Корпоратив для воспитателей на день воспитателя прикольный. Веселые игры и конкурсы на день воспитателя

День дошкольного работника. Сценарий

Лапеева Наталья Петровна учитель-логопед ГБОУ Школа №281 ДО №4 г. Москва.
Описание
Традиции празднования Дня дошкольного работника еще только складываются. Я хочу рассказать о том, как отметили этот день в нашем детском саду и предложить вашему вниманию сценарий праздника для сотрудников.
Этот праздник не обходится без участия в нем детей, наших воспитанников. В этом году мы решили пригласить на свой праздник и наших выпускников – среди них были первоклассники и ученики средних классов. Мы были рады встрече с ними. Ребята выучили по нашей просьбе стихи, слова песни, приходили на репетицию. Родители наших выпускников с готовностью откликнулись на наше приглашение, помогли нам организовать выступление детей. Для них это был повод заглянуть в детский сад, повидаться с любимыми воспитателями, рассказать об успехах своих детей. Встреча была обоюдно приятной и трогательной.
Назначение
Сценарий может быть интересен работникам ДОУ - воспитателям, музыкальным руководителям.
Цель: Поздравление коллег с профессиональным праздником, создание праздничного настроения, сплочение коллектива.

Ход мероприятия
Пока в зале собираются работники детского сада, фоном звучит песня «Носики-курносики» в исполнении В. Толкуновой, слова А. Булычевой, музыка Б.Емельянова.
Наконец-то, пол Земли излазив,
Крепким сном мои мальчишки спят.
Сон свалил страну зеленоглазую,
Спят мои сокровища чумазые,
Носики-курносики сопят.
Ведущих двое.
Ведущий 1:
Сегодня, уважаемые коллеги, мы собрались в нашем зале, чтобы отметить наш профессиональный праздник – День воспитателя и дошкольного работника.
Этот праздник отмечают в нашей стране с 2004 года, хотя дошкольному образованию в России уже 150 лет. Труд работников дошкольного образования высоко оценен и наш профессиональный праздник по праву занял место в списке официальных.
Воспитатель – не работа,
Не размеренная жизнь.
Это служба без расчета
В ней призвание – любить.
Ведущий 2:
Каким быть должен воспитатель?
Конечно, добрым должен быть!
Любить детей, и это главное!
Свою профессию любить!
Мы сегодня рады поздравить наших дорогих воспитателей, которые – неустанно в работе с детьми проявляют терпение, заботу и ласку матери, мудрость и требовательность наставника. Их талантов не счесть – они поют, танцуют, рисуют. Они превосходные артисты, выдумщики и затейники. Они не просто любят детей, они отдают им свое сердце.
С профессиональным праздником, уважаемые воспитатели и все работники детского сада!

В исполнении группы воспитателей звучит песня о воспитателях. Стихи Т.Рядчиковой, музыка А. Комарова.
На экране демонстрируются слайды – фотографии наших воспитателей с детьми в процессе работы – на занятиях, в игре, на утренниках.

Утром рано детский сад двери детям открывает
Кто с улыбкою ребят в группе ласково встречает?
Кто танцует и поёт, знает тысячи занятий,
Ключик к каждому найдёт? Ну конечно воспитатель!




Детям сердце отдаёт. Силы, знания и ласку.
Чтобы жили без забот, дольше верили бы в сказку.
Маму с папой для детей воспитатель заменяет.
Нет профессии важней, и прекрасней не бывает!

Воспитатель, воспитатель – мастер, маг и созидатель,
И сказитель, и мечтатель, и детей он друг большой!
Как никто их понимает, с ними в игры он играет,
Вечно юный воспитатель, с замечательной душой!

В зал под музыку входят дети старшей группы с шариками в руках.
Ведущий 1:
Есть одна страна на свете, не найти другой такой:
Не отмечена на карте, и размер-то небольшой.
Ту страну окинешь взглядом, обойдёшь её вокруг,
И увидишь: всюду рядом, где б ни шёл ты, будет друг.
Чистота, уют, порядок, есть игрушки для ребят.
Все, наверно, догадались?
Дети
Это наш родной детсад!
Исполняется песня-игра Л.А. Олифировой «Это что за теремок?» (Сборник «Подружитесь с песенкой», серия «Библиотека журнала «Дошкольное воспитание»)
Текст песни:
Это что за теремок? Из трубы идет дымок.
Пахнет кашей из окна. Чья-то песенка слышна.
Здесь живут, наверно, мышки? Или заиньки-трусишки?
Кто же в тереме живет, звонко песенки поет?
Здесь живут ребята, ребята-дошколята.

1ребенок.
Отчего гостей так много, люстры празднично горят?
Поздравляет педагогов наш веселый детский сад!
2 ребенок.
Мы поздравить нынче рады всех работников детсада:
Всех кто с нами здесь живет, сердце детям отдает!
3 ребенок.
Кто научит дружбе крепкой,
Разделить игру с соседкой,
Аккуратно съесть всю кашу?
Воспитательница наша!
4 ребенок.
С кем лепить грибы и солнце
Рисовать цветы в оконце?
Кто споёт, стихи расскажет?
Воспитательница наша!
5 ребенок.
Кто утешит, пожалеет,
Кто научит стать добрее?
Сад любимый с нею краше,
С воспитательницей нашей!
6 ребенок.
Не болейте, не старейте,
Лучше просто молодейте!
Вас сердечно поздравляем,
Счастья личного желаем!
Дети дарят шарики воспитателям и под аплодисменты выходят из зала.
Ведущий 2:
Сколько воспитанников вышло в свет из стен нашего сада – не сосчитать! Сегодня некоторые из них пришли нас поздравить. Мы всегда рады встрече с нашими выпускниками. Давайте их поприветствуем!
Дети под аплодисменты с цветами входят по одному. Ведущий называет имена и фамилии выпускников.
Дети:
1 ребенок.
На свете есть много различных профессий,
И в каждой есть прелесть своя.
Но нет благородней, нужней и чудесней
Чем та, кем работает мама моя!
2 ребенок.
Сегодня день не моряка, не столяра, не плотника
Сегодня самый лучший день – дошкольного работника!
3 ребенок.
И в праздник ваш профессиональный
Всех поздравляем от души.
Всех, кто «сгорает» на работе,
Кого так любят малыши!
4 ребенок.
Спасибо воспитателям
За ласку и тепло.
Нам было с вам рядышком
И в хмурый день светло.
5 ребенок.
Спасибо, нашим нянечкам,
За то, что с нами нянчились,
Кормили, утешали,
Мирили меж собой.
6 ребенок.
Спасибо логопедам за славные победы,
За речи чистоту, эффектность, красоту!
7 ребенок.
Самый музыкальный
Наш руководитель!
Спасибо говорим мы вам
И от лица родителей.
Научили Вы нас петь
И играть, и слушать.
Даже тех, кому медведь
Наступил на уши.
8 ребенок.
Спасибо скажем хором мы
Заведующей, психологу,
И повару и прачке
И нашей медсестре.
Мы будем с благодарностью
Вас долго вспоминать.
Все вместе.
Пусть сбудутся желания,
Любви вам и внимания,
Всегда улыбкой доброю
В саду детей встречать

Дети дарят шары - сердечки воспитателям и работникам детского сада. Исполняют песню «Будет все хорошо» Музыка и слова Л. Семеновой

Будет всё хорошо! Солнце будет всходить.
Будет всё хорошо, если будем друг друга любить.
«Будет всё хорошо!» - птицы утром поют.
Будет всё хорошо, ведь люди верят и ждут,
Что будет мир на всей Земле,
И будет радостно в судьбе.
Все мы на той Земле живём,

Будет всё хорошо! Будем петь и кружить!
Будет всё хорошо, если будем, люди, дружить!
«Будет всё хорошо!» - подпевает река.
«Будет всё хорошо!» - ей вторят облака.
Да будет мир на всей Земле
И будет радостно в судьбе.
Все мы на той Земле живём,
Земля - наш дом, Земля - наш дом.

Выступление детей-выпускников.
Наши талантливые выпускники с удовольствием исполнили для нас два небольших произведения на музыкальных инструментах на флейте и на гитаре.

Родители:
1. Спасибо всем за творчество и труд,
За все, что вы сыграли, спели, сшили.
А то, что в души детские вложили,
Пусть годы и невзгоды не сотрут.

2. За малышей спасибо вам
От бабушек, отцов и мам.
Мы ценим ваш нелегкий труд.
Десятилетия пройдут,
Но будем помнить мы о том,
Что был у наших деток дом,
В котором, было хорошо,
В который хочется еще.

Ведущий 1:
Cпасибо вам, ребята. Мы гордимся вами и желаем успехов в учебе, спорте, творчестве! Хороших вам друзей, интересных дел и событий в жизни! И вам, уважаемые родители спасибо, что пришли на наш праздник.
Детям вручаются подарки. Все выходят из зала.

Поздравление руководителя структурного подразделения.
Ведущий 2:
Детский сад - учреждение особое,
Воспитатель - не просто на службе.
Сеем важное, чистое, доброе.
Не на пашни, а в детские души.
Сегодня особенно хочется отметить наших коллег, которым за 30. Более 30 лет они ежедневно отдают тепло своих сердец детям!
33 года в образовании трудится Лидия Ибрагимовна.
34 года поет и танцует с детьми неутомимая Лариса Вадимовна.
35 лет воспитывает, подрастающее поколение Любовь Александровна.
43 года неустанно передает знания детям, восхищает своей энергией, блещет энтузиазмом, всегда молодая Зинаида Петровна.
Награждение воспитателей памятными подарками
Дорогие коллеги, за долголетие в профессии, за добросовестный многолетний педагогический труд в дошкольном учреждении вам вручается награда, фарфоровая статуэтка – Адели. Это девочка, символизирует воспитанницу с благодарностью несущую вам цветы. Ее красивое имя тоже символично, она названа в честь Аделаиды Семеновны Симонович – основательницы первого детского сада в России.

Воспитатели первые взрослые из внешнего мира, которые встречают малышей на пороге дошкольных учреждений. Их труд - это служение. Служение маленькому человеку, служение будущему. День воспитателя и всех дошкольных работников празднуется 27 сентября. Очень хочется, чтобы в этот день они смогли отдохнуть, расслабиться и повеселиться. И надеемся, что предлагаемый нами вариант Сценария корпоративного праздника ко Дню Воспитателя «Жизнь-игра» поможет им в этом. Название сценария неслучайно, ведь работа воспитателей - это и есть постоянные, разные по форме и содержанию игры с детьми, а в свой праздник им предлагается поиграть друг с другом и по-праздничному. Сценарий соединил классическую подачу со стихами и поздравлениями для виновников торжества и интересную развлекательную программа, которая не требует специальной подготовки и репетиций. Устроить такой праздник можно легко, своими силами и в стенах любимого учреждения, при желании добавив поздравлений, тостов и активных развлечений.

ПОДГОТОВКА:

Для проведения праздничного вечера рекомендуется использовать экран для заставок и развлечений с картинками (но, в крайнем случае, можно воспользоваться и распечатанными заранее картинками). В процессе подготовки к празднику стоит подготовить шуточные медали, или дипломы. Названия номинаций вы найдете в тексте сценария, в конце каждой игры, или в отдельном файле «Медали или дипломы» Также прилагаются варианты музыкального оформления и комплекты картинок для игр.

Сценарий корпоративного праздника ко Дню воспитателя

1-Е ЗАСТОЛЬЕ. ОФИЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ.

На мониторе фотография детского сада, осень

1-я Ведущая: Прошла жара, осталось за порогом лето.

За Львами вслед уйдут и Девы.

И ветры с тучами приносят

Дождей тоскливые напевы.

2-я Ведущая: Но краски лета стали ярче,

Земля умылась, посвежела,

И все же осень на пороге,

И нас теплей она одела.

1-я Ведущая: Грустить о лете мы не будем,

Жалеть о прошлом, мало толка.

Считаем годы не по Дням рожденья,

И не по нарядным новогодним ёлкам.

2-я Ведущая: Нам год сентябрь открывает,

Как будто новую страницу,

Наш праздник это подтверждает.

Пусть осень, будем веселиться!

1-я Ведущая: За Вас, талантливых и щедрых,

Хочу поднять бокал, подруги!

Пускай огонь не гаснет в сердце,

И не опустятся пусть руки.

2-я Ведущая: Хочу, чтоб жизнь вам улыбалась,

Чтоб исполнялись все желанья,

Шуршали денежки в кармане,

И чтоб достало всем признанья!

Звучит трек 1. Вахтанг Кикабидзе. Пожелание

Банкетная пауза

1-я Ведущая: Сегодня мы собрались здесь, друзья, чтобы отметить наш в теплой, неофициальной обстановке.

2-я Ведущая : Так уж случилось, что работа для многих россиян становится вторым домом. И это касается не только нас, воспитателей. Большую часть жизни мы проводим на работе и оставляем здесь и время, и силы, и нервы.

1-я Ведущая: Но здесь, в этих стенах мы не только теряем, но и находим: дружбу коллег, любовь наших подопечных, признание и возможность для творчества.

2-я Ведущая: А еще, и в этом преимущество нашей профессии, вечную молодость. Ведь с каждым новым поколением наших юных воспитанников мы молодеем сами.

1-я Ведущая: И можно с уверенностью утверждать, что наша работа - это не просто второй дом. Этот дом - любимый! Так?

(Гости отвечают)

2-я Ведущая: В родном доме нам знаком каждый звук и каждая трещинка на плитке. А так ли хорошо знаем мы свой второй дом?

Звучит трек 2. Что наша жизнь? Игра!

Игра-разминка "Кто? Как? Куда?"

На мониторе слайд-шоу с фотографиями кабинетов, групп, сотрудников

Примерный список вопросов:

1. Кто первым приходит в наш детский сад?

2. Как снять сигнализацию? (Или: Кто снимает сигнализацию?)

3. Куда нужно идти за зарплатой?

4. На сколько ступенек нужно подняться, чтобы попасть в медицинский кабинет?

5. Какого цвета шторы в бухгалтерии?

6. В какой группе (кабинете) больше всего комнатных цветов?

7. Сколько песочниц находится на детских площадках?

8. Какое место в детском саду самое «громкое»?

9. Кто в нашем коллективе самый опытный «слезковытератель»?

10. Как открыть входную дверь с улицы: справа налево, или слева направо?

11. Куда ведет третья дверь на втором этаже?

12. Сколько лампочек в музыкальном зале?

(Подсказка организаторам: Предлагаемые вопросы приблизительные. Вы можете составить свой вопросник, главное, не забудьте уточнить правильные ответы).

Проводится игра. Побеждает «Самый внимательный»

1-я Ведущая: Ну, что ж, свой второй дом мы знаем прекрасно. Но дом - это не только двери и ступени. Дом - это и атмосфера, которую создают люди, точнее СЕМЬЯ, живущая в этом доме. И мне кажется было бы справедливо вспомнить тех, кто работает

2-я Ведущая: И живет!

2-я Ведущая: …и живет в нашем общем доме.

2-я Ведущая: Отвечаем, не задумываясь, кто работает в нашем детском саду (за исключением воспитателей)?

(Гости отвечают)

при перечислении профессий можно «поднимать» названных представителей и приветствовать их аплодисментами).

1-я Ведущая: Стал родным второй наш дом.

Здесь тепло, светло, уютно.

Не мешает абсолютно.

2-я Ведущая: Здесь живет семья большая

Дружно, радостно, счастливо.

Ведь не может быть иначе

У такого коллектива!

Звучит трек 3. Машина Времени. Родной Дом.

Небольшая банкетная пауза

1-Й ИГРОВОЙ БЛОК

1-я Ведущая: На этом торжественную официальную часть будем считать закрытой.

2-я Ведущая: Сегодня - праздник!

1-я Ведущая: Тогда веселимся?

2-я Ведущая: Да! И играем!

1-я Ведущая: Шекспир сказал когда-то: «Вся наша жизнь - игра». Добавить нечего, мы все в этой жизни актеры. В разное время в разных обстоятельствах мы играем многоплановые роли. Порой разыгрываем маленькие эпизоды, а то и просто выступаем в роли статистов.

2-я Ведущая: Но в нашей профессии эта фраза имеет еще одно значение, где слово «игра» воспринимается не как театральное действо, а как… «тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в её результате, а в самом процессе».

1-я Ведущая (с удивлением): Ого!

2-я Ведущая (гордо): Да! Это я поумничала вместе с Википедией.

1-я Ведущая (заинтересовано): И что мы с этим будем делать?

2-я Ведущая: Ну, я же все сказала: будем заниматься осмысленной непродуктивной деятельностью, где, не привязываясь к результату, будем наслаждаться…

Ведущие хором : самим процессом!

1-я Ведущая: Начнем, пожалуй. Сейчас очень, очень быстро отвечаем на вопросы. Вопросы простейшие, но отвечать, нужно быстро, не задумываясь.

Игра "Слушай внимательно, отвечай быстро!"

Приблизительные вопросы для игры:

1. Сколько тебе лет?

2. Какое время года за окном?

3. В какое время ты бреешься? (это вопрос для женщины)

4. Сколько будет дважды два?

5. Какой день следует за средой?

6. Сколько у тебя внуков? (для незамужних)

7. Сколько дней в сентябре?

8. Где живут скворцы?

9. Помадой какой фирмы ты пользуешься? (для мужчин, если таковые будут) и т. д.

(Подсказка для организаторов: Желательно, чтобы вопросов хватило для всех участников праздника).

Проводится игра. Побеждает «Самый остроумный».

1-я Ведущая: Все мы знакомы со всевозможными пособиями, директивами и указаниями, которые диктуют нам не только развития, но и игры для обучения детей.

2-я Ведущая: И, как это ни грустно, планы стали неотъемлемой частью нашей жизни. А иногда так хочется плюнуть на все распоряжения, и пуститься во все «тяжкие», ой, лучше во все «легкие»!

1-я Ведущая (настороженно): Это Вы о чем, коллега?

2-я Ведущая: Скажем, просто отдохнуть. Например, сесть перед телевизором, и щелкать пультом, переключаясь с канала на канал, и смотреть, и играть вместе с героями передач!

1-я Ведущая (заинтересованно): Неплохая идея, кстати. Только как совместить игру с телевизором?

2-я Ведущая: Берем программку и проводим игры, согласно расписанию!

1-я Ведущая (листает программу ТВ): Вот здесь написано (смотрит на часы) в 19:20 (время должно быть реальное). Так что игра игрой, а обед по расписанию!

2-я Ведущая : Только готовить мы не будем. Даром что ли мы здесь все такие нарядные? Оставим фартуки и шкворчащие сковородки Юлии Высоцкой и тому самому грузину, который не умеет готовить. Да и стол на нашем богатый, есть, что съесть и есть, о чем поговорить.

1-я Ведущая Наполняйте тарелки, начинаем нашу первую игру «Едим дома».

Звучит трек 4. Едим дома. Заставка

Игра "Едим дома"

2-я Ведущая : Внимательно посмотрите на содержимое своих тарелок. Сейчас я буду называть буквы, а вы должны найти и назвать продукты на эту букву, которые есть в ваших тарелках.

Проводится игра «Едим дома», побеждает «Самый находчивый».

1-я Ведущая: Воспитателю приходится много играть: дома со своими детьми и внуками и на работе каждый день. Но в основном мы играем в детские игры, а ведь есть и другие, взрослые игры.

2-я Ведущая: Без подтекста! Игры, в которых взрослые не опускаются до детского уровня, а скорее развивают уже СВОИ способности.

1-я Ведущая: Кстати, это могут быть те же детские игры, только, говоря языком геймеров, следующего уровня. Проверим?

2-я Ведущая Проверим! Мы все прочитали немало сказок, и не по одному разу. Сейчас мы проверим насколько хорошо, мы усвоили сказочную литературу.

Звучит трек 5. В гостях у сказки. Заставка

Сказочная викторина "В гостях у сказки"

Примерный список вопросов:

1. Сказочная коммуналка это?

(Ответ: Теремок)

2. Лифт для Волка?

(Ответ: Труба. Сказка «Три поросенка»)

3. Лекарство для Карлсона?

(Ответ: Варенье)

4. Тканый воздушный транспорт?

(Ответ: Ковер-самолет)

5. Съедобное жилище?

(Ответ: Пряничный домик)

6. В какой детективной сказке злоумышленник миновал кары?

(Ответ: «Три медведя»)

7. Пещерный код?

(Ответ: «Сим-сим, откройся!»)

8. Зажиточная муха?

(Ответ: Муха-Цокотуха)

9. Сказочный навигатор?

(Ответ: Клубок)

10. Порода золотоносных куриц?

(Ответ: Курочка Ряба)

11. Хвостатый исполнитель желаний?

(Ответ: Золотая рыбка, Щука)

12. Сказочная система наблюдения?

(Ответ: Блюдечко, «Сказка о серебряном блюдечке и наливном яблочке»)

13. Откуда выходит месяц бандит?

(Ответ: Вышел месяц из тумана…)

14. Охранная сигнализация в царстве престарелого царя?

(Ответ: Петушок)

15. Парнокопытный оборотень?

(Ответ: Иванушка из сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»)

16. Овощ для принцессы?

(Ответ: Тыква, горошина)

17. Мера длины для принцессы эльфов?

(Ответ: Дюйм, сказка «Дюймовочка»)

18. Недалекий герой русских сказок?

(Ответ: Иван-дурак)

19. Детектор лжи героя итальянской сказки?

(Ответ: нос, сказка «Пиноккио»)

20. Крылатые слуги Бабы Яги?

(Ответ: Гуси-лебеди)

21. Бессердечный герой сказки? (Ответ: Железный Дровосек)

Проводится игра. Побеждает самый быстрый. Номинация «Знаток сказок».

1-я Ведущая (листает программу ТВ): А сейчас «В мире животных»!

Танцевальный конкурс "В мире животных"

Звучит трек 6. В мире животных. Заставка

2-я Ведущая (изображая диктора) : Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня в нашей программе интереснейший фильм о «семейных отношениях» в животном мире и подборка видеосюжетов о животных, снятых нашими зрителями. В заключении передачи вы увидите сюжет о новой ферме в деревне Рожки-да-ножки.

Звучит трек 7. Игорь Корнелюк. Про семью

Игра "Звериные семейства"

На мониторе заставка «Звериные семейства».

Перед началом конкурса Ведущие раздают гостям карточки с названиями животных, при этом необходимо учесть «семейные привязки». Скажем, дедушка конь, бабушка лошадь, мама лошадь, сын жеребенок; папа бык, мама корова, дочь телочка и т. д. В зависимости от количества присутствующих определяется размер звериной семейки, чтобы семей образовалось несколько.

1-я Ведущая : Разобрались, кто есть кто? Теперь по моей команде вы должны будете найти своих звериных «родственников», используя звуки, или движения, свойственные тому или другому зверику. Человеческую речь использовать нельзя. Когда семья воссоединится, ей необходимо выстроится по старшинству и заявить о своей победе

Проводится игра. Самые дружные и быстрые награждаются медалями (дипломами) «Дружная семейка»

На мониторе заставка «Звериный репортер».

2-я Ведущая : Предыдущий конкурс неожиданно разделил наш коллектив на команды, которые сейчас и представят анонсированные «видеосюжеты». А суть следующего танцевального конкурса в следующем: команды по очереди должны будут станцевать под предложенную музыку. В рамках нашей телепередачи музыка, а точнее песни, посвящены миру Фауны. Дополнительные очки заработают команды, которые не только будут слаженно и красиво танцевать, но и смогут передать пластику героев музыкальных фрагментов.

Танцевальный конкурс "Звериный репортер"

Возможные музыкальные фрагменты в папке «Звериный репортер»

Проводится игра. Побеждает «Самый грациозный» танцор и «Самая станцованная команда»

Игра "Хоровод "Семейная ферма"

1-я Ведущая : А сейчас приглашаем всех на семейную ферму!

На мониторе заставка «Семейная ферма «Рожки-да-ножки»

Ведущие «заводят» хоровод. С каждым куплетом в круг добавляются новые участники, подпевающие при припеве.

Звучит трек 8. Поехали, доченька домик заводить

Текст песни прилагается отдельным файлом ниже:

(Подсказка организаторам: Если в компании есть хорошие голоса, и вы сможете организовать аккомпанемент, можно песню исполнить вживую, при этом можно будет заменить слова «Поехали, доченька, домик заводить!» на «Поедем, подруженька, домик заводить!», что логичнее в данной компании).

2-я Ведущая : Все молодцы! Аплодисменты!

1-я Ведущая : А не пора ли нам вернуться к столу?

2-Е ЗАСТОЛЬЕ КОРПОРАТИВНОГО ПРАЗДНИКА

1-я Ведущая : Талантлив коллектив наш дружный!

Споем и спляшем, если нужно.

Когда же дела час настанет,

Ответственности всем достанет!

2-я Ведущая : Любые сложные задачи

Решаем с полной мы отдачей,

И никогда не отступаем.

За нас! И снова…

Хором : Поздравляем!

2-Й ИГРОВОЙ БЛОК

1-я Ведущая : Продолжаем переключать каналы, а главное, продолжаем играть! И сейчас, чтобы остыть, стоит посмотреть что-нибудь познавательное и спокойное.

2-я Ведущая (смотрит программу ТВ) : «Очевидное невероятное» подойдет?

Звучит трек 9. Очевидное-невероятное. Заставка

"Очевидное невероятное". Игра 1 "Что видим?"

На мониторе демонстрируются картинки, на которых можно одновременно найти 2 и более сюжета. Задача игроков отыскать возможные варианты. Последний вариант, названный последним (для каждой картинки), приносит игроку 1 балл.

Картинки в папке «Что видим» (с №1 по №10) прилагаются ниже:

Возможные сюжеты картинок для игры:

1. Колонны и люди, глядящие друг на друга

2. Дерево и девушка напротив юноши

3. Затылок девушки и задремавший старик

4. Бабочка и яблоко

5. Человек с биноклем, машина, буква «А»

6. Лицо, яблоки, читающий человек

7. Собака, лицо, обрыв

8. Лебедь, девушка и юноша на берегу реки, лицо

9. Кресло, девушка, лицо

10. Бокал, старик и старуха, два мексиканца, девушка в дверном проеме

Проводится игра. Побеждает «Самый глазастый».

"Очевидное невероятное". Игра 2 "Перевертыши"

Игрокам предлагается определить, какое изображение получится, если картинку перевернуть. На экране сначала демонстрируется одна картинка, после ответов, картинка перевернутая. За каждый правильный ответ - 1 балл

Картинки в папке «Перевертыши» (с №11и 11а по №21 и 21а) прилагаются ниже:

1-я Ведущая : Да, да, да! Как бы мы ни пытались, уйти от детской темы невозможно. С другой стороны, в нашей жизни взрослости более, чем достаточно. Так почему бы не попробовать окунуться в детство?

2-я Ведущая : Да и наш неофициальный навигатор - телевизионная программка сообщает, что пришло время замечательной игры «Устами младенца».

1-я Ведущая : И если окунаться в детство, то с полным погружением. Некогда популярная игра «Устами младенца» знакома всем. И правила ее известны: детки дают определения слову, а взрослые должны угадать его с трех попыток. Сейчас вам представится прекрасная возможность выступить в двух ипостасях: и взрослых, и детей. Сначала одна команда представит свои «детские объяснялки», а вторая попытается отыскать загаданное слово, затем команды поменяются ролями. Если слово отгадано с первой попытки, команда получает 3 балла, со второй попытки - 2 балла, с третьей - 1 балл.

2-я Ведущая: А можно и мне добавить одно условие? После того, как ответ найден, загадывающая команда предлагает своё, но на этот раз уже «взрослое» объяснение загаданному слову. Уверена, что без соответствующей домашней подготовки, взрослое объяснение может оказаться не менее забавным, чем детское.

Звучит трек 11. Устами младенца. Заставка

"Устами младенца". Игра 1 "Объяснялки"

Ведущие раздают командам слова для «объяснялок».

Возможные слова для «объяснялок»:

Демократия

Возмездие

Сострадание

Совесть

Нежность

Энергия

Очередь

Опоздание

Проводится игра. Побеждает «Самая толковая команда» (от слова «растолковать»)

1-я Ведущая : Дети растут, в их лексиконе появляются новые слова, а в книгах встречается все больше незнакомых слов. Конечно, можно просто сказать ребенку, что незнакомое слово значит. А можно научить его думать, рассуждать, чтобы в следующий раз он смог сам найти ответ. Следующий конкурс «Рассуждалки» покажет наши возможности в такой просветительской задаче.

2-я Ведущая : Наш век - век информации, век открытий. Но вот, что интересно: новые слова мы осваиваем и принимаем очень быстро, а старые уходят из нашего лексикона. Уже лет пятнадцать назад мы стали объяснять нашим несмышленышам многие слова из сказок. А дальше как будет? Помните из «Генерала Топтыгина»: «по дороге столбовой, едет парень молодой, ямщичок обратный»? Знаете, как перевел это всезнающий ГУГЛ? «на дороге стоит столб, молодой парень за рулем, водитель задний». Так что отдавать обучение детей компьютеру пока рановато.

1-я Ведущая : Сейчас вам будут предложены старые слова, которым нужно будет найти объяснение. На рассуждения, а это в настоящем конкурсе главное, командам отводится полминуты (одна минута).

"Устами младенца". Игра 2 "Рассуждалки"

Время на рассуждения измеряется с помощью песочных часов или таймера. За правильный ответ - 3 балла, за интересные рассуждения или остроумный ответ - 1 балл.

Звучит трек 12. Таймер 1 минута.

Звучит трек 12а. Таймер с гонгом 30 секунд.

Слова для «Рассуждалок»:

1. «Тишком» - негромко, тихо

2. «Урочный» - неизбежный, заранее определенный

3. «Бобыль» - бедный, безземельный крестьянин, одинокий человек

4. «Чалка» - веревка, причальный канат, цепь

5. «Задергушка» - занавеска

6. «Долгушка» - шапка с длинными ушами

7. «Дебелый» - тучный, толстый, жирный

8. «Сусек» - закрома

8. «Росстани» - перепутье

9. «Гашник» - поясок для поддержки штанов

10. «Кержак» - старообрядец

Проводится игра. Побеждает «Самая рассудительная команда».

"Устами младенца". Игра 3 "Обгонялки, или перевертыши"

1-я Ведущая : Если есть дождевые черви, значит, есть и солнечные крести. Сейчас мы поиграем в игру «Перевертыши». А условия такие: мы озвучиваем перевернутую фразу, или слово, а вы называете первоисточник. Первый, ответивший на вопрос, получает 1 балл. Замечу, что не всегда во фразе заменены все слова.

Перевертыши:

1. Волосатая равнина - Лысая гора

2. Канат Минотавра - Нить Ариадны

3. Одетый шут - Голый король

4. Ржавый замок - Золотой ключик

5. Подземный паровоз - Подводная лодка

6. Баба Жара - Дед Мороз

7. Ойкайф - Айболит

8. Рыбомир - Зверобой

9. Солобинтик - Хорватка

10. Бриджиз - Каприз

Проводится игра. Побеждает «Самый быстрый»

1-я Ведущая : Пришло время послушать и самих детей. Наша следующая игра называется «Угадалка». Вам будут предложены детские монологи и диалоги, но без последних слов. Ваша задача закончить фразу.

"Устами младенца". Игра 4 "Угадалка"

(Подсказка организаторам : приведенные подслушанные разговоры из собственной авторской коллекции «Про Машеньку и Вовочку», вы можете предложить гостям детские перлы из своих запасников).

***

Машенька 4-х лет надела на голову трусики и говорит:

У меня… (сотрУсение мозга)

Маленький Вовочка увидел в кроватке совсем крошечной Машеньки термометр:

Тетя Лена, а зачем здесь лежит эта… (ангина?)

Маленькая Машенька в деревне:

Бабуля Катюля, давай играть. Я буду мама, ты - папа. Я буду обед готовить, а ты…

(все время спать).

Бабушка, я сегодня сон видел. Ты видела мой сон?

Нет, Вовочка, твой сон я не видела.

Почему?... (Мы же с тобой спали в одной комнате!)

Вовочка сломал ногу. Маленькая Машенька увидела в аптеке костыли.

Мама, Вовка с гипсом топает, как слон, давай купим ему эти… (ходули)

Машенька выясняет, кто есть кто из ее бабушек.

Бабушка Лида - папина мама. Я - мама твоей мамы. А когда у тебя будут детки, то твоя мама будет для них бабушкой.

Нет! Я так не хочу!

У нее же … (борода вырастет!)

Блинчики с мясом 5 рублей. Ой, как дешево! Блинчики с творогом 5 рублей. Ой, как дешево!

Доходит до верхней строчки, читает:

Меню… (Это я еще не ел!)

Совсем маленькая Машенька «читает» по памяти Сказку о золотой рыбке:

Жили-были дед и баба. Вот раз старик старухе говорит: «А иди-ка ты, старуха и… (поймай золотую рыбку)»

Маленький Вовочка играет с бабушкой в полицейских и бандитов. Бабушка в силу своего авторитета встает на сторону закона и спрашивает у маленького бандита:

На кого ты работаешь?

На… (папу)

Машенька приехал а из путешествия не то простуженн ой , не то охрипшей :

Вовочка вернулся из летнего лагеря:

С кем ты жил, Вовочка?

У нас в коттедже был Мишка, Сашка, Костыль.. и еще какой-то болван… (О, так это я! )

Проводится игра. За остроумные ответы начисляется по 1 баллу, а за «точное попадание» (угадывание изначальной фразы) добавляется 2 балла. Побеждает «Самая меткая команда»

2-я Ведущая : Наш вечер подходит к концу. Вы, дорогие коллеги, продемонстрировали сегодня свои удивительные способности и замечательные таланты. Вы и пели, и танцевали.

1-я Ведущая : Вы показали себя прекрасными психологами, филологами, а также великолепными знатоками животных и сказок. Вы все, не взирая на специальность, достойны высокого звания ВОСПИТАТЕЛЬ.

2-я Ведущая : Единственный жанр, которому мы не уделили внимания - это театр, с которого, пусть опосредованно, мы начали наш вечер. Вся жизнь - игра, т.е. театр! Нам ли этого не знать! Ведь каждый год мы, вместе с нашими ребятишками перевоплощаемся в разных героев.

1-я Ведущая : Кого мы только не играли! И Волшебниц, и Королев, и Ведьм. Даже Дед Мороз случается в некоторых послужных списках. Так разве можем мы в наш, добрый и веселый праздник обойтись без театрального действа?

2-я Ведущая: И сегодня мы все вместе сыграем старую добрую сказку «Теремок».

Сказка-экспромт про детский сад "Теремок на новый лад"

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

Мышка-норушка

Лягушка-квакушка

Енот-полоскун

Ёжик-ни головы, ни ножек

Зайчик-побегайчик

Петушок-золотой гребешок

Сорока-белобока

Лисичка-сестричка

Волчок-серый бочок

ОСНОВНАЯ ФРАЗА ДЛЯ ВСЕХ ПЕРСОНАЖЕЙ:

Каждый приходящий персонаж: «»

И все жители Теремка после того, как представятся: «А ты кто такой. Что умеешь?», а затем, после знакомства: «Иди к нам жить!»

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФРАЗЫ:

(которых нет в сказке, раздаются персонажам перед началом спектакля)

Мышка-норушка: «Я, мышка-норушка! Провиант запасаю».

Лягушка-квакушка:

При первой встрече: «А я, лягушка-квакушка. Могу за водоснабжением следить».

Енот-полоскун:

При первой встрече: «А я, Енот-полоскун. Белье стираю, да полоскаю».

Ёжик-ни головы, ни ножек:

При первой встрече: «Одежку починяю, всё залатаю!»

Зайчик-побегайчик:

При первой встрече: «А я, зайчик-побегайчик. Я еще маленький мальчик. Никому не мешаю, но всем помогаю».

Петушок-золотой гребешок: «Я, Петушок-золотой гребешок. Как закричу, всех разбужу!»

Сорока-белобока:

При первой встрече: «Далеко летаю, все новости знаю».

Лисичка-сестричка:

При первой встрече: «А я, лисичка-сестричка. Рыжая, пушистая, будет в вашем доме чисто».

Волчок-серый бочок:

При первой встрече: «А я, Волчок - серый бочок». Могу дом охранять, чужих на порог не пускать».

Медведь: «А я, медведь косолапый. Буду вашей «крышей», будете жить, не тужить. А за это будете меня кормить-поить».

ТЕКСТ СКАЗКИ:

Мышка: Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Лягушка: Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Мышка: Я, мышка-норушка! Провиант запасаю. А ты кто? Что умеешь?

Лягушка: А я лягушка-квакушка. Могу за водоснабжением следить.

Мышка: Иди ко мне жить!

Енот: Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Мышка: Я, мышка-норушка! Провиант запасаю.

Лягушка: Я, лягушка-квакушка! За воду отвечаю.

Мышка и Лягушка: А ты кто? Что умеешь?

Енот: А я енот-полоскун. Белье стираю, да полоскаю.

Мышка и Лягушка: Иди к нам жить!

Ежик: Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Мышка:

Лягушка:

Енот:

Мышка, Лягушка и Енот: А ты кто? Что делать умеешь?

Ежик: А я, ёжик-ни головы, ни ножек. Одежку починяю, всё залатаю!

Мышка, Лягушка и Енот: Заходи, будем вместе жить!

Зайчик: Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Мышка: Я, мышка-норушка. Провиант запасаю.

Лягушка: Я, лягушка-квакушка. За водоснабжение отвечаю.

Енот: Я, енот-полоскун. Всех обстираю!

Ежик:

Мышка, Лягушка, Енот и Ежик: А ты кто? Что делать умеешь?

Зайчик: А я зайчик-побегайчик. Я еще маленький мальчик. Никому не мешаю, но всем помогаю.

Мышка, Лягушка, Енот и Ежик: Прыгай к нам, будем вместе жить.

Петушок : Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Мышка: Я, мышка-норушка. Провиант запасаю.

Лягушка: Я, лягушка-квакушка. За водоснабжение отвечаю.

Енот: Я, енот-полоскун. Всех обстираю!

Ежик: Я, ёжик-ни головы, ни ножек. Всё залатаю!

Зайчик:

А ты кто? Что делать умеешь?

Петушок : Я, Петушок-золотой гребешок. Как закричу, всех разбужу!

Мышка, Лягушка, Енот, Ежик и Зайчик: Иди к нам жить!

Сорока: Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Мышка: Я, мышка-норушка. Провиант запасаю.

Лягушка: Я, лягушка-квакушка. За водоснабжение отвечаю.

Енот: Я, енот-полоскун. Всех обстираю!

Ежик: Я, ёжик-ни головы, ни ножек. Всё залатаю!

Зайчик: Я, зайчик-побегайчик. Всем помогаю.

Петушок

А ты кто? Что делать умеешь?

Сорока: А я, Сорока-белобока. Далеко летаю, все новости знаю.

Мышка, Лягушка, Енот, Ежик. Зайчик и Петушок: Иди к нам жить!

Лисичка: Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Мышка: Я, мышка-норушка. Провиант запасаю.

Лягушка: Я, лягушка-квакушка. За водоснабжение отвечаю.

Енот: Я, енот-полоскун. Всех обстираю!

Ежик: Я, ёжик-ни головы, ни ножек. Всё залатаю!

Зайчик: Я, зайчик-побегайчик. Всем помогаю.

Петушок : Я Петушок-золотой гребешок. Как закричу, всех разбужу!

Сорока:

А ты кто? Что делать умеешь?

Лисичка: А я лисичка-сестричка. Рыжая, пушистая, будет дом ваш чистым.

Мышка, Лягушка, Енот, Ежик. Зайчик, Петушок и Сорока: Иди к нам жить!

Волк: Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Мышка: Я, мышка-норушка. Провиант запасаю.

Лягушка: Я, лягушка-квакушка. За водоснабжение отвечаю.

Енот: Я, енот-полоскун. Всех обстираю!

Ежик: Я, ёжик-ни головы, ни ножек. Всё залатаю!

Зайчик: Я, зайчик-побегайчик. Всем помогаю.

Петушок : Я Петушок-золотой гребешок. Как закричу, всех разбужу!

Сорока: А я, Сорока-белобока. Все новости расскажу.

Лисичка:

А ты кто? Что делать умеешь?

Волк: А я, Волчок - серый бочок. Могу дом охранять, чужих на порог не пускать.

Мышка, Лягушка, Енот, Ежик. Зайчик, Петушок, Сорока и Лисичка: Иди к нам жить!

Автор : Волк влез в теремок. Вот их уже девять стало. Коробочка полна, да жизнь не сложна. В теремке звери дружно живут, хлеб-соль жуют, песни веселые поют. Вдруг идет МЕДВЕДЬ КОСОЛАПЫЙ. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:

Медведь: Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Мышка: Я, мышка-норушка. Провиант запасаю.

Лягушка: Я, лягушка-квакушка. За водоснабжение отвечаю.

Енот: Я, енот-полоскун. Всех обстираю!

Ежик: Я, ёжик-ни головы, ни ножек. Всё залатаю!

Зайчик: Я, зайчик-побегайчик. Всем помогаю.

Петушок : Я Петушок-золотой гребешок. Как закричу, всех разбужу!

Сорока: А я, Сорока-белобока. Все новости расскажу.

Лисичка: Я, лисичка-сестричка. За порядком слежу.

Волк: Я, Волчок - серый бочок. Дом охраняю, чужих не пускаю.

Все жители Теремка: А ты кто? Что делать умеешь?

Медведь: А я медведь косолапый. Буду вашей «крышей», будете жить, не тужить. А за это будете меня кормить-поить!

Автор : Не стали звери говорить: «Иди к нам жить!», разволновались, расшумелись, раскричались: А мы и так не тужим, нам такой большой рот не нужен! Уходи подобру-поздорову. Ишь, нашелся какой непутевый! Рассердился Медведь сбросил маску и оказалась под маской Заведующая детского сада.

Заведующая : Хватит сказки рассказывать, пора завязывать.

Нечего удивляться, давайте уже закругляться.

Заведующая проходит вдоль актеров и собирает маски.

Заведующая :

Утром всем рано вставать,

И детей принимать.

Будут завтра и игры, и сказки,

Там и пригодятся эти маски.

Вечер прекрасным был,

Не хочется прощаться,

Но праздник не последний,

Успеем еще пообщаться!

Звучит трек 13. Песня воспитателя.

День воспитателя и всех дошкольных работников отмечается 27 сентября 2019 года. Вы решили организовать корпоративную вечеринку в честь этого профессионального праздника?

Стихи, поздравления, сценки, веселые игры и конкурсы для взрослых на День воспитателя помогут вам интересно провести время и создать на празднике непринужденную атмосферу.

Сценарий корпоратива на День воспитателя для сотрудников

Корпоратив для взрослых на День воспитателя начинается с поздравления ведущего:
— День дошкольного работника
Отмечает детский сад.
Приглашаем веселиться
Вместе с нами всех подряд!

Затем слово предоставляется дошкольного учреждения заведующей:
— Пусть иногда трудна у нас дорога,
И пусть бывает тяжело в пути,
Дошкольный работник – звание высокое,
И нужно гордо нам его нести!

Воспитатели и другие сотрудники могут подготовить веселые сценки для корпоратива на День воспитателя по мотивам сказки «Теремок», где в домик приходят различные работники дошкольного образовательного учреждения.

Например, повар, который кормит детей, завхоз (решает все хозяйственные вопросы), охранник (следит за безопасностью) и др.

— Кто–кто в теремочке живет? Кто- кто в невысоком живет?

— Детки – конфетки, няня – усыпляня, повар – кулинар, завхоз – решу любой вопрос, педагоги – быстрые ноги, методист – наблюдист…

Корпоративная вечеринка в честь Дня воспитателя продолжается, и ведущий обращается к гостям:
— Коллектив наш очень дружен,
Каждый в нем сотрудник нужен.
Кадры ценные у нас,
В деле вам покажут «класс»!

Он предлагает собравшимся устроить веселые игры и конкурсы для взрослых на День воспитателя.

Смешные конкурсы на День воспитателя для корпоратива

В первом конкурсе на взрослом корпоративе ко Дню воспитателя нужно произнести фразу «Иванов, сядь на место» с разными интонациями в голосе: нежно, ласково, с долей угрозы, удивленно, таинственно, весело, грустно, равнодушно.

Участникам второго конкурса нужно будет сложить игрушки в коробку как можно быстрее, участникам третьего – нарисовать плакат с завязанными глазами.

Для корпоратива на День воспитателя можно также подготовить смешные сценки, как, например, следующая. Раннее утро, диалог в 7 часов…

Мама :
— Доченька, доченька, пора вставать.
Дочь :
— Мамочка, я еще чуть-чуть полежу.

Мама :
— Но я же потом тебя не разбужу. Проснулась? Вставай, в садик пора.
Дочь :
— Ой, не хочу я идти туда!

Мама :
— Надо, милая, надо. Ты ведь теперь заведующая детским садом!

Затем можно вручить сотрудникам в торжественной обстановке шуточные почетные грамоты. Заранее подготовьте отдельные бланки и укажите в каждом «почетное звание» работника: «самый добрый воспитатель», «любимец детворы», «укротитель шаловливых детишек», «чудо-няня» и т. д.

Светлана Макарова
Сценарий для корпоратива ко Дню воспитателя «Клуб «Веселые девчата»

Сценарий на корпоратив ко Дню Воспитателя «Клуб «Веселые девчата » .

На столах уже лежат тексты песен, ленточки с медалью «Член клуба » ; на барной стойке лежит инструкция «ОБА-НА» , фишки на пародии, отдельно лежит шкатулка с анекдотами.

В : Нелегко быть педагогом,

Малышей учить.

Нужно здесь не столько строгим,

Сколько чутким быть.

нежно, ласково направить,

улыбнуться, подбодрить,

кое-что помочь исправить

или снова объяснить.

Повторить не раз, не дважды,

Закрепить еще раз пять…

Словом, далеко не каждый

Педагогом может стать!

И сегодня, в честь дня дошкольных работников, в честь воспитателей , в вашу честь открывается клуб «Веселые девчата » !

Слово для поздравления передается заведующей детским садом «Солнышко» , главе новоиспеченного клуба «Веселые девчата » , ОЕ!

ГИМН ДЕТСКОГО САДА

В : Уважаемые педагоги! Прежде, чем приступить к основной программе, хочу запустить фоновую игру на вечер «ОБА-НА» . Сейчас я объясню условия игры :

Каждому члену клуба «Веселые Девчата » дается карточка с кодом. Карточку НЕЛЬЗЯ НИКОМУ ПОКАЗЫВАТЬ! Код на карточке обозначает вашу жертву. Код выглядит следующим образом (показать демонстрационную карточку) (без месяца) .

Как это сделать (т. е. узнать кто это) .

(например, мой месяц – декабрь) .

(если она ее знает)

Раздаем карточки с кодами.

В : т. к. вечер у нас непростой, а все-таки заседание клуба «Веселых девчат » , то каждый тост будет начинаться с анекдота. В течение вечера каждый выступающий будет брать анекдот из «Веселой шкатулки » . Сегодня в клубе состоится несколько конкурсов. Победители конкурсов будут получать фирменные медали, которые смогут присоединить на свою ленту. В конце вечера тот, у кого будет больше всего медалей, получит приз от Заведующей.

Начнем вечер с конкурса-разминки «Угадай мелодию» . За правильно отгаданную песню я даю жетончик. Обладатель наибольшего кол-ва жетонов получит медаль.

А начнется наш конкурс с анекдота.

Угадываем мелодии

Подсчет результатов (у кого больше фишек, (фишки сдаем обратно) .

«самый ушастый слушатель» .

В : Слово предоставляется.

Читаем анекдот.

В : Что-то наша компания засиделась. и мы переходим к следующему конкурсу «Носороги» .

Приглашаются 5-6 желающих. К попе привязываем воздушный шарик. Ко лбу клеим лейкопластырем кнопку. Дальше все игроки складывают руки на груди или за спиной и пытаются кнопками на лбу проткнуть шарики соперников. Победитель тот, у кого шарик оказался целым.

Награждаем победителя медалью «самый прыткий носорог» .

В : Слово предоставляется.

Читаем анекдот.

В : Сегодня вас, дорогие педагоги, поздравят самые настоящие звезды! Переходим к конкурсу пародий. Самая точная пародия определится вашими аплодисментами!

Настоящее имя этой певицы – Горелик Лолита Марковна, однако, мы ее знаем и любим как ЛОЛИТУ МИЛЯВСКУЮ! Встречаем, ЛОЛИТА!

Песня Лолиты

Когда поет этот певец, женские сердца выпрыгивают из груди. Харизматичный мужчина, проникающий тембр, и рюмка водки на столе! Догадались?

Встречаем Григория Лепса!

Песня Лепса

Следующий звездный гость слишком эпатажный, чтобы его не угадать… и весь одет в Дольче Габбана!

Встречаем, Верка Сердючка!

Песня Сердючки «Все будет хорошо»

Выше этой молодой певицы полететь просто невозможно… встречаем Нюшу!

Выступление Нюши «Выше»

Представляя этого артиста, я обойдусь без лишних слов. ПРИМАДОННА РОССИЙСКОЙ ЭСТРАДЫ, Алла Пугачева!

Песня Пугачевой

Итак, уважаемые друзья, пришло время определить самого артистичного артиста, самого умелого пародиста. И определять это мы будем аплодисментами!

Определили победителя, наградили медалями мисс перевоплощение и мастер перевоплощения.

А теперь анекдот и танцевальная пауза.

В : Заседание клуба «Веселые девчата » продолжается!

ТОСТ. ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ПАУЗА.

В : И вечер продолжается! Для конкурса А ЧТО ДАЛЬШЕ приглашается один желающий. Зрители во время этого конкурса должны соблюдать тишину. Участнику завязывают глаза повязкой, участник выставляет обе руки в стороны, в каждую руку ему дается стакан, в стакан наливается жидкость. Ведущий поднимает табличку над головой игрока с надписью : А ТЕПЕРЬ МЫ УЗНАЕМ, ЧТО ГОВОРИЛ ЭТОТ ЧЕЛОВЕК ВО ВРЕМЯ ПЕРВОЙ БРАЧНОЙ НОЧИ (ИЛИ А ТЕПЕРЬ МЫ УЗНАЕМ ЧТО ГОВОРИЛ ЭТОТ ЧЕЛОВЕК ПРИ ПЕРВОЙ ВСТРЕЧЕ С ТЕЩЕЙ).

В : Следующий конкурс для людей, которые не полезут за словом в карман. Человек, который сможет удачно выполнить задание, получит медаль! Приглашаю первого желающего.

На участника надеваю тантамареску ОЛЕНЬ и зачитываю задание :

Вы изменили мужу, но должны убедить мужа в своей невиновности.

Вы должны объяснить ему где вы были вчера ночью, ___

почему ваш телефон был отключен ___

и почему с утра вас в подвыпившем состоянии привез мужчина в черном БМВ?___

вызываю следующего участника.

На участника надеваю тантамареску ГАИШНИК и зачитываю задание :

Вы встретили дальнего родственника, но он об этом пока не знает. Вам нужно воззвать к его родственным чувствам, и убедить его в том, какой выгодный вы родственник.

награждаю медалью самый выгодный родственник

вызываю следующего участника.

На участника надеваю тантамареску ОБЕЗЬЯНА и зачитываю задание :

Вы работаете в банке. Ваш менеджер перешел выше по служебной лестнице. Ваша задача убедить его отдать вам место менеджера. Вы должны доказать, что на этой должности будете работать даже лучше, чем он сам!

награждаю медалью самая убедительная жена

Тост, анекдот и танцевальная пауза.

В : уважаемые друзья! Пришла пора подвести итоги фоновой игры. Скажите пожалуйста, у кого из вас 10 карточек с кодами? 9?8? и тд.

У кого больше всего карточек, тот получает медаль ОБА-НА, самый шустрый!

Тост, анекдот и танцевальная пауза.

В : Итак, конкурсы пройдены, слова сказаны, медали получены. Сейчас выявляется человек с наибольшим количеством медалей. Его будет награждать заведующая ДС солнышко, Оксана Егоровна!

Подсчет итогов, слово ОЕ.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Каждому члену клуба «Веселые Девчата » дается карточка с кодом. Карточку НЕЛЬЗЯ НИКОМУ ПОКАЗЫВАТЬ! Код на карточке обозначает вашу жертву. Код выглядит следующим образом : первые три буквы – это инициалы (Макарова Светлана Вячеславовна, две цифры – это число рождения (без месяца) .

Задача каждого – забрать как можно больше карточек у других участников.

Как это сделать : 1. Вам нужно вычислить вашу жертву (т. е. узнать кто это) .

2. вам нужно узнать месяц рождения жертвы (например мой месяц – декабрь) .

3. вам нужно незаметно подойти к жертве и начать говорить кодовые слова ОБА-НА и дальше индивидуальный код (в моем случае – это одиннадцатое декабря) . Но жертва может спастись, она может сказать вашу дату рождения, быстрее вас (если она ее знает) . То, кто первый правильно сказал жертве дату рождения, забирает все ее карточки и вычисляет следующие жертвы. И т. д. В конце вечера мы подведем итоги. Победителем будет являться обладатель самого большого количества карточек с кодами.

Напоминаю, не обязательно сразу кидаться на свою жертву. У вас будет время ее вычислить, узнать ее индивидуальный код, и застать врасплох!

Здравствуйте, коллеги, с праздником друзья!

Сегодня день особенный, забыть о нем нельзя.

Сегодня в этом зале собрались все, те, кто посвятил себя детям.

Именно о тех, кто отдаёт себя всецело воспитанию малышей, не жалея своих сил и времени, кто не знает слов «не хочу», «не могу», «не умею», кто умеет любить детей не смотря ни на что, кто любит свою работу и спешит сюда каждый день, чтобы продолжать жить для них, малышей, и быть им нужными…

И снова праздник на листке календаря,

И снова собрались мы в этом зале.

Но чей же праздник в этих числах сентября?

Я попрошу, чтоб вы мне подсказали

Песенка про воспитателя

(песня на мотив “Песенки про папу”)

1. Столько песенок интересных

Есть про бабушек, пап и мам.

Про воспитателей не было песен –

Их сегодня мы дарим вам!

припев:

В садик ходим, в садик ходим

Каждое утро.

Нас встречает воспитатель

За разом раз.

Здесь игрушки и кроватки –

Мы дома будто,

А любимый воспитатель –

Мама для нас!

А любимый воспитатель –

Мама для нас!

2.Ей приходится трудно с нами –

Мы не слушаем и не спим.

Но в субботу мы скажем маме –

К воспитателю в садик хотим!

припев:

В садик ходим, в садик ходим

Каждое утро.

Нас встречает воспитатель

За разом раз.

Здесь игрушки и кроватки –

Мы дома будто,

А любимый воспитатель –

Мама для нас!

А любимый воспитатель –

Мама для нас!

Сколько есть разных профессий на свете,

Но говорить я хочу об одной…

Кто так печётся о маленьких детях?

Люди, которым неведом покой.

Это они ночи не досыпают,

Что-то кроят, интересное шьют,

Лепят, рисуют, стихи сочиняют,

Роль репетируют, песни поют.

Их выдумкам нету конца и предела,

Всё, что угодно смогут они.

То, что другим бы уже надоело,

Эти с терпением сносят одни!

Всё они могут, всё им под силу,

Людям с широкою, доброй душой.

Зло никакое их не осилит!

Они – педагоги с буквы большой!

Воспитывать – это благое призванье!

Любить, понимать и, конечно, прощать,

Примером во всём быть, являть состраданье…

Воспитывать, значит, другим что-то дать.

Дать даром уменья свои знанья;

Посеять всё лучшее в детских сердцах,

В ответ не прося ни наград, ни признанья…

Отдать свою жизнь, всю отдать… до конца.

Гимн дошкольного работника на мотив

«Главное, ребята, сердцем не стареть».

    Главное, девчата, сердцем не стареть,

Песенку дошкольника до конца допеть.

Трудный путь избрали мы -

Но этот путь тернистый

Только оптимисты могут одолеть.

Припев: А мы с жарким пламенем юных сердец.

Думай, дерзай и твори.

И с таким настроением каждый у нас

Будет всегда впереди.

2. Главное, девчата, сердцем не стареть,

Быть в душе романтиком, знать, искать, гореть.

И под алым парусом стремительного детства

Вместе с детворою сквозь года лететь.

Припев:

Помни о том, не забудь!

3. Главное - не только знанья детям дать,

Главное достойных граждан воспитать,

Чтобы закаленными и смелыми росли,

Чтоб отцам достойною сменой подросли.

Припев.

Ты в группе - учитель, артист и боец,

Помни о том, не забудь!

Если бьется с твоим вместе 20 сердец -

Ты правильно выбрал свой путь!

Быть воспитателем не просто:

Ведь у ребенка - сто вопросов,

Ведь у ребенка – сто проблем…

И нужно справиться со всем!

Песня

«Сегодня праздник у девчат»

1. Мы в детский сад с тобой пришли,

Идеями горели,

Чтоб детки наши подросли

И в жизни преуспели.

Припев: Сидим, девчонки, сидим в сторонке

Конспекты и планы строчим,

Чтоб занятие шло интересно,

К школе знаний мы больше дадим.

2. Открыть таланты мы должны

В своих ребятах дружных.

Один рисует хорошо,

Другой поет натужно.

Припев: Таких девчонок, таких мальчонок

Так много в детсаде у нас,

И поэтому очень серьезно

Отдаемся работе подчас.

3. Ну а родители пошли-

Такие привереды.

И на собраниях они

Хотят узнать конкретно:

Припев: Чем деток кормят,

Чему их учат,

Какие «Программы» у нас.

И на все их мильоны вопросов

Отвечает заведующий враз!

Дорогие коллеги!

Поклон вам сегодня особенно низок,

Ведь в нашем труде детский заложен успех.

Мы сеем разумное, доброе, вечное,

Борьбу мы за знанья сегодня ведем.

Воспитываем мудрое и человечное,

Порою тернистой дорогой идем.

Дорогой побед, а порой поражений,

Но поиски в наших сердцах не умрут.

Здоровья, родные коллеги, Вам столько,

Чтоб мужество силою стало для Вас.

Чтоб опыт и знанье умножилось только,

Чтоб в жизни огонь никогда не погас.

Чтоб тем огоньком мы детей согревали,

Светили в дорогах нелегких порой.

Чтоб мудрость свою мы сполна отдавали,

За правду и честь чтоб стояли горой.

И сердца чтобы песней сегодня звучали,

Страна щедро труд наш почетнейший чтит.

Поменьше чтоб знали Вы в жизни печали,

Чтоб каждый в труде был своем даровит!

Игровая программа.

Быстро ответь на вопрос

Участники садятся в круг. Ведущий находиться в центре и будет задавать вопросы, на которые участникам дается 1-2 секунды, чтобы ответить. Вопросы на столько элементарны, что думать на них особо не нужно, но как факт, многие теряются из-за того, что дается мало времени.

Какой день идет после пятницы?

Как звали первого президента Украины?

Сколько у тебя рук?

Сколько тебе лет?

Как тебя зовут?

В каком городе ты живешь?

Ты лысый?

Какая буква идет после Я?

Какой сейчас год?

Как зовут твоего отца?

Сколько будет 2+2?

Какое число идет после 8?

Какой сейчас месяц?

Сколько у тебя детей?

На какой улице ты живешь?

На чем ты сидишь?

Мужчине: ты одел платье сегодня?

Женщине: ты брилась сегодня?

Какого цвета небо?

Ведущий: Вы - добрые феи, ведущие в знания,

Дарящие радость, несущие свет.

Надежд вам счастливых,

Большого признания,

И новых находок, и новых побед!

Ведущий: Кто придумал судить о возрасте

По числу прожитых лет?

Ну, а если ты полон бодрости,

Если любишь ты белый свет,

Если мир ты наполнил красками,

Где отсутствует черный цвет,

Если ты не скудеешь ласками

И мечтателен, как поэт,

Если ты стремишься к новому,

И тебя не влечет покой,

Воспитатель тогда от Бога ты,

Оставайся всегда такой.

Стихотворение.

Мы эту работу как азбуку знаем

И прелести все на себе испытаем.

Мы в ней возмужали, успехов добились,

В проблемах, вопросах давно закалились.

В профессии этой - совсем не секрет

Чего-нибудь очень завидного нет.

И даже напротив - она нелегка,

Среди остальных не престижна пока.

В зарплату гроши мы идём получать,

А наши детишки не дадут заскучать.

Приёмы и игры придумать старайся.

А если же в 9.00 не успел –

Все, с жизнью прощаемся - будет расстрел.

А как ребятню начинаем кормить –

Не надо в театры к артистам ходить!

И скачем, и плачем, и хвалим, и пляшем,

И топаем страшно, и пальчиком машем.

И смотрит спектакль этот группа ребят,

Им всем интересно, а есть не хотят!

А вот карапуз от обиды заплакал,

А этот (фу) вдруг взял - и в штанишки накакал.

Управиться нужно, за всеми смотреть,

Всем надо вниманье, всё надо успеть.

В игрушки санстанция палочкой тычет,

В обед собирать нас кому-то приспичит.

А тут педсовет наступает опять

И надо с отчётом на нём выступать,

И надо за ночь тот отчёт сочинить,

А муж, как всегда, начинает бухтить.

И дети родные замучились ждать,

Забыли, бедняги, как выглядит мать!

Голодные, рваные - сами живут

И, главное, совсем неплохие растут.

Вот так и живём, и в тоску не впадаем.

И новые стринги себе покупаем!

А мы - улыбаемся, мы - хорошеем,

Захочем - поправимся, потом - похудеем!

Умеем быть доброй, умеем любить,

Умеем людей настоящих растить.

И дай нам Боже не меняться –

Всегда такими оставаться!

Игровая программа.

В тарелке

Игру проводят во время еды. Водящий называет любую букву. Цель остальных участников – раньше других назвать предмет на эту букву, содержащийся в настоящий момент у них в тарелке. Кто назовет предмет первым, становится новым водящим. Водящий, сказавший букву, на которую никто из игроков не смог придумать слово, получает приз.

Нужно запретить называть водящему всегда выигрышные буквы (е, и, ъ, ь, ы).

Конкурс на внимательность

В этом конкурсе играют 2-3 человека. Ведущий читает текст: Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз. Лишь скажу я цифру 3, - приз немедленно бери. " Однажды щуку мы поймали, распотрошили, а внутри рыбешек мелких увидали, и не одну, а целых семь". Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи. Возьми и на ночь повтори разок - другой, а лучше 10". "Мечтает парень закаленный стать олимпийским чемпионом. Смотри, на старте не хитри, а жди команду: раз, два, марш! " Однажды поезд на вокзале мне 3 часа пришлось прождать..." (если не успевают взять приз, его забирает ведущий). " Ну что ж, друзья, вы приз не брали, когда была возможность брать.

Оригинальный игра "Звериная семейка"

Довольно забавно смотрятся взрослые, серьезные господа, играющие в «Звериное семейство». Для игры необходимо подготовить карточки, на которых перечислены члены различных звериных семейств (например: дедушка обезьяна, бабушка обезьяна, папа обезьяна, мама обезьяна, сын обезьяна, дочка обезьяна; дедушка слон, бабушка слон и т.д.). Таких семейств должно быть несколько.

В начале игры каждый игрок вытаскивает себе карточку. Как только будет дан старт, каждому участнику необходимо, как можно быстрее, найти свою «семью» через звуковые подражания (человеческую речь использовать нельзя) и движения того зверя, который указан на его карточке. Когда звериная семейка нашла всех своих родственников, она должна построиться в правильной последовательности (по старшинству - дедушка, бабушка, папа, мама, сын). Та звериная семейка, которая сделала всё правильно и быстро, - побеждает.

Викторина "Песенные перевертыши".

Эту викторину можно устроить по принципу: «угадайте и спойте хором» или викторину на выявление лучшего, кто из гостей больше отгадает тому, соответственно, какой-то приз.

Суть развлечения: берем строчки из песен и пересказываем их словами с противоположным значением, надо угадать оригинал.

Где лежишь, бездвижно, толстая осина? (Что стоишь, качаясь, тонкая рябина?)

Он съел чужой "Дирол" с подсластителем (Она жует свой "Орбит" без сахара).

Воды так мало с серебром в домах Семипалатинска (Огней так много золотых на улицах Саратова)

Девчат так мало замужем, а ты ненавидишь холостого (Парней так много холостых, а я люблю женатого).

Штили полезные лазят под вами, Светлая слабость их мило растит.

(Вихри враждебные веют над нами, Темные силы нас злобно гнетут)

Ложись деревня милая, ложись на мир живой (Вставай страна огромная, вставай на смертный бой).

35, 35, 35 черных астр. Из дверей, из дверей, из дверей слышу я.

(Миллион, миллион, миллион алых роз, Из окна, из окна, из окна видишь ты)

Страшно подружки на руки, Телом расслабимся в кайф (Смело товарищи в ногу, Духом окрепнем в борьбе).

Гадко сестры, гадко, гадко умирать (Любо братцы любо, любо братцы жить).

Ой, как надобно исчезнуть, Ой, как надобно исчезнуть из села! (Ах, как хочется вернуться, Ах, как хочется ворваться в городок!)

Жуткая, жуткая, жуткая, грубый их демон небесный (Милая, милая, милая, нежный мой ангел земной).

В степи скончался дубище, в степи он усыхал (В лесу родилась елочка, в лесу она росла).

Вот там они мальчишки, длиннющие штанишки (Ну, где же вы, девчонки, короткие юбчонки).

Вах-вах-вах-вах-вах-вах! Родился чукча! (Ай-я-я-я-я-я-яй! Убили негра!)

Ложись, хвалою ублаженный, Участок сытых и господ! (Вставай, проклятьем заклейменный, Весь мир голодных и рабов!)

Привет, татарин Саша, Будут твои уши горькие, как компот (Прощай цыганка Сэра,

Были твои губы сладкие, как вино).

Лунный квадрат, почва внутри, То скульптура девчонки (Солнечный круг, небо вокруг,

Это рисунок мальчишки).

Прыг скок, вы убежали по прямой, Прыг скок, я вас немного разргрузил (Гоп-стоп, мы подошли из-за угла, Гоп-стоп, ты много на себя взяла).

5 черных козлов, 5 черных козлов, Вторник, среда и четверг (Три белых коня, три белых коня, Декабрь, январь и февраль).

Большому баобабу жарко летом (Маленькой елочке холодно зимой)

Разврат, рок-н-ролл и зима! (Любовь, комсомол и весна!)

Запрыгнул в окно молодой Коновалов (Сползает по крыше старик Козлодоев).

Мужчине в лом в Кострому, а бабы- бабы-бабы-бабы-хряп! (Мальчик хочет в Тамбов, чики-чики-чики-чики-чики-та!)

В середине облака балдеют (На границе тучи ходят хмуро).

Тут перед ливнями, изредка трезвыми (Там за туманами, вечными пьяными).

А еще твой враг хуже нас танцует вальс (Но зато мой друг лучше всех играет блюз).

Забыл одну свою родинку (Я помню все твои трещинки).

Завхоз, маманя, маманя завхоз! (Комбат, батяня, батяня, комбат)

Шапокляк, супостатка, что ж, вы встали открыто? (Чебурашка, дружочек, что ж ты сел в уголочек?)

Музыкальный конкурс для корпоративной вечеринки "Угадай и спой".

Для корпоративных вечеринок можно приготовить различные музыкальные викторины по тематике, в которых надо не просто угадать, о какой песне спрашивает ведущий, но и спеть ее своей командой.ПРи желании можно взять и универсальные музыкальные игры)

Какой элемент военной амуниции сводил героиню с ума? (Вот кто-то с горочки спустился)

Как должны быть расположены пуговицы у солдата? (У солдата выходной, пуговицы в ряд)

В какое место забрали солдата прямо из военкомата? (Как могло случиться, прямо на границу)

Как ласково называют хорошего командира? (Комбат, батяня, батяня..)

Куда выходила девушка, чтоб спеть про своего орла? (Выходила на берег Катюша)

На что готов променять герой и пиццу и шоколад (Нравится мне, когда ты голая ходишь)

На какие нарушения гигиенических норм готов пойти влюбленный мужчина? (Я готов целовать песок, по которому ты ходила)

Что связало, стало тайною и точно не различит? (Музыка нас связала)