, посмотрели множество достопримечательностей.

Я благодарна ей за все. Сколько бы ни прошло времени, я все равно буду вспоминать свою учительницу с улыбкой, теплотой и благодарностью.Я знаю, что учителя по прошествии многих лет помнят каждого своего ученика. Но, к сожалению, порой ученики забывают тех, кто дал им знания.

Мы всегда должны чтить наших учителей, которые не щадя сил и времени, терпеливо и настойчиво обучали нас. “Учитель,… сколько надо любви и добра, чтобы слушали, чтобы верили, чтобы помнили дети тебя. “ Я вижу жизнь учителя как снаружи, так и изнутри, потому что моя мама – учитель. Смотря на нее, я понимаю, что это нелегкий путь. Я училась у нее, когда была еще совсем маленькая, в начальной школе.

Слова благодарности учителю от ученика 1 класса, что писать в сочинении?

Русскую литературу я полюбила благодаря таланту, мастерству моей самой любимой учительницы в школе –Кулянды Курмангалиевны. Она превращала обычные уроки в интересные беседы и обсуждения.

Это было искусство, а не простое учебное занятие, целая жизнь, а не часы в расписании. Я очень благодарна её за то, что она открыла мне дверь в «учебник жизни».

Мне очень жаль, что в связи с обстоятельствами, такой прекрасный человек, как она, уехала в другой город. Я хотела бы пожелать моему любимому учителю открытых и добрых людей, каким является она сама.

ученица 11 «б» класса Семашко Надежда Турган Мажитовна Её уроки всегда интересные и увлекательные. На уроках литературы мы всегда обсуждаем художественные произведения известных поэтов и писателей. Она всегда доброжелательна к своим ученикам, но в то же время следит за дисциплиной в классе. Она справедливый и прекрасный человек.

Я благодарна учителю

В любой момент объяснит непонятный материал, простит за любую шалость. С ним легко, интересно и спокойно. Мне кажется, что настоящий учитель должен быть не только преподавателем, но и другом.

Таким другом для меня стал Александр Владимирович. Сочинение на тему: «Я благодарна учителю» ученицы 6-а класса МОУ СОШ № 1 г. Питкяранта Вергейчик ЕкатериныЯ очень благодарна своим учителям. Учитель – это человек, который передает свои знания ученикам. Это очень тяжелый труд, так как не каждый человек способен научить и понять другого. Все учителя разные по своему характеру и умению найти подход к ученикам. Порой мы обижаемся на строгость учителя, но только дисциплина может выработать в нас умение правильно вести себя. Основы наших знаний заложила в нас учительница начальной школы. Мы пришли такие маленькие, нерасторопные. Как тяжело научить первым буквам, цифрам. Она привила нам любовь к книге.

Благодарственное письмо учителю (тексты)

Она учитель музыки. И видела, с какой любовью и теплом из урока в урок она знакомит нас с новыми произведениями, композиторами. По моему мнению, в профессии учителя самое главное – любить свое дело. Когда смотришь на преподавателей, часто бывает ощущение, что они знают абсолютно все, но я вижу, сколько усилий нужно приложить для того, что бы на уроках тебя слушали, слышали и понимали. Моя мама работает в школе более 25 лет. Для нее это профессия, которой она посвящает всю свою жизнь. Она посещает различные курсы, на основе которых создает новые методики преподавания, обменивается опытом с коллегами, приобретает множество методических сборников. Каждый ее последующий урок не похож на предыдущий. Когда я спрашивала у своей мамы, кем она хотела быть в детстве, она всегда не задумываясь отвечала: “Учителем”. К этой мечте она стремилась с самого раннего возраста.
Школа — это дружба, любовь, взаимопонимание и уважение. Школа — это самые верные и надежные друзья на всю жизнь. Школа — это добрые, открытые и любимые учителя. Я с гордостью могу сказать, что в моей родной школе очень много таких учителей. Но об одном учителе я хочу рассказать подробнее. Мой любимый учитель – учитель начальных классов Щербакова Галина Ивановна. Об этом человеке можно говорить без остановки. Галина Ивановна любит и прекрасно знает свое дело и, что самое главное, все свои знания передает нам. Она добрая и строгая и в любой ситуации старается найти компромисс.

Галина Ивановна очень светлый человек. Когда приходишь к ней на урок, то сам заряжаешься положительными эмоциями, хочется всем улыбаться. Она очень редко «выходит из себя», из каждой трудной ситуации она старается выйти с улыбкой и с хорошим настроением.

Сочинение о учителях.Ученики ОУ СОШ № 10 написали сочинения о своих учителях.

Учитель – заветное слово,

Оно с малых лет всем знакомо!

Свет знаний, загадки природы

Наполнили детские годы!...

Мне понравилось название этой темы. Дать имя Учитель, можно не каждому. Привить интерес детей к учебе - дар. Научить можно лишь тому, что любишь. Если учитель придерживается этой позиции, тем успешнее и он сам, и его ученики.

От педагога требуется знание предмета, понимание детской психологии. Хороший учитель управляет классом, как дирижер с оркестром. Он включает в работу каждого ученика, вовремя пошутит, снимая усталость, удивит неожиданным примером. Он организатор и артист.

Я хочу написать о своем учителе Давыдовой Светлане Викторовне. Она

очень хороший педагог. Я учусь у нее четвертый год. Она учит нас мыслить, а не просто запоминать, учит самостоятельно добывать знания, учит учиться. Создает на уроках обстановку доброжелательности и уважения, поддерживает у нас радость познания, позволяет раскрыться нашим способностям. Светлана Викторовна растит личности и таланты, ведь талант начинается с любви к своему делу. Имя, Учитель, ей подходит. Я очень рад, что мой учитель Светлана Викторовна.

Педагогическая деятельность относится к разряду вечных профессий и будет востребована до тех пор, пока на земле рождаются дети.

Почетен и сложен учительский труд:

Признание, сердце в дорогу зовут!

И знании богатства Вы дарите вновь,

А с ними - надежду, добро и любовь.

Нургалиев Расим 4Б класс

«Ученье свет, а не ученье тьма», -гласит народная мудрость. Жизнь каждого человека освещает учитель.

Учитель-это уникальная профессия, вне времени, моды и географии. Являясь одной из древнейших, она остается востребованной, по сей день. Как и все на свете, она претерпевает изменения. Согласно словарю Ожегова, учитель-это лицо которое кого-либо чем-либо обучает. Если раньше понятие вызывало лишь одну ассоциацию - школа, то сегодня рамки профессии расширенны.

Учитель открывает свое дело, большой мир, которому посвящена его жизнь. За хорошим учителем хочется войти в его мир. Настоящий учитель живет тем, чтобы научить, помочь найти себя в этом сложном мире каждому ученику. Учитель должен быть умным, добрым и строгим, открытым и понимающим. Профессия учителя во все времена оставалась наиболее почетной, но в то же время наиболее тяжелой. Умение передать свой опыт молодым, только вступающим в самостоятельную жизнь людям, - это талант. Наверное, каждому учителю хочется, чтобы именно его ученик в будущем добился успеха. И, конечно же, каждому учителю приятно, когда именно так и происходит. Но самой главной радостью для учителя является благодарность учеников? Мы всегда должны помнить наших учителей, которые не щадя сил и времени, терпеливо и настойчиво обучают нас. Очень жаль, что в нашей стране труд учителя оценивается не по заслугам, как в социальном, так и в материальном планах. По-моему, государство должно больше заботиться о людях, воспитывающее будущее страны. Я с гордостью могу сказать, что в моей родной школе очень много таких учителей. Я считаю, что все учителя-любимые. Тяжело выделить кого-то одного, который бы нравился больше, чем остальные. Я и мои одноклассники понимаем, как трудно нас наставлять и воспитывать. Но учителя с честью, достоинством и гордостью выполняют свой долг. И мы им за это очень благодарны. Мы никогда не забудем своих учителей, открывшим нам дорогу во взрослую жизнь.

Напоследок хочется сказать всем учителям: «Большое спасибо за то, что вы есть!».

Рябов Антон, 9В класс