Nissan Terrano с новыми моторами: эко-невидаль. Двигатель Ниссан Террано, технические характеристики двигателей Nissan Terrano Подробное описание моделей Nissan Terrano

Бензиновый двигатель HR16DE / H4M 1.6 (114 л.с.)

Начнем с его расшифровки:
HR: Первые две буквы HR выступают как название серии двигателя.
16: Поделив на 10 получим объем двигателя. 1.6 литра.
D: Двигатель имеет 4 клапана на цилиндр и 2 распредвала.
E: Многоточечный, электронный впрыск толива (форсунки).

История
Начало производства заложено в 2006 году и выпускается по сей день. Впервые он устанавливался на Nissan note, Nissan Tiida и Nissan Micra, затем на Nissan Qashqai, Nissan Juke и другие. Так же как и MR20DE устанавливается и на автомобили марки Renault. Начиная с 15-ого Марта стартует его производство на АвтоВАЗе под названием H4M, мотором будут комплектоваться автомобили Альянса (Renault-Nissan) и перспективные модели АвтоВАЗа - Lada Vesta и XRAY. Двигатель с ВАЗа помимо "ИжАвто" также будет поставляться на московский завод Renault. Ранее сообщалось, что локализация мотора обойдется в 18,9 млрд рублей, а объем производства может достигать аж до 450 тыс. штук в год. По характеристикам ВАЗовский H4M практически ничем не будет отличаться от HR16DE, за исключением чуть большего (буквально на 12 единиц) крутящего момента при 4400 об/мин.

Немного про надежность
Абсолютно ничем не примечательный двигатель, на практике способен проехать более 250 тыс. км.
К бензину не требовательный, при рекомендованном 95-м, можно смело заливать и 92-й.

Известные проблемы
1) Свист двигателя. Проблема кроется в ремне генератора, проблема решается его подтяжкой или и вовсе его заменой.
2) Прогорание кольца приемной трубы, на оборотах среднего диапазона при ускорении слышен более "агрессивный" звук. Решается заменой прокладки.
3) Вибрация двигателя. Обычно, это симптом скорого выхода из строя правой подушки двигаетля. В данном случае требуется замена.
4) Внезапно глохнет двигатель. Проблема в реле блока зажигания, из-за этой неисправности Nissan даже отзывал целую партию автомобилей. Решается проблема заменой реле блока зажигания.

Характеристики двигателя
Марка двигателя - HR16DE / H4M
Материал блока цилиндров - алюминий
Система питания - инжектор
Тип - рядный
Количество цилиндров / клапанов – 16
Ход поршня, мм - 83.6
Диаметр цилиндра, мм -78
Степень сжатия - 9.5
Объем двигателя, куб.см - 1598
Мощность двигателя, л.с./об.мин - 110-117/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин - 153/4400
Масло в двигатель - 0W-20, 5W-30
Сколько масла в двигателе - 4.6л
При замене лить - 4.3л
Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода - н.д.
- на практике - 250+

Нажмите, чтобы раскрыть...

Дилер говорит, что там идет цепь, а не ремень ГРМ. Вопрос - когда ее менять? И надо ли? В салоне сказали - на весь ресурс двигателя. Может у кого есть опыт эксплуатации подобных двигателей?

Японец «Nissan Terrano» – кроссовер-двойник французско-румынского «Renault Duster», выпускающийся в Москве на заводе «Автофрамос» с 2014 года.

1 Поколение (1986 – 1995 года выпуска)

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

В 1986 году японский автопроизводитель Nissan Motor CO. Ltd, один из самых крупных в мире, вывел в продажу Nissan Terrano в кузове WD21 первого поколения. Внедорожник продавался во многих странах Европы, в Японии, в США и ряде других стран. Изначально модель была создана трехдверной, имела рамную конструкцию и жесткий привод, но со временем ее значительно усовершенствовали.

Уже в 1991 году вышла новая модель «Террано», которая имела 5 дверей. Данная модель имела мотор, объемом 2,7 литра (100 лошадиных сил), бензиновый двигатель V6 3.0, мощность которого была 155 сил. Коробки передач были как механическим, так и автоматическими, а также четырехступенчатыми.

Самым интересным является тот факт, что длина у трехдверных и пятидверных моделей была абсолютно одинакова и составляла 2,65 метра, технически они также ничем не отличались.

На автомобили Nissan Terrano 1-го поколения ставились двигатели 5 моделей: VG30E, TD27, TD27T, Z24i, VG30I.

2 Поколение (1996-2004 года выпуска)

«Террано» второго поколения или Terrano II вышел в продажу уже в 1993 году. Данная модель была разработана в сотрудничестве с компанией «Ford» в Испании (Барселона), наравне с его «братом-близнецом» — Ford Maverick.

Усовершенствованная модель имеет ряд своих преимуществ перед ее предками: несущий кузов вместо рамы, просторный, комфортный салон, в котором много света, засчет больших стекол, демократичная цена, высокая звукоизоляция и надежная механическая пятиступенчатая коробка передач.

«Террано» второго поколения выпускался в двух вариантах: турбодизельный (2.7, 3.0, 3.2 мощностью от 130 до 170 л.с) и бензиновый инжекторный (3.3 литра мощностью 170 сил).

III поколение всем известного кроссовера «Nissan Terrano» берет свое начало в 2013 году. Данный кроссовер имеет самую приемлемую цену из всей линейки моделей, выпущенных производителем Nissan.

На данные автомобили устанавливались двигатели 5 моделей: ZD30DDTi, VG33E, TD27ETi, QD32ETi, VG33E.

Габариты авто:

  1. Длина – 4,34 м.
  2. Ширина – 1,9 м. (с зеркалами заднего вида 2 м.)
  3. Высота – 1,67 м.
  4. Колесная база – 2,67 м.
  5. Масса – 1,73 кг.

3 поколение

Улучшенная модель, представленная в 2014 году и совершенствующаяся по настоящее время, оснащается передним и полным приводом, а также бензиновыми моторами 1.6 (114 л.с.) и 2.0 литра (143 л.с.). Авто с мотором объемом 1.6 литра доступен только с МКП с передним/полным приводом, в то время как двухлитровый авто доступен как с МКП, так и с АКП.

Данная модель практически стала братом-двойником «Рено Дастер», если бы не их отличия во внешнем виде, некотором наборе опций и стоимости. Террано обладает отменными качествами: доступная цена, неприхотливость, отличные дорожные и внедорожные возможности в совокупности с дорогим и приятным внешним видом.

Отличия Nissan Terrano от Reno Duster

  1. Стоимость Террано выше стоимости Дастера;
  2. Больший набор опций;
  3. Дверные панели разных форм;
  4. Большие задние фары;
  5. Среднее время разгона Дастера -10.3, Террано – 11.5 секунд;
  6. Дастер «ест» меньше топлива, в среднем – 7.8, Террано – 8.7;
  7. Дастер можно купить с турбодизельным мотором 1.5 литра и мощностью 110 л.с.;
  8. Передняя часть у Террано имеет рельефный капот с двумя ребрами жесткости;
  9. Решетка радиатора и бампера схожи по стилю с моделью Nissan X-Trail;
  10. Террано, в отличие от своего аналога, выполнен из более качественных и дорогостоящих материалов.

Подробное описание моделей Nissan Terrano

Nissan Terrano
Год производства 2013-2016 2017-н.в
Модель 1.6 2WD 1.6 4WD 2.0 2WD 2.0 4WD 1.6 2WD 1.6 4WD 2.0 4WD
Тип кузова 5-дверный универсал 5-дверный универсал
Длина 4.3 – 4.4m 4.32m
Ширина 1.85-1.9m 1.8-2.0m
Максимальная мощность 102 (75) / 5750 135 (99) / 5500 114 (84) / 5500 143 (105) / 5750
КПП механическая, 5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая механическая, 4-6 ступенчатая
Шины 215/65 R16 215/65 R16
Максимальная скорость км/ч 163 160 170 177 167 165 180
Время разгона в секундах 12 13.5 11 10.4 11 12.5 10.7
Расход топлива в 1л./100км 6.5 8.2 8.4 7.8 7.4 7.6 7.8
Емкость топливного бака в литрах 50 50

Характеристика двигателей Nissan Terrano

На автомобили 1-го поколения устанавливались двигатели как с бензиновым, так и с дизельным топливом.

VG30E VG30I TD27T турбо Z24i TD27
Объем (л.) 3.0 3.0 2,7 2,4 2,7
Максимальная мощность (л.с) 160 136 100 107 85
Топливо Бензин (АИ-92,95) Бензин Дизельное Бензин Дизельное
Тип двигателя 6-ти цилиндровый, ОНС, жидкостная система охлаждения 6-ти цилиндровый, V образный Рядный, 4-х цилиндровый 4-х цилиндровый, верхнеклапанный
Расход топлива 6.5 - 11.8 5.8 - 6.8 5.8 - 6.8 5,8-7
Авто - Nissan Terrano 1987, WD21 - Nissan Terrano 1987, WD21 - Nissan Terrano 1987, WD21 - Nissan Terrano 1987, WD21 - Nissan Terrano 1986, WD21
- Nissan Terrano 1990, WD21 - Nissan Terrano 1990, WD21 - Nissan Terrano 1990, WD21
- Nissan Terrano 1986, WD21 - Nissan Terrano 1986, WD21 - Nissan Terrano 1986, WD21
- Nissan Terrano рестайлинг 1993, WD21 - Nissan Terrano рестайлинг 1993, WD21

Автомобили II поколения оснащались более продвинутыми двигателями с большей мощностью и объемом.
VG33E QD32ETi TD27ETi ZD30DDTi
Объем (л.) 3,3 3,2 2,7 3.0
Максимальная мощность (л.с) 240 150 130 170
Топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Дизельное Дизельное Дизельное
Бензин АИ-95
Тип двигателя 6-ти цилиндровый, V образный Рядный,4-х цилиндровый 4-х цилиндровый, верхнеклапанный 4-х цилиндровый, DOHS
Расход топлива (л/100 км) 7.4-14.7 5.9-6.7 6.7-7.1 5.8-14.3
Авто - Nissan Terrano 1995, R50 - Nissan Terrano 1995, R50 - Nissan Terrano 1995, R50
- Nissan Terrano рестайлинг 1999, R50

Автомобили, выпускаемые с 2014 года по настоящее время оснащены тремя видами двигателей: H4M, K4M, H4R
H4R H4M K4M
Объем (л.) 2.0 1,6 1,6
Максимальная мощность (л.с) 203 114 116
Топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95 Бензин
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Газ/бензин
Электричество
Тип двигателя Рядный, инжектор Рядный, 4-х цилиндровый, с распределительным впрыском Рядный, 4-х цилиндровый, с распределительным многоточечным впрыском, DOHC
Расход топлива (л/100 км) 7.9 – 9.4 6.9 - 7.6 6,9-9
Авто 2.0 А/Т, М/Т Elegance, Elegance Plus, Tekna, Comfort 1.6 М/Т Elegance, Elegance Plus, Tekna, Comfort 1.6 М/Т Elegance, Comfort

Выбор двигателя

Топовым мотором для «Nissan Terrano» стал 4-цилиндровый силовой агрегат с объемом 2.0 литра. Данный двс проходит по всем европейским стандартам, отличается системой распределенного впрыска топлива и способностью давать 135 л.с мощности. Он оснащен 16-ти клапанным ГРМ DOHS. Разгон с от 0 до 100 км в час не превышает 11 секунд. Максимальная скорость – 180 км/час. Расход бензина в переднеприводной модели равен 8.5-ми литрам, в отличие от от полноприводной, расход которой равен 7.8 литрам.

  • Расход топлива по городу – 5-7 литра, по трассе – 4-6 литра.
  • Плохая проходимость по бездорожью.
  • Расход топлива по городу – 7-8 литра, по трассе – 5-6 литра
  • Хорошая проходимость по бездорожью и в зимнее время года
  • Хорошая проходимость
  • Расход топлива по городу – 8-10 литра, по трассе – 5-6 литра,
  • Хорошая проходимость.

Для автомобиля гольф-класса машина имеет просторный и комфортный салон, с великолепной обзорностью и возможностью расширить объем грузового отсека (багажника), за счет продвижения задних сидений вперед.

На основе опыта и отзывов автовладельцев можно сделать следующие вывод по поводу выбор двигателя: если необходим хороший внедорожник, езда на котором предстоит по бездорожью, то лучше выбирать авто с объемом двигателя 2.0 и полным приводом. Для автовладельцев, которые в основном ездят по городским дорогам, достойным и бюджетным вариантом станет покупка Nissan Terrano с объемом двигателя 1.6.

Terrano нынешнего поколения, построенный на базе Дастера, появился гораздо позже донора. Поэтому, когда в прошлом году Duster пережил рестайлинг , Terrano всё еще донашивал старые моторы. Однако собирать на одном заводе машины с разной начинкой экономически нецелесообразно - и в марте Terrano достались все рестайлинговые плюшки Дастера. Теперь и у него новые бензиновые моторы объемом 1,6 и 2,0 л; их мощность - 114 и 143 л.с. соответственно (до модернизации было 102 и 135 л.с.). А еще у Terrano появилась ранее недоступная полноприводная версия с автоматом - именно такую машину в максимальной комплектации Tekna я и взял на тест.

Внешне Terrano не изменился, все новшества скрыты под капотом и в салоне. Теперь у него новые приборы с дисплеем синего цвета (раньше был оранжевый) и подсказчиком оптимальных моментов переключения передач. Появился указатель температуры за бортом и дополнительная розетка для задних пассажиров.

Еще одно нововведение - режим эковождения. На центральной консоли появилась кнопка, а на панели приборов отображается соответствующий индикатор. В режиме «эко» отклики на педаль акселератора притупляются, автоматическая коробка чаще использует повышенную передачу. Существенной экономии топлива это не сулит, но сама возможность выбора приятна.

Важнее, что теперь Duster и Terrano сходят с конвейера на весьма достойных шинах Continental CrossContact. Раньше новые автомобили комплектовали гулкими покрышками Amtel.

Объем багажника не изменился (408 л у полноприводной модификации, у моноприводной версии на 67 л больше), а вот шторку багажника сменила двухсекционная жесткая полка - она намного удобнее и практичнее.

Модернизации без пересмотра цен, увы, не бывает. Подорожал и Terrano: за базовую версию с 114‑сильным мотором, пятиступенчатой механикой и передним приводом просят минимум 883 000 рублей. Полноприводная версия с двухлитровым мотором и автоматом стоит от 1 087 000 рублей. Аналогичный Renault Duster обойдется в 915 990 рублей. Но покупателям Renault придется доплатить за обогрев передних сидений, противотуманные фары и электронную систему стабилизации ESP, а у Terrano всё это идет в базе. Максимально упакованная версия Tekna тянет на 1 152 000 рублей.

ПЛЮС: Отныне Terrano ни в чем не уступает соплатформенному Дастеру, а список стандартного оснащения у него шире

МИНУС: В отличие от Дастера, не имеет дизельной версии

Когда-то подмосковный Серпухов был городом автомобильным: здесь делали «инвалидки» С1 и С3Д, а позже переименованный в СеАЗ местный завод стал одной из трех площадок по производству Оки. Увы, те времена в прошлом: последняя новость на сайте завода датирована мартом 2015 года и сообщает о поступлении в продажу китайских моторов. Я же отправился в окрестности Серпухова, чтобы испытать на ходу новую версию обновленного кроссовера Nissan Terrano.

Новый Terrano, то есть перелицованный Duster, начали продавать у нас ровно два года назад - следом за дебютом на индийском рынке. За пределами Индии и России эти машины практически не известны: их делают на заводе альянса Renault-Nissan в Орагадаме и на московском Автофрамосе, не так давно переименованном в Renault Russia.

За два года у нас было реализовано уже 25 тысяч Terrano, причем в 2015-м продажи упали меньше, чем в среднем по рынку: с 13,5 до 11,4 тысячи машин. Правда, Duster все равно расходился почти вчетверо лучше - 44 тысячи экземпляров. Любопытно, что в Индии соотношение иное: с мая прошлого года по апрель нынешнего продано 8 тысяч Terrano против 18,5 тысячи Дастеров.

На Terrano с французским двухлитровым мотором F4R и прежде приходилось больше двух третей продаж. Наверняка теперь доля вырастет еще: двигатель прибавил 8 л.с. (143 л.с.), а главное - стал доступен с полным приводом и «автоматом»

Однако прошлогоднее обновление Дастера затронуло Terrano только сейчас. Причем на внешности оно и вовсе никак не отразилось, но в остальном объем переделок похож. Место прежнего двигателя К4М (1,6 л, 102 л.с.) занял выпускаемый в Тольятти мотор Н4М того же объема мощностью 114 л.с. А двухлитровый бензиновый агрегат F4R обрел фазовозвращатели на впуске: улучшилась эластичность, а отдача выросла до 143 л.с. и 195 Нм (было 135 л.с. и 191 Нм). Турбодизеля в гамме по-прежнему нет.

Сродни и перемены в оснащении: Terrano обзавелся новой дастеровской передней панелью с тремя колодцами приборов, складной полкой багажника вместо прежней шторки, датчиком забортной температуры, автоматическим режимом водительского стеклоподъемника, плафоном освещения для задних пассажиров и - наконец-то - лючком бензобака, отпираемым не ключом, а рычажком из салона.

Самые заметные новшества интерьера - дастеровская комбинация приборов (увы, с такой же нечетной оцифровкой спидометра), другие «климатические» ручки и измененная конфигурация клавиш на консоли. Сиденья отличаются от Дастера иным распределением наполнителя и оригинальной обивкой

А самое главное новшество - появившаяся по многочисленным требованиям дилеров топ-версия с двухлитровым мотором, полным приводом и «автоматом»: ее отсутствие было главной несуразицей. Ведь у Дастера такая есть, а более дорогие Ниссаны покупатели чаще выбирали с автоматической трансмиссией: даже на исключенную нынче из прайс-листов переднеприводную двухпедальную машину приходилась без малого треть продаж.

Вопреки опасениям новая полка багажника ведет себя образцово: стука нет на любых неровностях

Как раз новую флагманскую модификацию привезли под Серпухов организаторы тест-драйва. Разумеется, откровений от машины ожидать трудно: как едет «автоматический» Renault Duster с полным приводом, хорошо известно еще с 2014 года. Геометрическая проходимость у обеих машин тоже практически идентична - лишь угол въезда Ниссана чуть меньше: 26,1 против 26,8 градуса.



Такой брод для Terrano - пара пустяков. Однако любителям влетать в воду с хода пришлось поискать на каменистом дне потерянные номера

0 / 0

Серьезного внедорожья организаторы не предложили. Однако коллеги все-таки умудрились засадить одну из машин: по их рассказам, для преодоления грязевого «спецучастка» с хода не хватило какой-то пары метров, а попытки выползти из колеи враскачку успехом не увенчались - высокий момент при трогании лишь глубже «закапывал» колеса даже с заблокированной муфтой и отключенной системой стабилизации.

По этой же причине пришлось разок спасовать и моему Terrano: диагональное вывешивание на крутом косогоре заставило покрышки беспомощно скрести грунт. Забраться на подъем удалось лишь со второй попытки, взяв разгон. Благо энергоемкая дастеровская подвеска позволяет не особенно осторожничать.

Расплата за это - валкость машины в поворотах. А четырехступенчатый французский «автомат» DP8 заставляет тщательно рассчитывать обгоны: двухпедальный Terrano ускоряется на трассе как из-под палки. Но если не шустрить, то передвижение комфортно, а за поведение кроссовера на неровном покрытии ему можно простить все.

Впрочем, некоторые мелочи все же раздражают. Например, почему нужно было оставить кнопку звукового сигнала в торце подрулевого рычажка, в то время как у Дастера сигнал теперь переехал на ступицу? Почему ни в одной из комплектаций Terrano на баранке нет джойстика управления аудиосистемой, доступного для французского близнеца? Где, наконец, передний подлокотник?

«Все будет», - вздыхают ниссановцы. Но не сейчас, а, скорее всего, при следующем обновлении, которое случится не раньше следующего года. Тогда, кстати, подправят и внешность: судя по шпионским фото в индийской прессе, заметные изменения ждут фронтальную часть - она будет больше походить на «старшие» кроссоверы марки.

Пока же приходится жить с имеющимся набором. И - подросшими при обновлении на 50-70 тысяч ценами. Самый доступный Nissan Terrano с мотором 1.6, «механикой» и передним приводом теперь стоит 883 тысячи рублей - примерно на 110 тысяч дороже похоже оснащенного Дастера с двумя подушками безопасности, аудиосистемой и кондиционером. Полноприводный 114-сильный Terrano оценивается в 977 тысяч рублей, версия 2.0 с «ручкой» стоит минимум 1 млн 40 тысяч, а топ-версию с «автоматом» не купить дешевле 1 млн 87 тысяч рублей. Самый же дорогой кроссовер в исполнении Tekna с кожаным салоном, навигатором и камерой заднего вида обойдется в 1 млн 152 тысячи.

Ничего не напоминают эти цифры? Ожидается, что похожий диапазон цен будет у новейшего кроссовера Renault Kaptur, чьи продажи начнутся уже в начале лета. По-видимому, он и станет отнимать основной хлеб у Terrano, ведь при техническом родстве выглядит более ярко и стильно.

Впрочем, в Renault-Nissan вряд ли не осознают угрозы внутренней каннибализации. Так что способы «развода» альянсом моделей по нишам - пожалуй, еще одна интрига скорого появления Каптюра.

Паспортные данные
Автомобиль Nissan Terrano
Тип кузова пятидверный универсал
Число мест 5
Размеры, мм
длина 4315
ширина 1822
высота 1625
колесная база 2673
колея передняя/задняя 1560/1567
Объем багажника, л 408-1570*
Снаряженная масса, кг 1434
Полная масса, кг 1856
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, см³ 1998
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 82,7/93,0
Степень сжатия 11,1:1
Число клапанов 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 143/105/5750
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 195/4000
Коробка передач автоматическая, 4-ступенчатая
Привод полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес
Передняя подвеска
Задняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Шины 215/65 R16
Максимальная скорость, км/ч 174
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,5
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 11,3
загородный цикл 7,2
смешанный цикл 8,7
Выбросы CO2, г/км
смешанный цикл 206
Емкость топливного бака, л 50
Топливо бензин АИ-92-98
* Со сложенными задними сиденьями

Кроссовер Nissan Terrano 3-го поколения (начало выпуска 2014 год) технически очень близок к моделям и Renault Logan/Sandero. Он базируется на той же бюджетной платформе B0, что предполагает широкую (до 70%) унификацию деталей. С 2016 года автомобиль продается в России с двумя бензиновыми силовыми агрегатами: 1.6-литровым HR16DE и 2.0-литровым F4R. «Младший» мотор выдает мощность 114 л.с. при показателе пикового крутящего момента 156 Нм. Двигатель объемом 2.0 литра к рестайлингу 2016 года пережил модернизацию, в результате которой получил фазовозвращатели на впускных клапанах. Это позволило увеличить отдачу со 135 до 143 л.с., а крутящий момент со 191 до 195 Нм. Также мотор стал соответствовать стандарту Евро-5.

Силовой агрегат 1.6 литра при переднеприводной компоновке кроссовера агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой, при полноприводной – с 6-ступенчатой МКПП. Ниссан Террано с 2.0-литровым мотором может быть только полноприводным. Доступные коробки передач в этом случае – 6-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат» с индексом DP8 (модернизированная коробка DP0). Полный привод Ниссан Террано, именуемый All Mode 4×4, основан на переднеприводной схеме с подключаемым посредством муфты GKN задним мостом. Режимы работы трансмиссии: 2WD, Auto и Lock.

Передняя подвеска кроссовера во всех модификациях независимая со стойками МакФерсон. Сзади на версиях с передним приводом устанавливается торсионная полузависимая балка, на полноприводных версиях – независимая многорычажка.

Расход топлива Ниссан Террано со 114-сильным мотором и передним приводом составляет в среднем 7.4 литра на 100 км. Остальные модификации потребляют больше горючего – от 7.6 до 8.7 литра. Двухлитровая «четверка» может экономить топливо при активации режима Eco, при этом реакция автомобиля на нажатие педали акселератора становится более вялой.

Технические характеристики Nissan Terrano – сводная таблица:

Параметр Nissan Terrano 1.6 114 л.с. Nissan Terrano 2.0 143 л.с.
Двигатель
Код двигателя HR16DE F4R
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1598 1998
Мощность, л.с. (при об/мин) 114 (5500) 143 (5750)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 156 (4000) 195 (4000)
Трансмиссия
Привод передний подключаемый полный подключаемый полный
Коробка передач 5МКПП 6МКПП 6МКПП 4АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая Макферсон
Тип задней подвески полузависимая независимая многорычажная независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Шины и диски
Размер шин 215/65 R16
Размер дисков 6.5Jх16
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 50
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9.3 9.1 10.1 11.3
Загородный цикл, л/100 км 6.3 6.8 6.4 7.2
Смешанный цикл, л/100 км 7.4 7.6 7.8 8.7
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4315
Ширина, мм 1822
Высота, мм 1695
Колесная база, мм 2673
Колея передних колес, мм 1560
Колея задних колес, мм 1567
Объем багажника, л 475 408 408
Дорожный просвет (клиренс), мм 205 210 210
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы 28.5
Угол съезда, градусы 33.3
Угол рампы, градусы 23.0
Масса
Снаряженная, кг 1248 1375 1416 1434
Полная, кг 1700 1800 1841 1856
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 167 166 180 174
Время разгона до 100 км/ч, с 10.9 12.5 10.7 11.5