Какое топливо лучше заливать в электростанцию. Техническое обслуживание генератора

Генератор, как и любая техника, хоть и не обладает душой и рассудком, почему-то «чутко» отзывается на отношение к нему владельца. Вероятно, вы неоднократно слышали истории про то, как «только купил генератор, проработал часа два и - все! Вообще не запускается!»(с).В подавляющем большинстве случаев - просто сработала защита от масленого голодания и генератор не запускается именно из-за низкого уровня масла. Давайте рассмотрим, а как вообще нужно обслуживать, да и просто использовать генератор.

Бензиновые генераторы от компании КотелТорг:

Вы купили генератор.

Итак, вы приобрели генератор, извлекли его из упаковки и осмотрели его на наличие повреждений, которые могли произойти при транспортировке. Обратите внимание на то, что бы все трубопроводы были подсоединены к соответствующим патрубкам.

Начнем с того, что крайне необходимо прочесть инструкцию, которая приложена к вашему генератору, и только после этого начинать эксплуатацию оборудования.

После изучения инструкции, необходимо залить достаточное количество моторного масла в, не жалейте денег на качественное масло, не такой уж большой объем требуется, мы рекомендуем синтетические моторные масла (например CASTROL Magnatec 5W-40). В любом случае, при использовании масла учитываете температуру окружающей среды, где будет использоваться генератор.

Следующий шаг, заправка топливного бака топливом. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОЛЬКО НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ и качественный бензин. Особое внимание необходимо уделить чистоте бензина, так как в основном в качестве промежуточной тары для бензина используются канистры необходимо быть уверенным в том, что в бензин не попала вода и/или посторонние вещества и грязь. Категорически недопустимо использование топливных добавок с метанолом (различные октаноповышающие добавки на основе спиртов). Октановое число бензина должно быть не ниже 87, то есть, это 92 бензин. Мы не рекомендуем использовать 95 бензин.

Перед началом работы генератор необходимо установить на ровную сухую поверхность. Если генератор не оборудован системой вывода выхлопных газов - генератор можно запускать только на улице. Обязательным условием безопасной работы является заземление генератора. Это - ваша безопасность, не пренебрегайте ей. Следующим этапом подготовки является внешний осмотр оборудования, проверьте все соединения и правильность выбранных кабелей питания.

Обязательно выключите все потребители, которые вы планируете подключить к генератору, и только после этого - можно осуществлять запуск двигателя.

Обратите внимание, осмотр оборудования необходимо производить перед каждым пуском и после 8 часов непрерывной работы оборудования.

Запуск.

· Откройте поворотный топливный кран.

· Вытяните на себя рычаг дроссельной заслонки.

· Если двигатель оборудован электрозапуском - нажмите и удерживайте клавишу Start/On/Off пока двигатель не запустится. Если двигатель запускается при помощи ручного запуска (Recoil Starting System), вам необходимо перевести кнопку в положение Start и резко потянуть на себя стартовую рукоять.

· Обязательно дайте поработать двигателю несколько минут. Постепенно возвратите рычаг дроссельной заслонки в исходное положение.

· Только после этого можно подключать потребителей тока.

Остановка генератора.

· Выключите все потребители тока подключенные к генератору

· Отсоедините и отключите нагрузку генератора.

· Двигателю необходимо поработать несколько минут без нагрузки.

· Переведите и удерживайте клавишу Start/On/Off пока двигатель не остановится полностью.

· Обязательно закройте поворотный топливный кран.

Обкатка двигателя

Генераторы, которые мы продаем, являются крайне надежным оборудованием. Но, от того как вы будете эксплуатировать свой генератор зависит то, сколько он вам прослужит. Правильная обкатка ДВС генератора - это основа долгой и беспроблемной эксплуатации.

Несмотря на то, что, казалось бы, логичным не нагружать генератор во время обкатки - мы вам настоятельно рекомендуем первые полтора - два часа обкатки генератора, дать минимум пятидесятипроцентную нагрузку. Нельзя, что бы генератор долго работал с минимальной нагрузкой или вообще без нагрузки. Обратите внимание на то, что вам необходимо будет при каждой заправке топливом проверять уровень масла. А еще лучше делать это во время обкатки раз в 4 часа. Масло (на горячем двигателе) меняется после 20 часов работы. После этого можно считать обкатку завершенной.

Регулярная эксплуатация

Если вы не используете генератор постоянно, мы рекомендуем запускать установку при нагрузке 50% мощности каждый месяц минимум на 2 часа. Периодические запуски не дают конденсироваться влаге внутри двигателя и генератора, восстанавливают масленую пленку в ДВС и значительно снижают окисление в электрических контактах.

ВАЖНО! Генератору лучше работать 2 часа без остановки чем 10 раз по 12 минут.

Если вы используете генератора при высокой температуре окружающей среды, обратите особое внимание на свободный доступ свежего воздуха (двигатель то - ВОЗДУШНОГО охлаждения, не забываем это). Необходимо регулярно очищать сухой ветошью ребра рубашки охлаждения двигателя. При низкой температуре особенно важным является правильный зазор электрода свечи зажигания. И в том, и в другом случае - правильно подобранное масло по вязкости, будет важным моментом.

Если генераторная установка эксплуатируется в условиях высокогорья, обратите внимание на то, что мощность двигателя, и как следствие мощность генератора, будут снижаться на 4% каждые 310 метров над уровнем моря. Т.е. на высоте в 1500 метров, генератор мощностью в 5.5 кВт реально выдавать не более 4.3 кВт. Это особенно важно тем, кто покупает «волшебные чемоданчики» на 1 кВт. И пытаются их использовать в горах.

Продолжение следует.


Количество показов: 40505

Топливные электрогенераторы — это простой и надежный способ автономного энергоснабжения при длительных перебоях с подачей электричества через электрические сети. На выбор покупателя сегодня представлено много генераторов различного типа и мощности. В зависимости от поставленных целей Вы можете приобрести газовый, дизельный или бензиновый электрогенератор. О последних мы и хотели бы рассказать в этом обзоре.

Устройство и принцип работы

Главным узлом бензоинового электрогенератора является двигатель внутреннего сгорания. Его работу обеспечивают различные вспомогательные системы, отвечающие за подачу топлива и смазки, шумоподавление, отвод выхлопных газов, выработку, хранение и передачу электричества на прибор-потребитель и т.д.

Работает бензиновый генератор по следующему алгоритму:

  1. В топливный бак заливают бензин.
  2. С началом работы установки топливо идет по бензопроводу к двигателю.
  3. При транспортировке топливо очищается от мелкого «мусора».
  4. Попадая в карбюратор двигателя, бензин смешивается с очищенным кислородом и направляется в цилиндры.
  5. Искра от свечи зажигания воспламеняет воздушно-топливную смесь, в результате чего образуется избыточное давление газа, приводящее в движение коленчатый вал и систему поршней.
  6. Вращательный момент отдается на ротор, который трансформирует механическую энергию в электричество.

Типы бензиновых генераторов

Существует целый ряд критериев, по которым можно классифицировать бензиновые электростанции. Комбинация этих характеристик определяет назначение и приспособленность к работе в конкретных условиях.

Чаще всего бензогенераторы делят на:

  • бытовые и промышленные;
  • стационарные и переносные;
  • двух- и четырехтактные;
  • одно- и трехфазные;
  • маломощные (менее 4 кВт), средние (до 15 кВт) и мощные (все остальные).

В чем разница между бытовыми и промышленными (профессиональными) генераторами, вполне очевидно. Первые предназначены для использования населением, вторые используются для электроснабжения промышленного оборудования. Также нет сложностей в определении разницы между переносными и стационарными электростанциями. Как правило, переносные генераторы имеют небольшую мощность (до 5 кВт) и предназначены в основном для бытового использования.

А вот определить разницу между двухтактными и четырехтактными приборами неспециалисту уже трудно. Двухтактные установки — это маломощные агрегаты, способные выдавать не более 1 кВт. Всё, что выдает больше мощности, комплектуется четырехтактным двигателем.

Что касается выбора между однофазным и трехфазным генератором, то для бытового использования вполне хватит и одной фазы. Дорогостоящая трехфазная электростанция предназначена для запитки мощного промышленного оборудования.

Наконец, о мощности бензиновых электростанций. Для бытовых целей вполне достаточно генератора мощностью до 4 кВт. Такой агрегат с лихвой обеспечит энергией не только частный дом, но даже небольшой цех или магазин. Правда, следует иметь в виду, что бензогенераторы малой мощности не рассчитаны на круглосуточную работу. После каждых 4 часов двигателю нужно давать перерыв, чтобы остыть.

Бензиновые генераторные установки, мощность которых находится в пределах 4-15 кВт, предназначены для снабжения торговых предприятий средней площади, а также строительных площадок и производственных цехов с небольшим количеством не очень мощных приборов-потребителей. Благодаря более прочной конструкции электростанции этого класса могут безостановочно работать весь день — 10 часов.

Мощные установки, способные генерировать более 15 кВт, используются для электроснабжения промышленных объектов, больших магазинов, а также офисных зданий. Устройства этого типа устанавливаются стационарно, часто в специальных помещениях или крытых павильонах.

Преимущества бензиновых генераторов

Главными конкурентами бензиновых электростанций являются дизельные аналоги. Кроме того, установки большой мощности могут в определенных ситуациях конкурировать еще и с газовыми мини-электростанциями. Чтобы сделать осознанный выбор между этими тремя видами топливных генераторов, нужно понимать, в чем их преимущества и недостатки. Говоря о бензиновых установках, следует выделить такие их достоинства в сравнении с конкурентами:

  • Малый вес и небольшие габариты . Как известно, в силу особенностей конструкции при одинаковой выходной мощности бензиновые двигатели внутреннего сгорания легче и компактнее дизельных. Поскольку ДВС — это главный элемент в конструкции топливного генератора, данная закономерность в полной мере характерна и для мини-электростанций. По этой причине для бытовых целей бензиновые генераторы подходят лучше. Самые маломощные модели даже можно брать в пеший поход на природу.
  • Простота эксплуатации и обслуживания . Для использования не требуются никакие специальные знания. Запуск, регулировка и обслуживание осуществляются простыми действиями, понятными после беглого знакомства с инструкцией. Ничто подобное невозможно с газовым генератором, для обслуживания которого требуется специально обученный персонал.
  • Низкая шумность . Благодаря особой конструкции выхлопной системы бензиновые электрогенераторы создают намного меньше шума, чем дизельные.
  • Меньше выхлопа . В сравнении с дизель-генераторами производят существенно меньше выхлопных газов, что позволяет использовать их даже в помещениях с хорошей вентиляцией.
  • Работа при минусовых температурах . В отличие от конкурентов бензиновый генератор без проблем запускается даже в том случае, если температура окружающей среды ниже нуля.
  • Доступность топлива . Приобрести бензин можно на любой автозаправке, а транспортировать — в любой подходящей емкости. В то же время топливо для газовой электростанции нужно либо подвозить специальным транспортом, либо доставлять по стационарному газопроводу, что сильно ограничивает возможности использования газовых генераторов.
  • Низкая цена . Стоимость бензиновых электростанций всегда ниже, чем дизельных или газовых аналогичной мощности.

Недостатки бензиновых электростанций

Наряду с преимуществами бензогенераторы обладают и некоторыми недостатками, которые также следует учитывать при покупке автономной электростанции. В список основных проблем входят:

  • Малое время работы . В зависимости от мощности бензинового агрегата каждые 4-10 часов ему нужно давать передышку. Дизельные и газовые электростанции могут работать целыми сутками.
  • Малая мощность . Большинство моделей бензиновых генераторов — это слабые однофазные установки бытового назначения. При этом мощные трёхфазные модели с большим мотором уступают дизельным и газовым аналогам в себестоимости производства электроэнергии.
  • Низкий моторесурс . Двигатели бензиновых установок требуют капремонта уже спустя 2000 часов работы (нередко и раньше), тогда как дизельные аналоги работают вдвое дольше.
  • Низкое качество электроэнергии . Бензогенератор является самым низкокачественным производителем электричества среди топливных мини-электростанций. Перепады напряжения у него могут достигать 10%, что де-факто делает его непригодным для питания высокочувствительного оборудования.

Если Вам нужны недорогие бензиновые электрогенераторы , вас заинтересует ассортимент компании «ЭнергоПроф». Мы предлагаем лучшие условия продажи и доставки автономных электростанций в городе Москва и в Подмосковье.



Чтобы электрогенератор служил долго и без поломок, необходимо знать и соблюдать требования по эксплуатации и уходу за генераторной установкой. Перед началом использования оборудованием прочтите внимательно паспорт электрогенератора. В этом документе прописаны основные правила по эксплуатации генератора. Но, если производитель генераторного оборудования подошёл недобросовестно к предоставлению подробной информации в сопроводительной документации, то предлагаем ознакомиться с советами нашей сервисной службы - как ухаживать за установкой, чтобы бензиновый генератор или дизельная электростанция работали долго.Приведём несколько важных советов:



1. Соблюдаем правила эксплуатации!

  • После запуска двигателя, дайте ему проработать без нагрузки около 3х минут для того, чтобы прогреть его.
  • Не изменяйте положение рычага управления дроссельной заслонкой: электрогенератор работает на постоянной частоте вращения двигателя.
  • Режим работы генератора считается нормальным, если мощность нагрузки составляет 30-70% от номинально (основной). Не позволяйте двигателю работать продолжительное время при малой нагрузке, на холостом режиме или при пиковой нагрузке.
  • При работе генератора с нагрузкой менее 10 % от мощности станции, возможно мерцание ламп накаливания.
  • Нормальным периодом работы электрогенератора является время работы от двух полных штатных топливных баков, после которых стоит дать станции отдохнуть. Это касается бензиновых генераторов, которые в обязательном порядке нуждаются в охлаждении двигателя. Дизельные электростанции в зависимости от назначения установки могут работать более продолжительное время, иногда и круглосуточно (промышленные агрегаты). Соблюдайте указанные правила эксплуатации в сопроводительной документации.
  • Хранение генератора. Если Ваша электростанция используется только летом, к примеру на даче, читайте инструкции, чтобы не было ТАКИХ проблем с заводом:

2. Правила заправки электрогенератора топливом!


3. Своевременная замена масла, фильтров, свечей.

  • ФИЛЬТРЫ: Грязный воздушный фильтр снижает ресурс электростанции до 20 %. Следует регулярно проверять фильтр. Если он загрязнён, то необязательно сразу его менять. Фильтр можно помыть: осторожно снимите фильтр, промойте фильтрующий элемент в растворе моющего средства, после чего промойте его в тёплой воде и дайте хорошо просушиться. Окуните фильтрующий элемент в чистое моторное масло и отожмите. Очистите бумажный фильтрующий элемент, постукивая им по плоской поверхности.

    СВЕЧИ: свечи электрогенератора рекомендуется проверять примерно через каждые 100 часов работы. Смените со свечи наконечник высоковольтного провода и выверните свечу. В случае необходимости, очистите электроды свечи металлической щеткой, а при обнаружении повреждений, замените свечу. Проверьте зазор между электродами, в случае необходимости отрегулируйте. Вверните свечу на место до упора, установите наконечник высоковольтного провода.

Какой бензин заливать в генератор

Генератор, как и неважно какая техника, хоть и не обладает душой и рассудком, почему-либо «чутко» отзывается на отношение к нему обладателя. Возможно, вы не один раз слышали истории про то, как «только купил генератор, проработал часа два и - все Вообщем не запускается»(с).В подавляющем большинстве случаев — просто сработала защита от масленого голодания и генератор не запускается конкретно из-за малого уровня масла. Давайте разглядим, как вообщем необходимо обслуживать, ну и просто использовать генератор.

Вы купили генератор.

Итак, вы заполучили генератор, извлекли его из упаковки и произвели осмотр его на наличие повреждений, которые могли произойти при транспортировке. Направьте внимание на то, что бы все трубопроводы были подсоединены к подходящим патрубкам.

После исследования аннотации, нужно залить достаточное количество моторного масла в, не жалейте средств на высококачественное масло, не таковой уж большой объем требуется, мы советуем синтетические моторные масла (к примеру CASTROL Magnatec 5W-40). В любом случае, при использовании масла учитываете температуру среды, где будет употребляться генератор.

Последующий шаг, заправка топливного бака топливом. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОЛЬКО НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ и высококачественный бензин. Повышенное внимание нужно уделить чистоте бензина, потому что в главном в качестве промежной тары для бензина употребляются канистры нужно быть уверенным в том, что в бензин не попала вода и/либо посторонние вещества и грязюка. Категорически неприемлимо внедрение топливных добавок с метанолом (разные октаноповышающие добавки на базе спиртов). Октановое число бензина должно быть не ниже 87, другими словами, это 92 бензин . Мы не рекомендуем использовать 95 бензин.

Перед началом работы генератор необходимо установить на ровную сухую поверхность. Если генератор не оборудован системой вывода выхлопных газов - генератор можно запускать только на улице. Обязательным условием безопасной работы является заземление генератора. Это - ваша безопасность, не пренебрегайте ей. Следующим этапом подготовки является внешний осмотр оборудования, проверьте все соединения и правильность выбранных кабелей питания.

Какой бензин заправлять в бензиновый генератор ? Пример Honda EC 6000

Какое масло нужно заливать в бензиновый генератор генераторов ! Я лью…

Какое масло заливать в бензиновый генератор

Какое масло нужно заливать в бензиновый генератор — советы по эксплуатации бензиновых генераторов ! Компан…

Обязательно выключите все потребители, которые вы планируете подключить к генератору, и только после этого - можно осуществлять запуск двигателя.

Обратите внимание, осмотр оборудования необходимо производить перед каждым пуском и после 8 часов непрерывной работы оборудования.

Запуск.

· Откройте поворотный топливный кран.

· Вытяните на себя рычаг дроссельной заслонки.

· Если двигатель оборудован электрозапуском - нажмите и удерживайте клавишу Start/On/Off пока двигатель не запустится. Если двигатель запускается при помощи ручного запуска (Recoil Starting System), вам необходимо перевести кнопку в положение Start и резко потянуть на себя стартовую рукоять.

· Обязательно дайте поработать двигателю несколько минут. Постепенно возвратите рычаг дроссельной заслонки в исходное положение.

· Только после этого можно подключать потребителей тока.

Остановка генератора.

· Выключите все потребители тока подключенные к генератору

· Отсоедините и отключите нагрузку генератора.

· Двигателю необходимо поработать несколько минут без нагрузки.

· Переведите и удерживайте клавишу Start/On/Off пока двигатель не остановится полностью.

· Обязательно закройте поворотный топливный кран.

Обкатка двигателя

Генераторы, которые мы продаем, являются крайне надежным оборудованием. Но, от того как вы будете эксплуатировать свой генератор зависит то, сколько он вам прослужит. Правильная обкатка ДВС генератора — это основа долгой и беспроблемной эксплуатации.

Несмотря на то, что, казалось бы, логичным не нагружать генератор во время обкатки - мы вам настоятельно рекомендуем первые полтора - два часа обкатки генератора, дать минимум пятидесятипроцентную нагрузку. Нельзя, что бы генератор долго работал с минимальной нагрузкой или вообще без нагрузки. Обратите внимание на то, что вам необходимо будет при каждой заправке топливом проверять уровень масла . А еще лучше делать это во время обкатки раз в 4 часа. Масло (на горячем двигателе) меняется после 20 часов работы. После этого можно считать обкатку завершенной.

Регулярная эксплуатация

Если вы не используете генератор постоянно, мы рекомендуем запускать установку при нагрузке 50 мощности каждый месяц минимум на 2 часа. Периодические запуски не дают конденсироваться влаге внутри двигателя и генератора, восстанавливают масленую пленку в ДВС и значительно снижают окисление в электрических контактах.

ВАЖНО Генератору лучше работать 2 часа без остановки чем 10 раз по 12 минут.

Если вы используете генератора при высокой температуре окружающей среды, обратите особое внимание на свободный доступ свежего воздуха (двигатель то - ВОЗДУШНОГО охлаждения, не забываем это). Необходимо регулярно очищать сухой ветошью ребра рубашки охлаждения двигателя. При низкой температуре особенно важным является правильный зазор электрода свечи зажигания. И в том, и в другом случае - правильно подобранное масло по вязкости, будет важным моментом.

Если генераторная установка эксплуатируется в условиях высокогорья, обратите внимание на то, что мощность двигателя, и как следствие мощность генератора, будут снижаться на 4 каждые 310 метров над уровнем моря. Т.е. на высоте в 1500 метров, генератор мощностью в 5.5 кВт реально выдавать не более 4.3 кВт. Это особенно важно тем, кто покупает «волшебные чемоданчики» на 1 кВт. И пытаются их использовать в горах.

Новости

Обеспечение бесперебойного энергоснабжения буровых установок.
10:38, Вторник, 26.02.2019

Поставка энергетических комплексов для эксплуатации на месторождениях ПАО «РОСНЕФТЬ». Обеспечение бесперебойного энергоснабжения буровых установок.

Масло для разбавления топлива в бензиновой электростанции

При заправке бензиновых электростанций топливо не используется в чистом виде, как правило, его смешивают с моторным маслом. Какой тип ГСМ для этого используется и в каких пропорциях расскажет данный обзор. Прежде, чем следовать нашим советам, обязательно прочтите инструкцию по применению, которая прилагается к генератору производителем.

Выбирая смазочные материалы, вы должны ориентироваться на тип двигателя в генераторе. То есть для двухтактного двигателя вам нужен сорт для двухтактных двигателей. Обратите внимание, что иногда масло нужно добавлять в генератор отдельно от бензина. Как правило, на импортных марках данный факт обозначается надписью (self-mix), то есть само смешивающееся. И, напротив, если продукт необходимо предварительно размешать в бензине, то на нем указано «pre-mix».

Смесь из масла и бензина необходимо производить вдали от бензинового генератора. Соотношение бензина марки Аи-92 к смазочному материалу должно быть равно следующим пропорциям: 1 часть на 50 частей бензина. Для удобства добавления к бензину производитель, как правило, прилагает к генератору специальный мерный стаканчик. Если его нет в наличии, то используйте обыкновенный шприц для инъекций. Обратите внимание, что в инструкции может быть указано иное соотношение к бензину для вашей модели бензиновой электростанции, чем в данном обзоре.

Для масел, используемых в бензиновых двигателях, существует такой параметр как SAE. Он показывает свойства по вязкости и способности к текучести. Именно от них зависит, поступит ли смазочный материал (дотечет ли) до необходимых деталей двигателей и при этом будет оставаться (прилипать) к их металлическим стенкам. Существует 6 сортов ГСМ для зимних работ и 5 летнего типа. Зимние сорта имеют следующие номера: 0W; 5W; 10W; 15W; 20W; 25W. Для летних существует иная нумерация: 20, 30, 40 и 50. Если масло имеет сдвоенный номер по SAE, то в нем сочетается два типа вязкости. Номера для них выглядят так: 5W-40; 20W-30; 25W-40. Такие виды называют всесезонными. Для электростанций, работающих на бензине, необходимы ГСМ соответствующие классу не ниже SG. Рекомендуется использование класса SL.

Не стоит пренебрегать маслом, которые вы выбираете для бензиновой электростанции. Ведь от него зависит срок службы вашего генератора и степень его эффективности. Некачественные расходники могут привести к поломке двигателя и его ремонт достаточно дорогостоящий. Так что не стоит экономить на масле для бензогенераторов.